'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как из Прадо 120 сделать проходимца.  (Прочитано 221636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #10 : 22 09 2009, 09:16:36 »

Основные "грабли" были были как раз в порядке работ.
Я начал с блокировки, а этим нужно заканчивать.
Первый комплект резины взял до лифтовки, получились лишние траты.
Наверное поставил бы более мощную защиту.

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #11 : 22 09 2009, 09:24:57 »

отличный отчет, а показать что получилось?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #12 : 22 09 2009, 09:39:52 »

Вот здесь можно посмотреть

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4067.135

Вот дороги по которым езжу























Andrey@prado

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #13 : 22 09 2009, 12:26:30 »

Добавлю от себя немного.
Какая бы резина не стояла на машине застревать придется. Поэтому нужно подумать об усилении штатных буксировочных проушин. Например так:




На прадо поинт были выложены фотографии интересного решения по лифту подвески, на прадо установили комплект 6" от FJCruiser.







Для сузук подобные комплекты делала компания прокомп и отзывы были замечательные. Использование подрамника самое грамотное решение при больших значениях лифта.
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #14 : 22 09 2009, 12:46:22 »

Позновательная тема. Ещё-бы эти дороботки на еду по трассе отрицательно не влияли.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #15 : 22 09 2009, 13:11:41 »

Позновательная тема. Ещё-бы эти дороботки на еду по трассе отрицательно не влияли.
Каждый затачивает под себя. Мне так на текущий момент уже негде так лазить, что бы элементарная лифтовка потребовалась.
 Но когда знаешь что, как и где взять это экономит массу времени и денег.
Вариант Саши как раз подходит для грязи куда любой юзер может спокойно лезть и уверенно чуствовать себя на трассе. Он же оговорился, что не для соревнований.
А на счёт усилиных проушин, не знаю,... Тут думать надо, Дорику вон штатной проблемму сделали.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #16 : 22 09 2009, 13:13:41 »

Мои доработки с 5 см лифта и более жесткой подвеской на поведени машины на трассе практически не влияют. За счет повышения жесткости подвески уменьшились крены в поворотах. Я проехал на порядка 1000 км. по трассе, когда отдыхал на Байкале не малейшей трудности в управлении .

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #17 : 22 09 2009, 13:47:00 »


На прадо поинт были выложены фотографии интересного решения по лифту подвески, на прадо установили комплект 6" от FJCruiser.


Для сузук подобные комплекты делала компания прокомп и отзывы были замечательные. Использование подрамника самое грамотное решение при больших значениях лифта.

Очень интересно,такой большой лифт хорош для серьезной грязи, но он требует более серьезных доработок подвески, там и резина похоже стоит 35 или 37.
Установа такой резины потребует замены главных пар.

А я хотел  улучшив внедорожные качества, не испортить поведение машины на трассе.
Т.е. я делал машину для путешествий и меня вполне устроил лифт 2"-2,5".

ДмитрийС

  • Гость
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #18 : 23 09 2009, 13:58:40 »

Мои расходы
Защита –  7т.р.
Лифт  -     проставки 1200 р.
Шины – 50 т.р. за пять покрышек.
Плюс включу сюда подножки, т.к. родные пластиковые я бы сразу отломал. Подножки мне встали в 33 т.р., старые я продал за 13 т.р., того можно сказать обошлись в 20 т.р. Уже не раз брали на себя и бревна и камни, держатся молодцом.
В планах теперь лебедка.
На счет защиты Шерифа согласен с ZAR. Могли бы сделать и толще, и немного я бы ее переделал.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #19 : 23 09 2009, 14:18:49 »

На подножках я сэкономил мне замена на Winbo обошлась в 10 т.р.