'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звенит двигатель 1KD-FTV.  (Прочитано 133520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #190 : 01 10 2015, 19:59:07 »

Пришел этот очиститель форсунок PZ46300PC004. Как пользоваться инструкции нет...кто знает как им правильно пользоваться? В полный бак вливать?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #191 : 25 11 2015, 18:18:26 »

тоже звенит на холодную. заводится нормально. расход в порядке. не дымит. параметры коррекции форсунок в районе +- 0.4-0.8 что на холодную, что на горячую. заморочился, промыл лавром. вроде никаких изменений, ни по моим наблюдениям ни по диагностике. продолжаю ездить дальше. заморачиваться ремонтом пока не буду (пока не будет симпотомв кроме звона - а может это в вообще клапана? я не знаю как должны звенеть форсунки).
Тоже донимал стук форсунок на холодную ! коррекция и все параметры в норме . Установил БК и вычислил ,что звук пропадает при нагреве ОЖ до 75 градусов. После этого поставил пусковой подогреватель Северс , стало лучше ,звук стал пропадать намного раньше ,но все равно ,двигателю нужно было какое то время поработать на холостых или проехать определенное расстояние . Анализируя параметры,пришел к выводу,что греть нужно не только ОЖ, но и топливо ,причем не только зимой но и летом ,оптимальная температура -  35-40 градусов ! Так реализовано на Мерседесе ,к примеру ! Мудрил долго ,чтоб обеспечить быстрый прогрев топлива и адекватную работу системы . В топливный фильтр установил вместо датчика воды, подогрев из свечи накала ,которая включается автоматически если температура топлива меньше +5-7 градусов. На обратку - поставил эл -магнитный клапан ,который пока температура обратки не достигнет  +40 градусов, примерно 80 % топлива ,через тройник , возвращает обратно в фильтр ,поднимая температуру . Обкатал систему в течении трех месяцев ! Все ок ! Звона на холодную больше нет ,на и летнего топлива осенью , теперь сильно не страшно . 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #192 : 25 11 2015, 22:03:43 »

тоже звенит на холодную. заводится нормально. расход в порядке. не дымит. параметры коррекции форсунок в районе +- 0.4-0.8 что на холодную, что на горячую. заморочился, промыл лавром. вроде никаких изменений, ни по моим наблюдениям ни по диагностике. продолжаю ездить дальше. заморачиваться ремонтом пока не буду (пока не будет симпотомв кроме звона - а может это в вообще клапана? я не знаю как должны звенеть форсунки).
Тоже донимал стук форсунок на холодную ! коррекция и все параметры в норме . Установил БК и вычислил ,что звук пропадает при нагреве ОЖ до 75 градусов. После этого поставил пусковой подогреватель Северс , стало лучше ,звук стал пропадать намного раньше ,но все равно ,двигателю нужно было какое то время поработать на холостых или проехать определенное расстояние . Анализируя параметры,пришел к выводу,что греть нужно не только ОЖ, но и топливо ,причем не только зимой но и летом ,оптимальная температура -  35-40 градусов ! Так реализовано на Мерседесе ,к примеру ! Мудрил долго ,чтоб обеспечить быстрый прогрев топлива и адекватную работу системы . В топливный фильтр установил вместо датчика воды, подогрев из свечи накала ,которая включается автоматически если температура топлива меньше +5-7 градусов. На обратку - поставил эл -магнитный клапан ,который пока температура обратки не достигнет  +40 градусов, примерно 80 % топлива ,через тройник , возвращает обратно в фильтр ,поднимая температуру . Обкатал систему в течении трех месяцев ! Все ок ! Звона на холодную больше нет ,на и летнего топлива осенью , теперь сильно не страшно .
я думаю может вебасту или автозапуск приделать...
но все это уход от проблемы, а не решение. раньше машина не звенела, ни летом, ни зимой.
сейчас тарахтит первые 5 минут езды, пока стрелка немного не подымется.
часто с ноутом катаюсь, включаю, как только машину завел и пишу лог, параметры по форсункам норм.
на холодную бывают до 1.5, на горячую в пределах 1.0. пока думаю, но наверное надо менять на новые и забыть...
подожду морозов, чтобы точно определиться, что делать, либо греть, либо чинить.
чинить не охота по одной причине - всегда заводится супер, тянет хорошо, не дымит - как новая.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #193 : 25 11 2015, 22:59:13 »

Обратите внимание на давление топлива на холодную и горячую
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #194 : 26 11 2015, 10:26:40 »

Обратите внимание на давление топлива на холодную и горячую
от эталонного значения не далеко ниже. на холостых бывает вровень, бывает ниже на 200-500-1000.
под нагрузкой присутствует небольшая задержка. при набирании скорости бывает отставание 2-4-6тыс, а потом догоняет, и на столько же обгоняет.
(можно словить разницу и в 30тыс изза задержки. при резком наборе скорости, и резком бросании педали с 3тыс оборотов)
но в целом, значение держится рядом. да и ошибка должна была бы быть, если низкое давление? ошибок не было никогда (кроме пары раз из-за заглушенного егр, но уже пол года не появлялась (поставил трубку большего диаметра, может это повлияло, что ошибки больше нет, а может везет так)).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #195 : 26 11 2015, 17:21:33 »

Обратите внимание на давление топлива на холодную и горячую
от эталонного значения не далеко ниже. на холостых бывает вровень, бывает ниже на 200-500-1000.

А какое вы считаете эталонным ? На сколько я понял -нормой считается 0т 30 до 40 кПА на холостых .   При добавлении оборотов ,оно соответственно увеличивается . Согласно вашему тесту на холодную ,когда температура топлива 14 Градусов  .оно составляет 38,65 кПа ( у меня 42-43)    При прогреве - топливо 62 гр  давление 35   кПа ( у меня 34-35 ) .что вполне нормально  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #196 : 26 11 2015, 22:07:46 »

Обратите внимание на давление топлива на холодную и горячую
от эталонного значения не далеко ниже. на холостых бывает вровень, бывает ниже на 200-500-1000.

А какое вы считаете эталонным ? На сколько я понял -нормой считается 0т 30 до 40 кПА на холостых .   При добавлении оборотов ,оно соответственно увеличивается . Согласно вашему тесту на холодную ,когда температура топлива 14 Градусов  .оно составляет 38,65 кПа ( у меня 42-43)    При прогреве - топливо 62 гр  давление 35   кПа ( у меня 34-35 ) .что вполне нормально  ;)
я так понимаю эталонное - Target Common Rail Pressure. а текущее - это Fuel Press.
посмотрел последний лог, было на холодную на холостых (1200 об с кнопкой прогрева) 42тыс.
на немного прогретую (700 об) 35-40тыс.
читал что фильтр может влиять. я ставил бош, а не оригинал. но сомневаюсь, что таааак может влиять. скоро ТО, поставлю в этот раз тойоту...
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #197 : 27 11 2015, 19:56:55 »

я так понимаю эталонное - Target Common Rail Pressure. а текущее - это Fuel Press.

Именно так.
Допускается отклонение не более двух Мпа. Обратите внимание на скажность клапана SCV, если она подымается выше 70% под нагрузкой - это сигнал о плохой пропускающей способности топливного фильтра.
Записан

master76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Калининград
  • 1KD-FTV
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #198 : 29 11 2015, 19:08:36 »

Александр_72, а подробнее можно про подогрев? сложно реализовать? сам делал или кто-нибудь?
Записан
Чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #199 : 29 11 2015, 20:59:44 »

Александр_72, а подробнее можно про подогрев? сложно реализовать? сам делал или кто-нибудь?
Ставил сам, как и на прежние авто . Чтоб Северс (который без насоса ) работал нормально ,ставит его нужно как можно ниже ! Это очень важный момент !  У меня он стоит на раме в передней левой части ,донышко подогревателя на одной высоте с нижней  плоскость рамы . Через печку подключать не стал ,тк он будет ее поджимать из за разности проходных сечений патрубков . Подключил через патрубок охлаждения выхлопных газов системы ЕГР . Там из нижней части  блока выходит патрубок и идет на него ! Я его снял совсем и шлангами на 14мм   соединил с подогревателем ! Низ-вход в подогреватель ,верх- выход . Также в подогревателе заменил термостат с более высокой 85 температурой отключения , Теперь он греет почти до 90 градусов !  Буквально сегодня получил Северс с помпой на 3кв ,буду ставить его на то же место
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...