'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 88093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
так же, как и перелив...
Уже 15 лет в свою вторую машинку плюхаю канистру 4л при норме 3,3 макс (перелив 700гр = почти двойному max на щупе).
Вообще абсолютно ни каких проблем никада. Не выдавило, не просочилось и ни ни ни на всю ту чушь что пишут. Если у вас двигло не в гуталине/коксе, вентиляция не замуровалась отложениями, те если вы нормальный вменяемый чел содержащий машину в чистоте и обслуживающий ее, то ничего при переливе не будет абсолютно.
Проблемы тока бывают у скотов безруких и идиотов.
Посему ахинейку не несите -)) Инетика начитались?

Для "нормальных вменяемых челов" конструкторы определили уровень залива масла метками на щупе. А "скотам безруким и идиотам" всё это по барабану, им бы канистру целиком влить, чтобы не оставалось и не думать, куда деть остатки
Записан

скептик

  • Гость

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
так же, как и перелив...
Уже 15 лет в свою вторую машинку плюхаю канистру 4л при норме 3,3 макс (перелив 700гр = почти двойному max на щупе).
Вообще абсолютно ни каких проблем никада. Не выдавило, не просочилось и ни ни ни на всю ту чушь что пишут. Если у вас двигло не в гуталине/коксе, вентиляция не замуровалась отложениями, те если вы нормальный вменяемый чел содержащий машину в чистоте и обслуживающий ее, то ничего при переливе не будет абсолютно.
Проблемы тока бывают у скотов безруких и идиотов.
Посему ахинейку не несите -)) Инетика начитались?

Парень, у меня инженерное автомобильное образование. В молодости я людям за деньги машины ремонтировал, в т.ч. движки перебирал. Ты со мной больше не дискутируй на эти темы - у меня терпения нету  дилетантам объяснять прописные истины. И с выражениями поаккуратнее, потому что проблемы бывают у всех, а судьба - такая тетка - она сразу таких, как ты, на заметку ставит!
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2239
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
так же, как и перелив...
Уже 15 лет в свою вторую машинку плюхаю канистру 4л при норме 3,3 макс (перелив 700гр = почти двойному max на щупе).
Вообще абсолютно ни каких проблем никада. Не выдавило, не просочилось и ни ни ни на всю ту чушь что пишут. Если у вас двигло не в гуталине/коксе, вентиляция не замуровалась отложениями, те если вы нормальный вменяемый чел содержащий машину в чистоте и обслуживающий ее, то ничего при переливе не будет абсолютно.
Проблемы тока бывают у скотов безруких и идиотов.
Посему ахинейку не несите -)) Инетика начитались?

Парень, у меня инженерное автомобильное образование. В молодости я людям за деньги машины ремонтировал, в т.ч. движки перебирал. Ты со мной больше не дискутируй на эти темы - у меня терпения нету  дилетантам объяснять прописные истины. И с выражениями поаккуратнее, потому что проблемы бывают у всех, а судьба - такая тетка - она сразу таких, как ты, на заметку ставит!
Как инженер по эксплуатации авто-тракторной техники, присоединяюсь к данному мнению.
Перелив масла чреват, проходили и эту беду.
Во всём мире у всех производителей двигателей используется нехитрая приспособа под названием - щуп для проверки уровня масла в системе смазки двигателя. А на этом щупе для всех, в том числе и особо одарённых , есть метки: «min» и «max». С чего бы им там взяться????  История ДВС насчитывает не одно столетие, а метки что-то не отменяют…
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +235/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

1GR-FE выпуска 2020г. Заливной объём с учётом фильтра по мануалу 6.2л. Всегда заливаю ровно 6л: либо канистры 5л + 1л, либо 4л + 1л + 1л. После замены проверяю сразу уровень, потом поезжу чуток (50км), машина постоит ночь на ровном бетонном полу в паркинге - проверяю снова. На фото видно, надеюсь, уровень на щупе : поменьше Max, но уровень такой же и остаётся к концу срока масла (250мч - у меня это 10тк, т.к. ср. скорость по приборке 40...41 км/час)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Из-за поллитра перелива ничего не будет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

Мужики, предпоследнее ТО масла налили выше максимума, за 8900 не так заметно было, сейчас налили ОД 3/4 щупа, за 5500 км упало до 2/4, угар как написали здесь это конечно понятно, и один уровень от замены к замене вероятно тоже бывает. Прочитал в теме про масла, якобы для дизеля норм 500 гр на 1000 км, для бенза 100 гр на тысячу. Хрень как по мне.
Поделитесь, все кроме уровень стоит :), сколько кто доливает или у кого как уровень падает?
Записан

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Мужики, предпоследнее ТО масла налили выше максимума, за 8900 не так заметно было, сейчас налили ОД 3/4 щупа, за 5500 км упало до 2/4, угар как написали здесь это конечно понятно, и один уровень от замены к замене вероятно тоже бывает. Прочитал в теме про масла, якобы для дизеля норм 500 гр на 1000 км, для бенза 100 гр на тысячу. Хрень как по мне.
Поделитесь, все кроме уровень стоит :), сколько кто доливает или у кого как уровень падает?
За 5 лет ни разу не доливал и не было угара.
Записан
Александр

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Заливается по верхней метке, машина заводится, глушится, через 5 минут смотрим и выставляем максимальный уровень. Ничего сложного. И да, надо чтобы в помещении была температура не ниже 20 градусов и двигатель был тёплым.

Небольшой перелив не страшен, а вот недолив ниже минимума чреват масляным голоданием на уклонах.
Совершенно верно. Недолив чреват серьёзными проблемами.
так же, как и перелив...
Уже 15 лет в свою вторую машинку плюхаю канистру 4л при норме 3,3 макс (перелив 700гр = почти двойному max на щупе).
Вообще абсолютно ни каких проблем никада. Не выдавило, не просочилось и ни ни ни на всю ту чушь что пишут. Если у вас двигло не в гуталине/коксе, вентиляция не замуровалась отложениями, те если вы нормальный вменяемый чел содержащий машину в чистоте и обслуживающий ее, то ничего при переливе не будет абсолютно.
Проблемы тока бывают у скотов безруких и идиотов.
Посему ахинейку не несите -)) Инетика начитались?

Парень, у меня инженерное автомобильное образование. В молодости я людям за деньги машины ремонтировал, в т.ч. движки перебирал. Ты со мной больше не дискутируй на эти темы - у меня терпения нету  дилетантам объяснять прописные истины. И с выражениями поаккуратнее, потому что проблемы бывают у всех, а судьба - такая тетка - она сразу таких, как ты, на заметку ставит!
Как инженер по эксплуатации авто-тракторной техники, присоединяюсь к данному мнению.
Перелив масла чреват, проходили и эту беду.
Во всём мире у всех производителей двигателей используется нехитрая приспособа под названием - щуп для проверки уровня масла в системе смазки двигателя. А на этом щупе для всех, в том числе и особо одарённых , есть метки: «min» и «max». С чего бы им там взяться????  История ДВС насчитывает не одно столетие, а метки что-то не отменяют…
со СКЕПТИКОМ спорить, это последнее дело, не убедите никогда, ник соответствует.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Garyspb, С новья угар почти как Вы описали. При смене заливают 7л (5+1+1). Причём забираю канистры и на даче в тепле с них сливается ещё 100-150 гр. В итоге 3/4 метки. Перед заменой (7500 км) в середине меток. Не доливаю, поэтому не знаю какой объём между метками и не могу определить объём угара.
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Garyspb, С новья угар почти как Вы описали. При смене заливают 7л (5+1+1). Причём забираю канистры и на даче в тепле с них сливается ещё 100-150 гр. В итоге 3/4 метки. Перед заменой (7500 км) в середине меток. Не доливаю, поэтому не знаю какой объём между метками и не могу определить объём угара.
на сколько я знаю, между метками min и max 1 л.
Записан