Нет, все что перечислено - это не резина, это обычно от водителя зависит.
Полоса льда сама- по себе не появится - надо смотреть вперед и знать где едешь.
Про повороты - писать смысла нет, на них и летом авто выносит на обочину.
Тормозной путь зависит в основном от водителя. В любое время года и на любой резине.
Морозы ударят ? Первый раз за руль сел, что-ли ?
Вот в том-то и дело, что с 12 лет самостоятельно начал водить автомобиль, а права получил в 17 лет. Так что не в первый раз за руль сел.
Ездить можно и на "бананах" (докатка, запаска на большинстве легковых), и даже зимой. Но в здравом уме все ездят на соответствующей дорожным условиям резине. Ведь никто в болото на шоссейке не полезет, так почему на летней или "универсальной" резине лезут в сугробы, на снежный накат, лед и т.д.?
Лично мне нервы дороже, а поэтому я стараюсь ездить на соответствующей дорожным условиям резине. Также, как я выбираю дорогу, соответствующую возможностям автомобиля.
По поводу полос льда - на скорости 100 км/ч она может появиться весьма незаметно. Если она окажется еще и на повороте - то даже на хорошей резине может быть проблема. Тормозной путь при наличии АБС зависит больше от скорости, массы и резины, так как задача водителя при аварийном торможении надавить на педаль тормоза и не отпускать ее до полной остановки, осуществляя при этом маневрирование при необходимости.
По поводу морозов. Запросто может быть ситуация, когда вечером машину ставишь при -15, а утром -30 с ветерком, например. Не зимняя резина при таком раскладе однозначно задубеет. И при чем тут водительский опыт?
В общем, есть стандартные правила, когда производители рекомендую переобуваться. Также есть рекомендованная резина для разных типов дорог, температурных условий и прочего, с рекомендованным состоянием или сроком эксплуатации и т.д. Не нужно ничего выдумывать, а просто соблюдайте рекомендации. Тогда и Вам будет спокойнее, да и окружающим тоже. Я уже говорил, что ездить можно где угодно и на чем угодно. А вот далеко ли уедешь, будет это комфортно и безопасно - другой вопрос. И на мой взгляд нужно обсуждать не возможность ездить (это возможно всегда), а безопасность езды как для себя (даже при наличии гигантского водительского опыта), так и для окружающих (которым плевать на твой водительский и жизненный опыт, а им нужно доехать или дойти живыми и невредимыми, включая транспортное средство).