'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Езда в городском режиме на O/D Овер-драйв.  (Прочитано 6528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Цитата из мануала/ По возможности не применяйте этот режим на зимней дороге - это иключает из работы повышающую передачу и позволяет эфективнее использовать режим торможения двигателем. Естли происходят частые переключения 3-4 чтобы предотвратить повышенный износ элементов АКПП выключайте режим  О/D.
и что?это давно известно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

12345678aa

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
  • Город: Город семи морей. ... Буду признателен любой критике!

Цитировать
Как оно обычно и бывает, ушла тема в красоту природы нашей. Топикстартер че-то другое хотел спросить...
да? топикстартер походу с мануалом ездит вместо брошюры "Досуг"


Да мануал под попу и вперед. Вопрос был задан по причине беспокойства за работу АКПП. Ибо на 90м всего третий год. До этого катался на мивенах и седанах а это другая весовая категория. И по сему хотел получить ответ от тех кто катается в городском режиме уже продолжительное время на 3-4 и как это сказывается на работе АКПП.  А не от тех кто любую тему подобно дамочке превращает в соревнование по слово-блудию.
Записан
не клят не мят- не беден не богат- ни кем не пристыжен- ни на кого не обижен.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Часто переключаю до 3, редко до 2 при торможении.
Че на автомате? Кнопкой O\D ? При торможении?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
Ну ты не путай 5вз с 1кз. Потяговитей дизелёк-то будет. 1кз на 4-й вывезет туда, где 5вз однозначно на 3-ю перейдёт.
Цитировать
при начале подъёма притапливаешь, коробка по любому переключится на 3, а то и на 2, а потом на 3. И отключаю ОД. Машинёшка спокойненько прёт себе на 3. После окончания подъёма опять ОД он.
Вот это я и называю противоречить самому себе 8D
А в какой энцыклопедии написано, что дизелек тяговит в сравненьи с 5 везетом?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Цитировать
Как оно обычно и бывает, ушла тема в красоту природы нашей. Топикстартер че-то другое хотел спросить...
да? топикстартер походу с мануалом ездит вместо брошюры "Досуг"


Да мануал под попу и вперед. Вопрос был задан по причине беспокойства за работу АКПП. Ибо на 90м всего третий год. До этого катался на мивенах и седанах а это другая весовая категория. И по сему хотел получить ответ от тех кто катается в городском режиме уже продолжительное время на 3-4 и как это сказывается на работе АКПП.  А не от тех кто любую тему подобно дамочке превращает в соревнование по слово-блудию.
Что же ты такой несловоблудный за 3 года не разобрался, что такое хорошо и что такое плохо. Правила пользованием автоматом для всех одинаковы, что для Старлетки, что для 100-ки. И не зависит это от веса авто. От веса  и мощности зависит размер коробки. И если ты когда-нибудь видел свои машины снизу, то должен был заметить, что на Прадосе коробка гораааздо больше, чем на самом большом минивэне. Соответственно и запас прочности гораздо больше.
А теперь о городском цикле..... Если хочешь ездить с дёрганьем при ускорениях и при сбросе газа, езди с выключенным ОД. Если хочешь более спокойной езды, то включай его, опять же не забывая манипулировать этой кнопочкой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Цитировать
Ну ты не путай 5вз с 1кз. Потяговитей дизелёк-то будет. 1кз на 4-й вывезет туда, где 5вз однозначно на 3-ю перейдёт.
Цитировать
при начале подъёма притапливаешь, коробка по любому переключится на 3, а то и на 2, а потом на 3. И отключаю ОД. Машинёшка спокойненько прёт себе на 3. После окончания подъёма опять ОД он.
Вот это я и называю противоречить самому себе 8D
А в какой энцыклопедии написано, что дизелек тяговит в сравненьи с 5 везетом?
Каждый видит в тексте то, что он хочет. Я совершенно себе не противоречу. Просто, я повторяюсь, у нас в городе своеобразный ландшафт и своеобразная техника вождения. И притапливаю я перед подъёмом не из боязни, что машина не вывезет, а только для того, чтобы она сама перешла на пониженную. Потому что потом всё равно где-то на подъёме произойдёт это переключение туда-сюда. Зачем коробке лишний раз дёргаться. А в начале подъёма, идя на 4-ой, выключать ОД принудительно тоже не резон, движок взвывает.
Теперь по 2-му пункту.... Ни в какие энциклопедии лазить не надо. Надо просто знать ТТД своей машины и движка. Тяговитость определяется не табуном лошадей, а крутящим моментом. Если мне не изменяет память, то у 5вз он где-то в районе 220, а у 1кз с интеркуллером 300 и, даже, выше... на взлёт не помню. А это очень большая разница, влияющая на тягу....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0

есл верить drom-у 333Нм у КЗ и 294 у 5ВЗ... не такая уж большая разница..
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Тут Саня Гусар недавно выкладывал сравнение, че-та не найду. Но помню не особо-то там в пользу трахтора. А, нашел. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62009.msg1082828#msg1082828 И чего? Хто теперь потяговитей будет? Дизель еще раньше на третью спердячит...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тут Саня Гусар недавно выкладывал сравнение, че-та не найду. Но помню не особо-то там в пользу трахтора. А, нашел. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62009.msg1082828#msg1082828 И чего? Хто теперь потяговитей будет? Дизель еще раньше на третью спердячит...
Ну если сравнить КZ турбированый и 5VZ, то рядом они стоят. Только дизель на более низких оборотах получает этот момент.
Бензинка на более высоких.
И
Тут самое интересное, настройки движков таковы, что на одной и той же скорости мы будем иметь приблизительно одинаковый момент тяги.
Не будем же мы чисто на "L" вжигать, правильно?
Так, что спор по поводу тяговитости можно вести только с точки зрения математики. Никакого практического результата иметь не будем.
Вообщет тема об О.Д. Так, что может по теме?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Тут Саня Гусар недавно выкладывал сравнение, че-та не найду. Но помню не особо-то там в пользу трахтора. А, нашел. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62009.msg1082828#msg1082828 И чего? Хто теперь потяговитей будет? Дизель еще раньше на третью спердячит...
Справедливости ради.... я же не зря сказал про интеркуллер. А это совсем другие характеристики 145/333
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку