едь на сто, проси аппаратную замену. сначала они подключают свой аппарат к патрубкам (если не доверяешь сервисникам по подключению - обрати внимание на аппарат. на нем должно быть английскими буквами написано, что ему пох на сервисников, он сам определяет в какую сторону гнать и какое держать давление), далее машина заводится в нейтралке - и вперед. из заранее заготовленной пластиковой канистры аппарат берет твои 20л, а гавно сливает в заранее заготовленную пластиковую помойку. минут 15 гипнотизируешь две вертушки, чтоб нижняя сравнялась по цвету с верхней. полного выравнивания можешь так и не увидеть, еси конкретно засрана. главное - вовремя заглушить мотор.
далее сервисники поднимают твой горшок, еси он еще не поднят, сливают с поддона новое масло, скидывают кучу болтов с поддона коробки, если лохи - при попытке отодрать поддон от герметика, обливаются нахер с ног до головы.
далее самое интересное. нужно отскоблить старый герметик, протереть поддон, осмотреть магнитики и не забыть поставить их на место. далее снимается фильтр коробаса, откидывается подальше (говорят, его мыть можно. но он пипецки масляный и постоянно течет, скока его не сливай, посему я его выкинул через пару дней). потом ставится новый фильтр, компрессором продувается поддон от всех хрени, аккуратно наносится герметик, пара минут на подсыхание - и вперед, крутить болты.
далее машина опускается, достается щуп и через щуповой канал заливается то, что было слито с поддона. потом снова заводишь пыхло на нейтралке, гоняешь передачи с интервалом 20 сек (никуда пока не едешь). минуты через три можно смотреть уровень по щупу. двигатель работает, коробка в нейтрали.
уезжаешь с СТО даешь ей просраться. завтра снова смотришь уровень.
вроде как-то так