'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Touareg 2011, отзыв.  (Прочитано 163588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #360 : 11 12 2012, 11:44:55 »

Вот вам для развития,ПО надо переодически обновлять.
Владею машиной 2004г с мотором ВАА 3,2 бенз из Америки.
В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач.
Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП.
За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн...
Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать.
Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?"  То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась…
Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему.
Да перепрограмировали мозги не помогло
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #361 : 11 12 2012, 11:46:00 »

Вебасто и у меня рулит ну котел то в коробку не подведен :)

это понятно,но прогревать коробку надо на абсолютно любой машине,у меня сейчас 460й,на нем не прогрев в -30 поедь,тоже начнет не совсем адекватно работать,я перед поездкой после морозной ночи прогреваю коробас пару минут и все ок,так же и на Туре делал,погонял д и р пару минут и нормально,коробас прогревается и работает адекватно.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #362 : 11 12 2012, 11:47:01 »

Вот вам для развития,ПО надо переодически обновлять.
Владею машиной 2004г с мотором ВАА 3,2 бенз из Америки.
В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач.
Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП.
За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн...
Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать.
Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?"  То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась…
Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему.
Да перепрограмировали мозги не помогло
ну значит прошивка была кривая,надо было другую залить.
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #363 : 11 12 2012, 11:52:56 »

Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Скажу по секрету этот айсин японский на первом туре по гарантии гидроблок АКПП на 51 000 поменяли  и здесь уже задергался на 30 000 , говорят ну давайте попробуеи поменять масло если не   поможет поменяе гидроблок. Руки бы оторвать за такую надежность с ценником в 2800
рвали наверное да буксовали в говнах часто,вот и приплыл гидроблок,айсин то и на крузерах стоит и все в порядке,хотя исключения бывают всегда.
обнулять коробку не пробовали ?
Разныые конструкции у этих коробок. В грязь ездил на первом туре и понял во первых жалко во вторых ну не для этого от заточен, да едет да колесики крутяцо , но все это маветон. Купил для этих целей ниву самое оно. 07.12.12 купил тлк 95 на мехе , успел покататься , вот это тема!!!!!!!!!!! Самое оно и на дальняк и в грязь и в брод и багажник и не так жалко. И едет сцуко, вот так я и оказался на этом форуме :) За ошибки прошу прощения дочка вчера играла скубиду  сок на клаву пролила , она теперь залипает 8D
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #364 : 11 12 2012, 11:54:17 »

Вот вам для развития,ПО надо переодически обновлять.
Владею машиной 2004г с мотором ВАА 3,2 бенз из Америки.
В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач.
Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП.
За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн...
Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать.
Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?"  То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась…
Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему.
Да перепрограмировали мозги не помогло
ну значит прошивка была кривая,надо было другую залить.
Клапана на гидроблоке кривые не плотно прилегали поэтому рЫвки были
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #365 : 11 12 2012, 18:25:41 »

Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Скажу по секрету этот айсин японский на первом туре по гарантии гидроблок АКПП на 51 000 поменяли  и здесь уже задергался на 30 000 , говорят ну давайте попробуеи поменять масло если не   поможет поменяе гидроблок. Руки бы оторвать за такую надежность с ценником в 2800
рвали наверное да буксовали в говнах часто,вот и приплыл гидроблок,айсин то и на крузерах стоит и все в порядке,хотя исключения бывают всегда.
обнулять коробку не пробовали ?
  А вот про обнуление я первый раз слышу , черкни пожалуйста чего да как!
Записан

предатор

  • Гость
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #366 : 11 12 2012, 18:34:25 »


У нас особо негде резвиться)))

при желании моно найти какоенеть поле) в районе загородом)
это сказал владелец Хая.)))


а чу с горцем нетаг чото?)) я вот есчо токо осваиваиваю навыки экстремальной езды на нем) а инструктор меня сеня прокатил на нем аццке просто)) с отключеными электро приблудами вполне сепе неплохо он дрифтует)))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #367 : 11 12 2012, 19:35:07 »

Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Скажу по секрету этот айсин японский на первом туре по гарантии гидроблок АКПП на 51 000 поменяли  и здесь уже задергался на 30 000 , говорят ну давайте попробуеи поменять масло если не   поможет поменяе гидроблок. Руки бы оторвать за такую надежность с ценником в 2800
рвали наверное да буксовали в говнах часто,вот и приплыл гидроблок,айсин то и на крузерах стоит и все в порядке,хотя исключения бывают всегда.
обнулять коробку не пробовали ?
  А вот про обнуление я первый раз слышу , черкни пожалуйста чего да как!
на Туарег-клубе почитай,вот одна из тем _http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13455&highlight=%E0%E4%E0%EF%F2%E0%F6%E8%FF+%E0%EA%EF%EF
ну и в целом по коробкам много полезного,забей в поиск фразу адаптация акпп
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #368 : 11 12 2012, 19:37:03 »


У нас особо негде резвиться)))

при желании моно найти какоенеть поле) в районе загородом)
это сказал владелец Хая.)))


а чу с горцем нетаг чото?)) я вот есчо токо осваиваиваю навыки экстремальной езды на нем) а инструктор меня сеня прокатил на нем аццке просто)) с отключеными электро приблудами вполне сепе неплохо он дрифтует)))
ну в проходимости то он не на первых ролях явно,не его это,скоростное шоссе другой вопрос в разумных пределах.
Записан

предатор

  • Гость
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #369 : 11 12 2012, 19:38:08 »

да бозару нед) не жип он, но и не пузотёр)
Записан