'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка дифференциала - пониженные передачи  (Прочитано 21440 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

а как включить режимы H и L ?
 и потом обратно выключить?
Ставишь коробку в нейтраль и переключаешь в L, потом включаешь блокировку и втыкаешь коробку на 2. Отключаешь так же. Блокировки и понижайку лучше включить до того, как съехал в жижу.
Записан

igumnov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

хмм  - а если я в режиме D обычно езжу
то вспомагательная ручка должна быть в режиме H или N?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Н - это обычная нормальная езда
N - силовой агрегат отключен от трансмиссии.

igumnov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Н - это обычная нормальная езда
N - силовой агрегат отключен от трансмиссии.
не понял что значит силовой агрегат отключен от трансмиссии?
и зачем нужен N?
к томуже на основной ручке тоже есть N - тогда в чем разница его с этим N?
Записан

предатор

  • Гость

не понял что значит силовой агрегат отключен от трансмиссии?

эт значит шо двигло крутиццо само по себе, и не дрочит карданы)) а карданы в свою очередь недрочат двигло с коробкой))
Записан

предатор

  • Гость

хмм  - а если я в режиме D обычно езжу
то вспомагательная ручка должна быть в режиме H или N?

ручка должна быть в положении Н, тобешь "высокие обороты" или по англицки "хай"))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Н - это обычная нормальная езда
N - силовой агрегат отключен от трансмиссии.
не понял что значит силовой агрегат отключен от трансмиссии?
и зачем нужен N?
к томуже на основной ручке тоже есть N - тогда в чем разница его с этим N?

Раздатка на которой стоит ручка H-N-L по сути механическая КПП с двумя передачами и без синхронизаторов.
Насколько я понимаю конструктивно переключение с Н на L и обратно удобнее и безопаснее производить через N.
Разница между N у АКПП и раздатки в том, что в первом случае АКПП отсоединена от двигателя, а во втором раздатка отсоединена от АКПП.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

более того, в D, R  - она тупо не переключается. воет себе и воет. силу не прикладывал, чисто так тыкал, на дурака проверить.
Записан

igumnov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

хотите сказать что если я поставлю D на каробке а на раздатке буден N то машина не поедет?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

при этом в левом краю оптитрона будет гореть AT/P красным.
Записан