'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Долб-ов у нас на 100 лет вперед припасено.
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

проверил уровень малсла на своем авто, и что думаете?? оказалось тоже перелив (ТО 10 000, 150 дизель), правда не больше чем на спичичную головку, но все равно мало приятно(((... спасибо автору темы icon_friends теперь буду следить за долб....ми >:D
Какие пустяки))Сказали мне в Финляндии на ТО 10000тыщ! Тоже самое, уровень на четвертинку больше!Это говорят чухонцы так и надо,чтоб потом не доливать)))!До следущего ТО!Вот так всё просто у них! и ОЧЕНЬ ЧЕСТНО СМОТРЯТ В ГЛАЗА!А может и правда мы такие шуганные!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

проверил уровень малсла на своем авто, и что думаете?? оказалось тоже перелив (ТО 10 000, 150 дизель), правда не больше чем на спичичную головку, но все равно мало приятно(((... спасибо автору темы icon_friends теперь буду следить за долб....ми >:D
Какие пустяки))Сказали мне в Финляндии на ТО 10000тыщ! Тоже самое, уровень на четвертинку больше!Это говорят чухонцы так и надо,чтоб потом не доливать)))!До следущего ТО!Вот так всё просто у них! и ОЧЕНЬ ЧЕСТНО СМОТРЯТ В ГЛАЗА!А может и правда мы такие шуганные!
Мож сразу до горла налить?  8D
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

проверил уровень малсла на своем авто, и что думаете?? оказалось тоже перелив (ТО 10 000, 150 дизель), правда не больше чем на спичичную головку, но все равно мало приятно(((... спасибо автору темы icon_friends теперь буду следить за долб....ми >:D
Какие пустяки))Сказали мне в Финляндии на ТО 10000тыщ! Тоже самое, уровень на четвертинку больше!Это говорят чухонцы так и надо,чтоб потом не доливать)))!До следущего ТО!Вот так всё просто у них! и ОЧЕНЬ ЧЕСТНО СМОТРЯТ В ГЛАЗА!А может и правда мы такие шуганные!
Мож сразу до горла налить?  8D
Можа и налить!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Вспомнилась старая байка.  8D

Советские годы, гаражный кооператив.

Один из счастливых владельцев отечественного автопрома приобрел подержанный Москвич 412. Чему собственно был и очень рад.
Ну и как полагается, за машиной то ухаживать надо, почить что, подкрутить и т.п.
"Опытные" и со стажем сразу стали ему советовать, что первым делом надо масло менять в двигателе.
Чем он и занялся в один из выходных дней.
Старое масло слил, новое залил, и ругается матом, аж на весь ГСК слышно:
- Вот мудаки все таки инструкции пишут, там сказано что масла надо 4.2 литра, а я уже 2 канистры залил, и его еще и не видно через заливную горловину. Не зря таки я 3 канистры купил, а то бы бежать пришлось.

 ;D ;D ;D ;D
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Не знаю как у Прадо, а на старых машинах перелив масла приводил к течи сальников.
Опять-же смотря на сколько перелили. Если на спичечную головку то ничего страшного, пусть катается, а если два уровня набухали то конечно сливать нужно. На Прадике с 1кд при наличии даже 2-х уровней сальники не давит это я лично наблюдал, товарищу набухали а он проездил месяца два и нормуль. Но ещё ведь есть разница как ездить. Один ездит что стрелка тахометра выше 2500об.м не подымается никогда, а другой крутит до 4 штук. Я лью всегда 2/3 уровня и считаю это нормой.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вспомнилась старая байка.  8D

Советские годы, гаражный кооператив.

Один из счастливых владельцев отечественного автопрома приобрел подержанный Москвич 412. Чему собственно был и очень рад.
Ну и как полагается, за машиной то ухаживать надо, почить что, подкрутить и т.п.
"Опытные" и со стажем сразу стали ему советовать, что первым делом надо масло менять в двигателе.
Чем он и занялся в один из выходных дней.
Старое масло слил, новое залил, и ругается матом, аж на весь ГСК слышно:
- Вот мудаки все таки инструкции пишут, там сказано что масла надо 4.2 литра, а я уже 2 канистры залил, и его еще и не видно через заливную горловину. Не зря таки я 3 канистры купил, а то бы бежать пришлось.
;D ;D ;D ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва


Я лью всегда 2/3 уровня и считаю это нормой.

И это правильно.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Господа я так понял что уровень масла надо проверять на прогретом движке и сразу у меня норма а так с утра тоже как будто перелив, может повнимательней книжку почитать?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 ИМХО, всё от лени сервисменов. По-хорошему, налил, дал стечь, посмотрел щуп, долил, дал стечь, посмотрел щуп...
Лень-матушка. А уж какая необходимость лить "до упора", не понимаю. Проще потом долить через 2000-3000км.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!