тоже звенит на холодную. заводится нормально. расход в порядке. не дымит. параметры коррекции форсунок в районе +- 0.4-0.8 что на холодную, что на горячую. заморочился, промыл лавром. вроде никаких изменений, ни по моим наблюдениям ни по диагностике. продолжаю ездить дальше. заморачиваться ремонтом пока не буду (пока не будет симпотомв кроме звона - а может это в вообще клапана? я не знаю как должны звенеть форсунки).
Тоже донимал стук форсунок на холодную ! коррекция и все параметры в норме . Установил БК и вычислил ,что звук пропадает при нагреве ОЖ до 75 градусов. После этого поставил пусковой подогреватель Северс , стало лучше ,звук стал пропадать намного раньше ,но все равно ,двигателю нужно было какое то время поработать на холостых или проехать определенное расстояние . Анализируя параметры,пришел к выводу,что греть нужно не только ОЖ, но и топливо ,причем не только зимой но и летом ,оптимальная температура - 35-40 градусов ! Так реализовано на Мерседесе ,к примеру ! Мудрил долго ,чтоб обеспечить быстрый прогрев топлива и адекватную работу системы . В топливный фильтр установил вместо датчика воды, подогрев из свечи накала ,которая включается автоматически если температура топлива меньше +5-7 градусов. На обратку - поставил эл -магнитный клапан ,который пока температура обратки не достигнет +40 градусов, примерно 80 % топлива ,через тройник , возвращает обратно в фильтр ,поднимая температуру . Обкатал систему в течении трех месяцев ! Все ок ! Звона на холодную больше нет ,на и летнего топлива осенью , теперь сильно не страшно .
я думаю может вебасту или автозапуск приделать...
но все это уход от проблемы, а не решение. раньше машина не звенела, ни летом, ни зимой.
сейчас тарахтит первые 5 минут езды, пока стрелка немного не подымется.
часто с ноутом катаюсь, включаю, как только машину завел и пишу лог, параметры по форсункам норм.
на холодную бывают до 1.5, на горячую в пределах 1.0. пока думаю, но наверное надо менять на новые и забыть...
подожду морозов, чтобы точно определиться, что делать, либо греть, либо чинить.
чинить не охота по одной причине - всегда заводится супер, тянет хорошо, не дымит - как новая.