Всех приветствую!
Решилась моя проблема - авто завелся.
Проблема была в форсунке (на 2-ом горшке).
Сизого дыма не было, но форсунка реально умирала - скидывала давление до 24, вместо положенных 35. Проверяли следующим образом - откинули трубки от насоса до цилиндров с 1 и второго горшка - двигатель запустился на 2 горшках всего. Давление показывает 37. По очереди цепляем 1 и второй - давление падает до 22. Далее - снимаем все 4 форсунки - везем на стенд - тут все и показало - форсунка 2ого цилиндра мертвая. Нашлась волшебным образом бу за 8 килорублей, тестим на стенде - полет нормальный. Ставим все 4.
В прикрепленном файле можете увидеть коррекцию работы. Двиг перестал "звенеть", заводится лучше.
В некоторы кулуарах бытует мнение что надо менять все 4, если типа не поставишь разом все 4, то они не пропишутся. А еще один мне запилил, мол покупай все 4, а то возьмешь 1 или 2 то не пропишешь - не верьте!!! Все можно. Я лично за то, чтобы лечить то, что сломано.
Еще момент - если двиг умирает и не дымит сизым дымом - еще не означает исправность всех форсунок - признаки умирания когда форсунка "скидывает" давление - много черного дыма, плохой старт "на холодную", если "на холодную" завелся, то после прогрева увереннее работает, но периодически показывает "джеки чан" на 20-30 секунд, потом двигатель сам глохнет.
Самое удивительное - перед этим глюком с товарищем поехали в реальные чигиря, куда не знают как доехать ни мои, ни его знакомые-друзья. С горем пополам мы запустили утром двигатель и проехали 300 км до дома. А могли и не приехать... Больше не поеду на машине с "глюком". Удачи на дороге всем.
Всем удачи на дорогах.