Вот вам для развития,ПО надо переодически обновлять.
Владею машиной 2004г с мотором ВАА 3,2 бенз из Америки.
В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач.
Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП.
За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн...
Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать.
Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?" То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась…
Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему.