'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка для запуска двигателя  (Прочитано 32794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #100 : 25 09 2009, 15:41:50 »

слушайте я сегодня с сигнализаторщиком общался. он говорит что если чип спрятанный в машине лежит то кнопка все время будет чип опрашивать тем самым держать движок на готове к заводу. ТОгда что получается смысл в сигналке вообще проподает?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #101 : 25 09 2009, 15:45:52 »

Да смотри проще...
Правило первое...
Кнопка отличается от ключа ТОЛЬКО!!!! физическимиспособами коммутирования проводов. И все!!!!!!!!!!!!!!!! Это аксиома. Кроме одного маленького отличия - функции замка руля. )

( доводы  - "нажать кнопку проще угонщику, чем провернуть замок провертышем" - в топку...)
так как без иммо кнопка не нажмется НИКАК...
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #102 : 25 09 2009, 15:47:12 »

нет я к тому что если ставишь сигнализацию то чтобы она работала рпячут чип в машине а если он есть в машине то что мешает угонщику нажать кнопку?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #103 : 25 09 2009, 15:48:10 »

нет я к тому что если ставишь сигнализацию то чтобы она работала рпячут чип в машине а если он есть в машине то что мешает угонщику нажать кнопку?
А вот это как раз и есть дурость... оставляют тока на время и для нужды автозавода...
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #104 : 25 09 2009, 16:37:20 »

 баян конечно, НО смарт удобней: не надо постоянно ключи доставать из кармана (про ключ можно забыть), (хотя на многих сигах есть функция свободные руки), подошел к машине взялся за ручку дверь и открылась, нажал на кнопку завелся и поехал, вышел нажал на ручку она и закрылась :)
Записан
жизнь коротка...

stas

  • Гость
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #105 : 25 09 2009, 18:47:31 »

Корейские есть 2 варианта от производителей Q-T и EZ
пытаюсь найти в чем разница (презентация EZ на 50% внаглую содрана с QT). Судя по всему QT идет как раз с "меткой", без которой кнопка не работает и с дистанционным брелком открывания, закрывания, а EZ - просто кнопка.
По ценам - в корее покупать дорого получается :) Русские с доставкой продают дешевле, чем корейцы без доставки :)

Стоимость от одного продавца получил такую (включая доставку до Алматы):
Q-T: $220
EZ-400 (чем 400 от 300 отличается - не знаю): $175

другого продавца больше интересует опт от 100 комплектов, но сэмпл готовы выслать.
Цена сэмпла EZ-400 ~$78, при партии от 100 штук цена начинает падать. С доставкой это или без не ясно, но цена халявная.
Жду от них ответа по комплектации, отличию от QT, стоимость доставки и способах оплаты.

Вобщем однозначно хочу и готов сделать Push Start и Keyless Entry. Со стартом уже понятно как, с кейлесс ентри пока хз, но ищу варианты.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #106 : 25 09 2009, 18:53:37 »

Корейские есть 2 варианта от производителей Q-T и EZ
пытаюсь найти в чем разница (презентация EZ на 50% внаглую содрана с QT). Судя по всему QT идет как раз с "меткой", без которой кнопка не работает и с дистанционным брелком открывания, закрывания, а EZ - просто кнопка.
По ценам - в корее покупать дорого получается :) Русские с доставкой продают дешевле, чем корейцы без доставки :)

Стоимость от одного продавца получил такую (включая доставку до Алматы):
Q-T: $220
EZ-400 (чем 400 от 300 отличается - не знаю): $175

другого продавца больше интересует опт от 100 комплектов, но сэмпл готовы выслать.
Цена сэмпла EZ-400 ~$78, при партии от 100 штук цена начинает падать. С доставкой это или без не ясно, но цена халявная.
Жду от них ответа по комплектации, отличию от QT, стоимость доставки и способах оплаты.

Вобщем однозначно хочу и готов сделать Push Start и Keyless Entry. Со стартом уже понятно как, с кейлесс ентри пока хз, но ищу варианты.
Стас давай я тоже закажу. это кнопки как у тойоты родные то есть см вылаженные фото в данной теме? если так то беру потому как их фиг отлечишь от Тойотовских. А keyless entry у меня на Прадике стоит такая системка зоводская стоит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #107 : 25 09 2009, 18:53:48 »

Корейские есть 2 варианта от производителей Q-T и EZ
пытаюсь найти в чем разница (презентация EZ на 50% внаглую содрана с QT). Судя по всему QT идет как раз с "меткой", без которой кнопка не работает и с дистанционным брелком открывания, закрывания, а EZ - просто кнопка.
По ценам - в корее покупать дорого получается :) Русские с доставкой продают дешевле, чем корейцы без доставки :)

Стоимость от одного продавца получил такую (включая доставку до Алматы):
Q-T: $220
EZ-400 (чем 400 от 300 отличается - не знаю): $175

другого продавца больше интересует опт от 100 комплектов, но сэмпл готовы выслать.
Цена сэмпла EZ-400 ~$78, при партии от 100 штук цена начинает падать. С доставкой это или без не ясно, но цена халявная.
Жду от них ответа по комплектации, отличию от QT, стоимость доставки и способах оплаты.

Вобщем однозначно хочу и готов сделать Push Start и Keyless Entry. Со стартом уже понятно как, с кейлесс ентри пока хз, но ищу варианты.
QT это серия ...есть протсто QT и QT+
QT2 201ss
QT 101
QT 102
EZ 200 это обычная 300 слим на скотч клей а 400 хз
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stas

  • Гость
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #108 : 25 09 2009, 20:06:22 »

Вобщем получил только что письмо:
Цитировать
Раньше мы занимались Q-T, цена на данную продукцию очень высокая. В данный момент занимаемся EZ.
(цена великолепная).

Есть такой комплект Q-T идет с дистанционным брелком открывания/закрывания дверей (цена комплекта около 300 долл)
пульт всего лишь откр. закрывает двери на кнопку оно никак не влияет.

Sample EZ вы можете оплатить как вам удобно на счет или вестерном.
(104$ включая доставку)

Ернар, давай возьмем вместе, ни вопрос. Где поставить у меня уже мысли есть :)
09, не хочешь комплектик поковырять? :) Я думаю как его завязать со штатным (или каким-либо еще, но лучше штатным) иммобилайзером так, чтобы ключ воообще из кармана не доставать.
Идеально, конечно, поставить кнопку на ручку двери как у 200ки на открывание двери, но чтобы она не работала, если в кармане ключа нет
и чтобы кнопка завода двигателя не работала без ключа в кармане. Как вот всё это сделать пока хз :)

Есть у меня еще вопросы насколько EZ отличается от QT в плане функционала. На EZ нет индикаторов ACC и ONN. Написал поставщику.
Записан

stas

  • Гость
Re: Кнопка для запуска двигателя
« Ответ #109 : 25 09 2009, 20:23:46 »

Ернар, а что за keyless entry у тебя? Я подразумеваю не открытие/закрытие с сигналки или кнопки на ключе а возможность открыть двери не доставая ключ из кармана, у тойоты она вроде smart entry на LC200 называется.

Кнопка EZ не совсем как тойотовская вроде, QT на тойоту вроде больше похожа. См. аттач
Записан