'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка руля от 150 на 120. Мультируль ч.2  (Прочитано 135854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мне автоэлектрик переставлял руль. Когда я ему сказал, что было бы неплохо для начала АКБ отключить "от греха подальше", он посмеялся и, ничего не отключая, поменял руль. Хотя, если бы делал сам, тоже наверное отключил АКБ))
Ну если он на себя берет ответственность то это его дело отключать или нет. На крайняк купит новый айрбэг icon_crazy2
Аэрбэги срабатывают от датчиков, которые расположены 2 спереди автомобиля, 3 слева и 3 справа. Датчики контактные -пока стена или столб до них не дойдёт, аэрбэги не сработают !  ;D
Поэтому азрбэг на руле можно смело снимать с не отключенным АКБ, но на не заведённом авто. Ошибку в основном всегда, при отключении (подключении) аэрбэга, БУ не выдаёт.

Вообщето аэрбэг срабатывает от эл импульса!!)). И кто его подаст комп или статика при снятии ему без разницы!!! Другой вопрос что в его разьем защищен специальной перемычкой коротящей цепь но шанс в момент здергивания все же есть...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Мне автоэлектрик переставлял руль. Когда я ему сказал, что было бы неплохо для начала АКБ отключить "от греха подальше", он посмеялся и, ничего не отключая, поменял руль. Хотя, если бы делал сам, тоже наверное отключил АКБ))

Что изменилось после установки демпера ?
Кто там обещал фото выложить когда демпер ставить будет ?))
Молчит он наверное не поставил еще  ???
абсолютно не ощутил никаких изменений, но если конструкторы Тойоты его придумали, значит он нужен.
Фото чего выложить, дампера что ли? или куда он одевается? не понятно. в середины темы кстати люди выкладывали фото дампера на руле, там ничего сложного нет, а фото самого дампера в заглавном посте есть.
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200

Мне автоэлектрик переставлял руль. Когда я ему сказал, что было бы неплохо для начала АКБ отключить "от греха подальше", он посмеялся и, ничего не отключая, поменял руль. Хотя, если бы делал сам, тоже наверное отключил АКБ))

Что изменилось после установки демпера ?
Кто там обещал фото выложить когда демпер ставить будет ?))
Молчит он наверное не поставил еще  ???
абсолютно не ощутил никаких изменений, но если конструкторы Тойоты его придумали, значит он нужен.
Фото чего выложить, дампера что ли? или куда он одевается? не понятно. в середины темы кстати люди выкладывали фото дампера на руле, там ничего сложного нет, а фото самого дампера в заглавном посте есть.
Фото и не нужно и куда ставися тоже понятно! Интересно было какой толк от него. Жаль родной от 120 не подходит  yes
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Мне автоэлектрик переставлял руль. Когда я ему сказал, что было бы неплохо для начала АКБ отключить "от греха подальше", он посмеялся и, ничего не отключая, поменял руль. Хотя, если бы делал сам, тоже наверное отключил АКБ))
Ну если он на себя берет ответственность то это его дело отключать или нет. На крайняк купит новый айрбэг icon_crazy2
Аэрбэги срабатывают от датчиков, которые расположены 2 спереди автомобиля, 3 слева и 3 справа. Датчики контактные -пока стена или столб до них не дойдёт, аэрбэги не сработают !  ;D
Поэтому азрбэг на руле можно смело снимать с не отключенным АКБ, но на не заведённом авто. Ошибку в основном всегда, при отключении (подключении) аэрбэга, БУ не выдаёт.

Вообщето аэрбэг срабатывает от эл импульса!!)). И кто его подаст комп или статика при снятии ему без разницы!!! Другой вопрос что в его разьем защищен специальной перемычкой коротящей цепь но шанс в момент здергивания все же есть...
Володя молодец ! Как всегда, зашёл и всё разрулил ! ;)
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Извиняйте за вопрос не совсем по теме - у меня бибикалка перестала бибикать - а как разобрать руль, не знаю, поиском здесь не нашел, только эту тему. Объясните в двух словах, плиз  icon_friends
Может дело не в руле? Там ломаться нечему. ???
Коллеги, спасибо за помощь !  icon_beeer icon_friends icon_beeer
Ломаться там есть чему - не звонится проводок в шине - так называемой подрулевой ленте - электрики сказали что это частая проблема у нас и на 200-ах. Никто не знает, случаем, его номер , в каталоге не смог найти? Цену мне назвали не очень приятную 16 тыров, за провод дороговато. Спасибо заранее. icon_friends
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200

Извиняйте за вопрос не совсем по теме - у меня бибикалка перестала бибикать - а как разобрать руль, не знаю, поиском здесь не нашел, только эту тему. Объясните в двух словах, плиз  icon_friends
Может дело не в руле? Там ломаться нечему. ???
Коллеги, спасибо за помощь !  icon_beeer icon_friends icon_beeer
Ломаться там есть чему - не звонится проводок в шине - так называемой подрулевой ленте - электрики сказали что это частая проблема у нас и на 200-ах. Никто не знает, случаем, его номер , в каталоге не смог найти? Цену мне назвали не очень приятную 16 тыров, за провод дороговато. Спасибо заранее. icon_friends
84307-47020 15260руб в Exist и 9500руб у китайцев
PS: Требуется уточнение по г.в. машины хотя разницы быть не должно ok
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200

На твоем месте я попробовал бы починить родной шлейф  ok есть много тем в инете почитай! зачем тратить такие деньги?  ???
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

На твоем месте я попробовал бы починить родной шлейф  ok есть много тем в инете почитай! зачем тратить такие деньги?  ???
Об этом сразу подумал, но электрик против - говорит, пробовали не однократно, хватает максимум на два месяца, потом опять. Считают что этот шлейф плохо спроектирован/подобран (проводки тоненькие и переламываются) - если один контакт пропал, то скоро возможно остальные посыпятся. По их опыту чаще всего сначала пропадает круиз, ну а затем по разному. ХЗ, может они правы, раньше в болтовне замечены не были.  :o
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200

На твоем месте я попробовал бы починить родной шлейф  ok есть много тем в инете почитай! зачем тратить такие деньги?  ???
Об этом сразу подумал, но электрик против - говорит, пробовали не однократно, хватает максимум на два месяца, потом опять. Считают что этот шлейф плохо спроектирован/подобран (проводки тоненькие и переламываются) - если один контакт пропал, то скоро возможно остальные посыпятся. По их опыту чаще всего сначала пропадает круиз, ну а затем по разному. ХЗ, может они правы, раньше в болтовне замечены не были.  :o
Друга надо с паяльником держать при себе  icon_friends  icon_crazy2
Они может просто заморачиваться не хотят потому как копеечная эта работа. Сними подрулевой и отнеси спецам которые электронику чинят (ну там мобилки телики) проверишь на сколько хватит его после ремонта потом и выводы сделаешь  ok
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

На твоем месте я попробовал бы починить родной шлейф  ok есть много тем в инете почитай! зачем тратить такие деньги?  ???
Об этом сразу подумал, но электрик против - говорит, пробовали не однократно, хватает максимум на два месяца, потом опять. Считают что этот шлейф плохо спроектирован/подобран (проводки тоненькие и переламываются) - если один контакт пропал, то скоро возможно остальные посыпятся. По их опыту чаще всего сначала пропадает круиз, ну а затем по разному. ХЗ, может они правы, раньше в болтовне замечены не были.  :o
Друга надо с паяльником держать при себе  icon_friends icon_crazy2
Они может просто заморачиваться не хотят потому как копеечная эта работа. Сними подрулевой и отнеси спецам которые электронику чинят (ну там мобилки телики) проверишь на сколько хватит его после ремонта потом и выводы сделаешь  ok
Да, наверное попробую, когда-то и сам платы паял, теперь, правда очки или лупу посильнее надо  ;D
Записан