'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Звенит двигатель 1KD-FTV.  (Прочитано 133492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #90 : 31 01 2013, 17:18:07 »

Подскажите, кто замерял, а сколько с исправными форсами сливается ДТ в обратку за 1 минуту. Хочу глянуть у себя, а сравнить результат не с чем)))...
Я понимаю, что нужно запитываться к каждой форсунке и смотреть разницу в сливе в обраку. Просто, для начала, проще сравнить общую обратку с "эталонным" движком...
Записан

aik

  • Гость
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #91 : 31 01 2013, 19:46:31 »

Andrey51,
 там обратка вся под клапанной крышкой
 Надо прогой проверять, посмотри на 6 странице
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #92 : 31 01 2013, 20:16:55 »

Andrey51,
 там обратка вся под клапанной крышкой
 Надо прогой проверять, посмотри на 6 странице
Шнурок надо однако)))
Бум искать...
Записан

aik

  • Гость
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #93 : 31 01 2013, 20:19:22 »

Обратки с форсунок подсоединяются к общей трубке.
Как ты опредилишь какая льет ?
И все это собрано под клапанной крышкой.
Еще надо точить адаптеры для форсунок, чтобы подсоединить шланги на обратку.
И мотор заводить с снятой клапанной крышкой.

Прога как раз показывает величину обратки Injektion feedback (oбратка) value (объем)

мах + -- 3  (мм3/ст)

Значение мм3/ст есть в мануале, точно не скажу, давно смотрел.
По моему  мах 3 мм. в кубе за секунду


Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #94 : 31 01 2013, 20:26:53 »

aik, спасибо за инфу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #95 : 31 01 2013, 22:51:36 »

Обратки с форсунок подсоединяются к общей трубке.
Как ты опредилишь какая льет ?
И все это собрано под клапанной крышкой.
Еще надо точить адаптеры для форсунок, чтобы подсоединить шланги на обратку.
И мотор заводить с снятой клапанной крышкой.

Прога как раз показывает величину обратки Injektion feedback (oбратка) value (объем)

мах + -- 3  (мм3/ст)

Значение мм3/ст есть в мануале, точно не скажу, давно смотрел.
По моему  мах 3 мм. в кубе за секунду
Игорёк,гля ты умный !!! Лови "+" !! А яяяяяя........ bam
Записан

aik

  • Гость
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #96 : 31 01 2013, 23:19:53 »

Arsenal,
Серега спасибо отомстил +
Ты когда к нам в гости ?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #97 : 01 02 2013, 12:23:17 »

Обратки с форсунок подсоединяются к общей трубке.
Как ты опредилишь какая льет ?
И все это собрано под клапанной крышкой.
Еще надо точить адаптеры для форсунок, чтобы подсоединить шланги на обратку.
И мотор заводить с снятой клапанной крышкой.
С этим согласен, неудобно измерять на каждой форсунке в отдельности.

Прога как раз показывает величину обратки Injektion feedback (oбратка) value (объем)
мах + -- 3  (мм3/ст)
А с чего вы взяли, что этот параметр - обратка, сливаемая форсункой?  А если этот параметр отрицательный? Это значит она с обратки подсасывает топливо во впрыск???  8D
Везде в обсуждениях принято называть этот параметр - коррекцией подачи по цилиндрам. Т.е. в какие-то из цилиндров подливается дополнительное топливо, в какие-то наоборот недоливается. И значения доливать/недоливать рассчитывает эбу, по косвенным признакам, т.к. впрямую расходомеров на каждой форсунке не предусмотрено. Причем с форсункой может быть все ок, а с компрессией в одном цилиндре например не очень, и эбу может дать команду подлить немного доп.топлива в этот цилиндр, а в противоположный по циклу чуток недолить, чтобы выровнять работу по цилиндрам.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

aik

  • Гость
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #98 : 02 02 2013, 00:18:19 »

Duke,
Поправь меня если я ошибаюсь.
Очень уважаю твое мнение т.к. помню когда были у меня проблемы с форсами
я решил их блогодаря тебе и новосибу т.е. вашим советам.

Начну с кодов
Конппенсационные кода, по сути  это регулирование напряжения на форсы. (соленоиды)
Технологически невозможно просверлить одинаковые отверсия на распылителе в 0,12( или 0,14) мм одинаково.
Поэтому и решили регулировать ход иглы , кодами что-бы добится одинакового количества дизеля в цилиндрах.

Если форсунка льет тогда корекция уйдет в ---
Если форсунка забита тогда уйдет в +++

В зависимости от хода иглы сопротивление соленоида будет менятся
Отсюда комп и высчитывает корекцию форса.

Еще раз
Форс забит , коректировка +++ давление дизеля выше.
Ход иглы меньше , Повышенное сопротивление в соленоиде форса.


Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Звенит двигатель 1KD-FTV.
« Ответ #99 : 02 02 2013, 01:43:34 »

Arsenal,
Серега спасибо отомстил +
Ты когда к нам в гости ?
Отписал в личку !!
Записан