'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хелп! Блокиратор межосевого дифференциала  (Прочитано 24335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

тему прикроем?
Вроде не мешает ни кому?
Тем более вопрос откуда водичка??? открытым остался.
Может мышка? 8D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Кстати никто не показал, как устроена блокировка на раздатке, где привод блокировки, какими проводами включается, где стоят датчики определяющие момент включения?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я думаю может поспешили с новым блоком может надо старый было помыть сбросить ошибки или клему и посмотреть после этого? про водичку и про блок мои мысли такие через салон трудно ей туда попасть ....надо открыть капот где привода дворников закрывает пластмассовая планка на клипсах ее приподнять справа и заглянуть под нее там впуское отверстие печки климата может там листва или еще что если они забили слив воды при дожде могло преполняться и захлестывать вода внутрь через фильтр, печку ,корпус ...надо смотреть по потекам ...такая история была на одном авто /не тойота/после ливня внутри был АКВАРИУМ со всеми вытекающими .....каламбур ...))

Перед проверкой проливом может старый блок воткнуть? ну или новый окрыть и смотреть обложив его салфетками?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

Володя, я знал что ты все знаешь... Жаль, что ты не откликнулся в начале темы, но инфа я думаю обязательно пригодится кому-нибудь еще...

Я так понимаю, чтобы отключить блокировку, надо было подать напряжение на ТМ1 и ТМ2 и все было бы Ок!

Я думаю может поспешили с новым блоком может надо старый было помыть сбросить ошибки или клему и посмотреть после этого? про водичку и про блок мои мысли такие через салон трудно ей туда попасть ....надо открыть капот где привода дворников закрывает пластмассовая планка на клипсах ее приподнять справа и заглянуть под нее там впуское отверстие печки климата может там листва или еще что если они забили слив воды при дожде могло преполняться и захлестывать вода внутрь через фильтр, печку ,корпус ...надо смотреть по потекам ...такая история была на одном авто /не тойота/после ливня внутри был АКВАРИУМ со всеми вытекающими .....каламбур ...))

Перед проверкой проливом может старый блок воткнуть? ну или новый окрыть и смотреть обложив его салфетками?

На выходных пробовал лить воду и на стекло и под стекло и на пластмаску, что под дворниками ( но там очень хороший слив в крыло организован), затем пробовал кондиционер на самый минус включал (проработал с пол-часа) результата НИКАКОГО. Сегодня еще заезжал на мойку (двигатель мыли как раз перед этим), там конечно все отрицают, но есть предположения, что заливали водой салон со стороны двигателя. Вот тут возможно и была собака зарыта... НА след выходных обязательно этот вариант попробую. Сняв бардачок и нижнюю панель, буду искать...
Записан
My name is Игорь :)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володя, я знал что ты все знаешь... Жаль, что ты не откликнулся в начале темы, но инфа я думаю обязательно пригодится кому-нибудь еще...

Я так понимаю, чтобы отключить блокировку, надо было подать напряжение на ТМ1 и ТМ2 и все было бы Ок!
я не видел темы ...надо было в ЛС кинуть ..((
Как результаты с проливом?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

Володя, я знал что ты все знаешь... Жаль, что ты не откликнулся в начале темы, но инфа я думаю обязательно пригодится кому-нибудь еще...

Я так понимаю, чтобы отключить блокировку, надо было подать напряжение на ТМ1 и ТМ2 и все было бы Ок!
я не видел темы ...надо было в ЛС кинуть ..((
Как результаты с проливом?

Чуть выше дописал...
Записан
My name is Игорь :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Владимир (09) спасибо за схему, очень полезно.

Kunya , я думаю хорошо, что ты не стал подавать питание на исполнительный механизим, можно было сжечь моторчик, т.к. не было обратной связи с датчиками.