'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Touareg 2011, отзыв.  (Прочитано 164137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #190 : 23 11 2011, 00:22:38 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #191 : 23 11 2011, 00:24:48 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #192 : 23 11 2011, 00:37:22 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Подьезжаешь к светофору, а машин глохнет. Сначала вообще не понял, что случилось. Начал кнопку пуска жать. Потом привык. Но каждый раз при запуске дизеля происходит небольшое вздрагивание что ли, повышенный шум. Лучше уж пусть урчит себе спокойно и неслышно.

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #193 : 23 11 2011, 00:39:04 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Подьезжаешь к светофору, а машин глохнет. Сначала вообще не понял, что случилось. Начал кнопку пуска жать. Потом привык. Но каждый раз при запуске дизеля происходит небольшое вздрагивание что ли, повышенный шум. Лучше уж пусть урчит себе спокойно и неслышно.
Ясно
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #194 : 23 11 2011, 00:41:17 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Подьезжаешь к светофору, а машин глохнет. Сначала вообще не понял, что случилось. Начал кнопку пуска жать. Потом привык. Но каждый раз при запуске дизеля происходит небольшое вздрагивание что ли, повышенный шум. Лучше уж пусть урчит себе спокойно и неслышно.
Это наверное делают, чтобы экономить топливо и уменьшать выбросы. Но при старте двигателя идет пиковый ток от АКБ, что в конечном итоге ее и убивает. Далее при запуске двиг. происходят переходные режимы и топливо всякий раз сгорает не полностью, чем при постоянном режиме. Непонятно, нужно ли это?

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #195 : 23 11 2011, 00:43:25 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Подьезжаешь к светофору, а машин глохнет. Сначала вообще не понял, что случилось. Начал кнопку пуска жать. Потом привык. Но каждый раз при запуске дизеля происходит небольшое вздрагивание что ли, повышенный шум. Лучше уж пусть урчит себе спокойно и неслышно.
Это наверное делают, чтобы экономить топливо и уменьшать выбросы. Но при старте двигателя идет пиковый ток от АКБ, что в конечном итоге ее и убивает. Далее при запуске двиг. происходят переходные режимы и топливо всякий раз сгорает не полностью, чем при постоянном режиме. Непрнятно
Я к этому и сказал что это не под наш климат. Да и не под наше топливо
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #196 : 23 11 2011, 01:00:15 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Подьезжаешь к светофору, а машин глохнет. Сначала вообще не понял, что случилось. Начал кнопку пуска жать. Потом привык. Но каждый раз при запуске дизеля происходит небольшое вздрагивание что ли, повышенный шум. Лучше уж пусть урчит себе спокойно и неслышно.
Это наверное делают, чтобы экономить топливо и уменьшать выбросы. Но при старте двигателя идет пиковый ток от АКБ, что в конечном итоге ее и убивает. Далее при запуске двиг. происходят переходные режимы и топливо всякий раз сгорает не полностью, чем при постоянном режиме. Непрнятно
Я к этому и сказал что это не под наш климат. Да и не под наше топливо
Но, немчура же, ничего не делает просто так. Кстати, поразила управляемость машины, удобство посадки. Но подвеска реально более жесткая, чем на Прадо. На стыках асфальта слышны сильные удары. И, самое главное, она по сравнению с Прадо -маленькая

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #197 : 23 11 2011, 01:14:58 »

Вчера обнаружил такую вещь и кушки. Когда останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет. Снимаешь ногу с тормоза-заводится. У Турика тоже есть такая функция?
У меня на Ауди А 3 такая фича есть. Отключил нафиг! Кстати машинка продаётся!
Я не к тому, что эта фича очень полезна, просто был удивлен. Но за несколько часов вождения начала немного достовать.
Чем?
Подьезжаешь к светофору, а машин глохнет. Сначала вообще не понял, что случилось. Начал кнопку пуска жать. Потом привык. Но каждый раз при запуске дизеля происходит небольшое вздрагивание что ли, повышенный шум. Лучше уж пусть урчит себе спокойно и неслышно.
Это наверное делают, чтобы экономить топливо и уменьшать выбросы. Но при старте двигателя идет пиковый ток от АКБ, что в конечном итоге ее и убивает. Далее при запуске двиг. происходят переходные режимы и топливо всякий раз сгорает не полностью, чем при постоянном режиме. Непрнятно
Я к этому и сказал что это не под наш климат. Да и не под наше топливо
Но, немчура же, ничего не делает просто так. Кстати, поразила управляемость машины, удобство посадки. Но подвеска реально более жесткая, чем на Прадо. На стыках асфальта слышны сильные удары. И, самое главное, она по сравнению с Прадо -маленькая
Так они делают-то не под Питер.... Да ладно меньше Прадика? Такой чемодан
Записан

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #198 : 23 11 2011, 17:16:19 »

CUSCO , а тыобвес на Тур где брал? И примерно во что встало?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #199 : 23 11 2011, 18:59:05 »

Ехали 6 человек, четверо на втором ряду, а в Прадо легко 7 чел.