15 числа прошел ТО 10 тыщ., на сливе масла присутствовал в ремзоне, слили, пока искали, вернее осматривали переднюю подвеску на предмет появившегося стука (уже известная проблема с KDSS) другой мастер уже масло заливает. Ну думаю, ладно, все под контролем. Приехал домой. на следующий день, вспомнив эту тему, решил уровень проверить и ох-ел.... Перелив за первую цифру. Часа в два звонок, с клиентского отдела, мол довольны ли обслуживание и т.д. В общем они от меня услышали все, что я о них думаю .... В итоге мне сегодня перезванивает мадам и предлагает приехать, устранить эту проблему, я вежливо отказываюсь, ссылаясь на не возможность эксплуатации авто. Взяв тайм аут, мадам перезвонила через час и сообщила, что по вашему адресу выезжает "скорая помощь". В итоге еще через час приезжает механик, стелит под машиной коврик, слив излишек масла и испачкавшись как черт, уезжает обратно. С одной стороны я злой был как тигра. а с другой, после такой реакции Toyota .... В общем не такие уж они и мудаки. Вот такой интересный случай. Извеняюсь за многобуковье.