'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звенит двигатель 1KD-FTV.  (Прочитано 132312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #280 : 08 12 2016, 10:28:51 »

чо, неуж-то пневматический ударный гайковёрт так хреново затягивает колёсики?  ::)
я за своими всегда слежу при последней стадии процесса, иногда, от нефиг делать, даже щелчки считаю динамометрического ключика при финальной протяжке (2 щелчка на каждую гайку, а всего их 24, стало быть 48 щелчков и ни одним меньше!)  8D
хотя тоже резину мне меняют в одном и том же месте не первый год
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #281 : 09 12 2016, 12:22:48 »

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
у меня тут паранойя развивается маленько, ощущение, что мотор стал дольше греться и быстрее остывать, по сравнению с прошлыми годами. Вязкостный нагреватель может наесться? Визуально все ок, муфта срабатывает, шкив вертится. На ощупь разницу нагрева входного и выходного патрубка на морозе не могу понять... Может есть какая хитрость поверить его работу?

ЗЫ термостат не рассматриваю, ибо при полном прогреве максимальная температура равна температуре открытия термостата (82гр).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4857
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #282 : 09 12 2016, 16:10:06 »

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
у меня тут паранойя развивается маленько, ощущение, что мотор стал дольше греться и быстрее остывать, по сравнению с прошлыми годами. Вязкостный нагреватель может наесться? Визуально все ок, муфта срабатывает, шкив вертится. На ощупь разницу нагрева входного и выходного патрубка на морозе не могу понять... Может есть какая хитрость поверить его работу?

ЗЫ термостат не рассматриваю, ибо при полном прогреве максимальная температура равна температуре открытия термостата (82гр).
У меня рука чувствует разницу температуры до подогревателя и после ,жижу в нем менял  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #283 : 12 12 2016, 12:37:02 »

на выходных тепло было, рукой удалось понять что к чему, работает...
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #284 : 26 12 2016, 13:46:34 »

У меня рука чувствует разницу температуры до подогревателя и после ,жижу в нем менял  :)
А где её берут и как это делается вообще ?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4857
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #285 : 26 12 2016, 18:47:10 »

У меня рука чувствует разницу температуры до подогревателя и после ,жижу в нем менял  :)
А где её берут и как это делается вообще ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169707.0   читай
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #286 : 24 01 2017, 13:58:43 »

Почитал всю тему, позвонил в пару контор. Вывод для себя сделал - катаемся и не паримся, параллельно наблюдаем  :)
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #287 : 24 01 2017, 14:10:37 »

Почитал всю тему, позвонил в пару контор. Вывод для себя сделал - катаемся и не паримся, параллельно наблюдаем  :)

Идет папа механик после смены, замученный сверхурочными, ведет сынишку из сада. Сынишка пристает к папе мол, а как это, как то, тот лениво отвечает. И в конце сын спрашивает:
-папа, папа смотри, вон видишь солнышко вон там встает, а потом вон там садится, а что, а как, а почему?
-Сынок, оно тебе надо? Работает?! Ииииии хусим!
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #288 : 25 01 2017, 13:25:03 »

 :)Может и хсн , но я вот заметил , что чем теплее , тем громче движок работает в диапазоне 800-1100 оборотов , да ещё с этими пробками расход на компе аж 19 литров , вроде , раньше такого не было  :'( , по компу всё  ok кажет , правда в какой то момент давление показал ниже атмосферного , а может показалось , потому , как потом почти час в разных режимах наблюдал -не было такого ...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #289 : 25 01 2017, 19:01:25 »

:)Может и хсн , но я вот заметил , что чем теплее , тем громче движок работает в диапазоне 800-1100 оборотов , да ещё с этими пробками расход на компе аж 19 литров , вроде , раньше такого не было  :'( , по компу всё  ok кажет , правда в какой то момент давление показал ниже атмосферного , а может показалось , потому , как потом почти час в разных режимах наблюдал -не было такого ...
Попробуй масло Hyundai XTeer Diesel 10W-30 API CI-4/SL Syntetic, машину не узнаешь.
 Arsenalу респект... ;)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.