'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кондей дует по-разному  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #10 : 06 07 2011, 15:51:33 »

Если выставить температуру на минимум а вентилятор на максимум, то будет еще интереснее:
справа будет дуть -20 а слева +30.
Причина - не прокачивается хладоген, его либо мало, либо система засрана настолько, что он не проходит.
К мытью радиатора и заправке фрионом  обязательно замена фильтра, который стоит в магистрали фриона, припаен к радиатору.
Кондей ИМХО один, просто слева подается неохлажденный воздух снаружи, а справа нормально - через кондей.
Записан
С уважением,
   Арсений.

koksetau

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #11 : 07 07 2011, 08:44:27 »

Замена салонного фильтра не помогла
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #12 : 08 07 2011, 10:07:30 »

Если выставить температуру на минимум а вентилятор на максимум, то будет еще интереснее:
справа будет дуть -20 а слева +30.
Причина - не прокачивается хладоген, его либо мало, либо система засрана настолько, что он не проходит.
К мытью радиатора и заправке фрионом  обязательно замена фильтра, который стоит в магистрали фриона, припаен к радиатору.
Кондей ИМХО один, просто слева подается неохлажденный воздух снаружи, а справа нормально - через кондей.
Все совсем не просто.
Хладоген в подается в испаритель справа и ипаряется, а так как его мало, то он при испарении охлаждает только правую часть испарителя. Дальше уже горячий газообразный фрион греет вторую часть испарителя, левую.
Парадокс, но при одном кондее и одном испарителе два сопла находящиеся рядом дуют по разному. Хладоген заправляется сторого по весу, так чтобы его хватало ровно на объем испарителя, не больше не меньше, тогда он охлаждает весь объем, а горячий газ начинается уже только в обратной трубе.
Записан
TLC 120 D-4D

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #13 : 08 07 2011, 10:16:26 »

Была така же фигня, потом ваще мороз пропал. Выяснилось, что фреон весь из системы сы&ался. Заправил до нормы. Наслаждаюсь))))))))
Кстати, случилось это после визита к ОД, менял корпус замка зажигания, какой-то ишак открутил гаечку под капотом, через нее и фреон сдулся, дней десять ездил пока мороз не кончился.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #14 : 08 07 2011, 16:07:34 »

Если выставить температуру на минимум а вентилятор на максимум, то будет еще интереснее:
справа будет дуть -20 а слева +30.
Причина - не прокачивается хладоген, его либо мало, либо система засрана настолько, что он не проходит.
К мытью радиатора и заправке фрионом  обязательно замена фильтра, который стоит в магистрали фриона, припаен к радиатору.
Кондей ИМХО один, просто слева подается неохлажденный воздух снаружи, а справа нормально - через кондей.
Все совсем не просто.
Хладоген в подается в испаритель справа и ипаряется, а так как его мало, то он при испарении охлаждает только правую часть испарителя. Дальше уже горячий газообразный фрион греет вторую часть испарителя, левую.
Парадокс, но при одном кондее и одном испарителе два сопла находящиеся рядом дуют по разному. Хладоген заправляется сторого по весу, так чтобы его хватало ровно на объем испарителя, не больше не меньше, тогда он охлаждает весь объем, а горячий газ начинается уже только в обратной трубе.
В моем случае было так, как я описал.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #15 : 08 07 2011, 19:50:29 »

 2 ПОлег. Всё на самом деле проще, чем Вы придумываете. Коллеги абсолютно, в отличие от Вас, правы: или проблемы с заслонками,или банально не хватает
хладагента, поэтому он испаряется и соответственно охлаждает только часть поверхности испарителя. Но НАГРЕВАТЬ часть
испарителя хладагент не может, потому что не может никогда, это - чушь, т.к. в пределах объема испарителя его ничто не нагревает, потому что к нему не подводится энергия. Почитайте популярные книжки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #16 : 11 07 2011, 13:11:18 »

2 ПОлег. Всё на самом деле проще, чем Вы придумываете. Коллеги абсолютно, в отличие от Вас, правы: или проблемы с заслонками,или банально не хватает
хладагента, поэтому он испаряется и соответственно охлаждает только часть поверхности испарителя. Но НАГРЕВАТЬ часть
испарителя хладагент не может, потому что не может никогда, это - чушь, т.к. в пределах объема испарителя его ничто не нагревает, потому что к нему не подводится энергия. Почитайте популярные книжки.

Никогда не говори - никогда. Его нагревает воздух который вы пытаетесь охлаждать. Слова "это - чушь", "к нему не подводится энергия" взяты из популярных книжек?
Записан
TLC 120 D-4D

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #17 : 11 07 2011, 19:50:13 »

 Слово "чушь" использовано на основе знания вопроса. В газо-воздушном несмешивающем теплообенном аппарате (с одной стороны вскипевший хладагент, с другой - воздух) коэффициент теплопередачи в разы меньше, чем в аппарате с изменением агрегатного состояния. Поэтому даже горячий ( а почему, кстати, он, если взят, допустим, с улицы, горячий?) воздух может нагреть хладагнт на несколько градусов. Энергия (значимая) к хладагенту подводится в компрессоре и больше нигде, потому что больше нигде она и на хрен не нужна. Вспомните домашний холодильник. А/С не отличается ни чем. Извините за резкость. С уважением...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #18 : 12 07 2011, 01:50:18 »

Слово "чушь" использовано на основе знания вопроса. В газо-воздушном несмешивающем теплообенном аппарате (с одной стороны вскипевший хладагент, с другой - воздух) коэффициент теплопередачи в разы меньше, чем в аппарате с изменением агрегатного состояния. Поэтому даже горячий ( а почему, кстати, он, если взят, допустим, с улицы, горячий?) воздух может нагреть хладагнт на несколько градусов. Энергия (значимая) к хладагенту подводится в компрессоре и больше нигде, потому что больше нигде она и на хрен не нужна. Вспомните домашний холодильник. А/С не отличается ни чем. Извините за резкость. С уважением...
Написал в запале ерунду и самому стало стыдно. Естественно, энергия отбирается у охлаждаемого воздуха при вскипании хладагента (много) и какая-то (но мало) при движении газоообразного холодного хладагента по контуру. Прошу прощения. Однако повторяю: горячим хладагент от воздуха не становится! Соответственно высказывание о хладагенте, греющем левую
часть испарителя, как назвал чушью, так и считаю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: кондей дует по-разному
« Ответ #19 : 12 07 2011, 18:35:55 »

Слово "чушь" использовано на основе знания вопроса. В газо-воздушном несмешивающем теплообенном аппарате (с одной стороны вскипевший хладагент, с другой - воздух) коэффициент теплопередачи в разы меньше, чем в аппарате с изменением агрегатного состояния. Поэтому даже горячий ( а почему, кстати, он, если взят, допустим, с улицы, горячий?) воздух может нагреть хладагнт на несколько градусов. Энергия (значимая) к хладагенту подводится в компрессоре и больше нигде, потому что больше нигде она и на хрен не нужна. Вспомните домашний холодильник. А/С не отличается ни чем. Извините за резкость. С уважением...
Написал в запале ерунду и самому стало стыдно. Естественно, энергия отбирается у охлаждаемого воздуха при вскипании хладагента (много) и какая-то (но мало) при движении газоообразного холодного хладагента по контуру. Прошу прощения. Однако повторяю: горячим хладагент от воздуха не становится! Соответственно высказывание о хладагенте, греющем левую
часть испарителя, как назвал чушью, так и считаю.
Слова "греет вторую часть испарителя" беру обратно. Сказал чтобы подчеркнуть контраст. В новой редакции звучит так:- при испарении фреон охлаждает только правую часть испарителя. Дальше уже горячий наружный  воздух не охлаждаясь дует через левую часть испарителя в левое сопло. На улице +30, дует +30.
Горячим хладогент от воздуха становится, но  ровно на столько на сколько горячий воздух.
Записан
TLC 120 D-4D