'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звенит двигатель 1KD-FTV.  (Прочитано 133517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #180 : 14 09 2015, 14:49:46 »

тоже звенит на холодную. заводится нормально. расход в порядке. не дымит. параметры коррекции форсунок в районе +- 0.4-0.8 что на холодную, что на горячую. заморочился, промыл лавром. вроде никаких изменений, ни по моим наблюдениям ни по диагностике. продолжаю ездить дальше. заморачиваться ремонтом пока не буду (пока не будет симпотомв кроме звона - а может это в вообще клапана? я не знаю как должны звенеть форсунки).
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #181 : 14 09 2015, 15:07:24 »

Если поковырять опыт народа, то не раз натыкался на информацию, что проблемы со звоном или подкалбасом на 1кд связаны с проводкой. Народ начинает проверять на стенде звенящие форсы/тнвд, они тест не проходят, замена на новьё, "прописка", все по фен шую, но болт. Все как было так и осталось, звенят. А потом начинают поверять проводку от форсунок и находят побитую (от времени потерлась) изоляцию в жгутах где-то глубоко под капотом, изолируют и о чудо, мотор шепчет. Иногда меняют форсы на колбасящемся двигле, не помогает. А дело оказывается в какой-нить отгнившей массе на двигатель/кузов.

Про свою барабашку уже писал, короче КД это магия :)
Записан

Junior_sakh

  • TLC Prado 121 (1KD-FTV)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Город:
    • TLC Prado 121
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #182 : 16 09 2015, 13:43:34 »

Всех приветствую!
Решилась моя проблема - авто завелся.
Проблема была в форсунке (на 2-ом горшке).
Сизого дыма не было, но форсунка реально умирала - скидывала давление до 24, вместо положенных 35. Проверяли следующим образом - откинули трубки от насоса до цилиндров с 1 и второго горшка - двигатель запустился на 2 горшках всего. Давление показывает 37. По очереди цепляем 1 и второй - давление падает до 22. Далее - снимаем все 4 форсунки - везем на стенд - тут все и показало - форсунка 2ого цилиндра мертвая. Нашлась волшебным образом бу за 8 килорублей, тестим на стенде - полет нормальный. Ставим все 4.
В прикрепленном файле можете увидеть коррекцию работы. Двиг перестал "звенеть", заводится лучше.

В некоторы кулуарах бытует мнение что надо менять все 4, если типа не поставишь разом все 4, то они не пропишутся. А еще один мне запилил, мол покупай все 4, а то возьмешь 1 или 2 то не пропишешь - не верьте!!! Все можно. Я лично за то, чтобы лечить то, что сломано.
Еще момент - если двиг умирает и не дымит сизым дымом - еще не означает исправность всех форсунок - признаки умирания когда форсунка "скидывает" давление - много черного дыма, плохой старт "на холодную", если "на холодную" завелся, то после прогрева увереннее работает, но периодически показывает "джеки чан" на 20-30 секунд, потом двигатель сам глохнет.

Самое удивительное - перед этим глюком с товарищем поехали в реальные чигиря, куда не знают как доехать ни мои, ни его знакомые-друзья. С горем пополам мы запустили утром двигатель и проехали 300 км до дома. А могли и не приехать... Больше не поеду на машине с "глюком". Удачи на дороге всем.
Всем удачи на дорогах.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #183 : 16 09 2015, 13:55:21 »

холостых как-то мало, а воздуха как-то немного перебор.
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #184 : 16 09 2015, 17:33:24 »

на всякий случай выкладываю скрины, может кто посмотрит и заметит что-то...
на горячую после трассы ~ 200км:




утром на холодную:




после промывки лавром:




Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #185 : 22 09 2015, 12:14:48 »

в общем тут все прочитал по форсункам что только нащел. теперь читаю прадопоинт. там люди с новья (10-30К) стали замечать звон-стук при разгоне на холодную. кто-то менял форсунки по гарантии, кто-то нет. суть у многих одна - ездили так дальше и не парились. по 100К и больше. чел пишет, что новые рабочие хайлюксы с новья так тарахтели и за 100К проехали и тарахтят точно также. люди встречались послушать стук на новых и старых машинах - одно и то же.

в общем, пока, я для себя так понимаю - тарахтение это еще не приговор - если не дымит (белым, черным), норм заводится, и форсунки работаю в допусках до +-3.0.
что тут что там читал - были случаи, люди меняли новые форсунки - звук оставался.
также читал, что типа так задумано производителем - так на грани детонации мотор греется быстро + экология лучше на бедной смеси. и если ТПА в допусках - то все ок.

вот офф дока проверки тарахтения, судя по ней - много разных причин  может быть.
http://www.moranbahweather.com/toyota/lc_trj12/rm/rm1151e/m_05_0713.pdf

вот еще бэйлисдизель, большой портал:
http://www.baileysdiesel.com/on-highway/forums/topic/general-issues-cold-knock-explained-hilux-1kd-ftv/
пишет что injected volume (норма 3-12) уже на 8 не хорошо, а после 9 - замена форсунок. у меня похоже на грани уже..
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #186 : 22 09 2015, 13:24:18 »

хотя...другой источник:

Remember to watch the total volume as well. Under 8-9 hot is fairly good. Under 18 when first started cold, (lower better) under 15 pretty quick, (60 secs) under 12 (spec) in 3-4 minutes, ideal 6 once warm & idling all accessories off.

у меня псле пуска 15, 13, 8 - по его логике, все ок.

п.с.
не эксперт, но насколько могу - хочу прошариться сам. уверен, что если на любую коммон-рейл СТО завезу форсунки/насос на тест - то 100% скажут жопа. это даже не обсуждается, сейчас всем работать охота, а клиентов мало. кризис типа (это я про минск).

Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #187 : 22 09 2015, 13:49:17 »

На вскидку тестилка показывает правильные цифры. Вывод: забить и ездить. У меня форсунки шуршат в интервале 1600-2100 до и после вроде ок. При ускорении в этих интервалах шорох более выраженный. Да и пофик, резина шумит больше. :)

ЗЫ как уже писал выше, порой форсы долбят из-за косяков например с проводкой. Новые форсы будут долбить, пока эти косяки с проводкой не исправить.

ЗЫ ЗЫ разброс по топливной коррекции по форсункам лишь косвенный признак исправности/неисправности форсунок. Корректировка делается для выравнивания скорости вращения колена по каждому цилиндру. Короче  тут могут быть ещё виной состояние поршневой и клапанов. Грубо говоря есть разброс по компрессии в горшках, неравномерность в работе, то коррекция...
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #188 : 23 09 2015, 14:54:30 »

обчитался про треснутые поршня, и у австралов это частая беда. стало очково. все же запишусь на днях на снятие-диагностику форсунок...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #189 : 23 09 2015, 15:05:17 »

посмотрите видео "почему нужно отключать мобильные телефоны в самолёте" и забейте! Ибо никто не знает от чего может колупать мозга 1КД! :)
Записан