Володя, я знал что ты все знаешь... Жаль, что ты не откликнулся в начале темы, но инфа я думаю обязательно пригодится кому-нибудь еще...
Я так понимаю, чтобы отключить блокировку, надо было подать напряжение на ТМ1 и ТМ2 и все было бы Ок!
Я думаю может поспешили с новым блоком может надо старый было помыть сбросить ошибки или клему и посмотреть после этого? про водичку и про блок мои мысли такие через салон трудно ей туда попасть ....надо открыть капот где привода дворников закрывает пластмассовая планка на клипсах ее приподнять справа и заглянуть под нее там впуское отверстие печки климата может там листва или еще что если они забили слив воды при дожде могло преполняться и захлестывать вода внутрь через фильтр, печку ,корпус ...надо смотреть по потекам ...такая история была на одном авто /не тойота/после ливня внутри был АКВАРИУМ со всеми вытекающими .....каламбур ...))
Перед проверкой проливом может старый блок воткнуть? ну или новый окрыть и смотреть обложив его салфетками?
На выходных пробовал лить воду и на стекло и под стекло и на пластмаску, что под дворниками ( но там очень хороший слив в крыло организован), затем пробовал кондиционер на самый минус включал (проработал с пол-часа) результата НИКАКОГО. Сегодня еще заезжал на мойку (двигатель мыли как раз перед этим), там конечно все отрицают, но есть предположения, что заливали водой салон со стороны двигателя. Вот тут возможно и была собака зарыта... НА след выходных обязательно этот вариант попробую. Сняв бардачок и нижнюю панель, буду искать...