Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Скажу по секрету этот айсин японский на первом туре по гарантии гидроблок АКПП на 51 000 поменяли и здесь уже задергался на 30 000 , говорят ну давайте попробуеи поменять масло если не поможет поменяе гидроблок. Руки бы оторвать за такую надежность с ценником в 2800
рвали наверное да буксовали в говнах часто,вот и приплыл гидроблок,айсин то и на крузерах стоит и все в порядке,хотя исключения бывают всегда.
обнулять коробку не пробовали ?
Разныые конструкции у этих коробок. В грязь ездил на первом туре и понял во первых жалко во вторых ну не для этого от заточен, да едет да колесики крутяцо , но все это маветон. Купил для этих целей ниву самое оно. 07.12.12 купил тлк 95 на мехе , успел покататься , вот это тема!!!!!!!!!!! Самое оно и на дальняк и в грязь и в брод и багажник и не так жалко. И едет сцуко, вот так я и оказался на этом форуме
За ошибки прошу прощения дочка вчера играла скубиду сок на клаву пролила , она теперь залипает