'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: VW Touareg 2011, отзыв.  (Прочитано 163589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #350 : 11 12 2012, 11:25:19 »

А вообще о чем парится,гарантия рулит,2 года есть + 30 т.р. и еще 2 года покупается,а после уже менять пора.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #351 : 11 12 2012, 11:32:09 »

Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #352 : 11 12 2012, 11:33:07 »

Про немецкий автопром и про тоарег в частности знаю не по наслышке , уже второй у меня. Здесь нужно честно сказать что эта машина дарит эмоции  , за которые приходится платить , очень много платить. Если на него плотно сесть: в год 45 000-55 000 тысяч то я вам скажу недешовое это удовольствие . Ликвидность на вторичном рынке низкая.  Тебя начинают узнавать на сервисе.Если это дизель -7500 км -ТО . Слабые места : алюминевая подвеска, рейка, ступичные подшипники гидроблок АКПП(зимой не прогрел путем переключения разных режимов , все задергалась , хорошо если на гарантии,а так соточку готовьте , электроника -глючит, пневма дорогое удовольствие если машина на каждый день, на сервисе у мастера из одного места все неделю кофе пить будеш у них ,в ремонте это не тойота здесь гораздо больше знать нужно. Но скажу честно по динамике, управляемости, комфорту особенно с пневмоподвеской СУПЕР!!!!!!!!!!! Бензиновый двигатель не понравился ну не то это, нет взрывной силы у него такой, как на дизеле, однако если дизель , постоянно ловишь себя на мысли о некачественной салярке .
Резюме : как автомобиль -супер, в эксплуатации дорог и капризен. Авто для имиджа , а не для повседневной работы.
в Кемерово все может быть,в центральной части и на Урале все нормально с Туарегами и рейки ходят и подвеска,уж не надо ляля.
А в Герании они вообще не ломаются у друга ходит и ходит, а я сегодня на работу ехал -36 и он , ммой тоарежек с какойто болью двигался по трассе весь кузов на марозе защелкал , вот думаю щаз сломается прийдется его сжечь что бы не замерзнуть. А если серьезно Тауреги берут не из-за их надежности , а впервую очередь это имиджевый авто . И рейкка ходит и подвеска вопрос только сколько она ходит. У меня уже второй тур, с 2007 года я на них.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #353 : 11 12 2012, 11:36:37 »

Про немецкий автопром и про тоарег в частности знаю не по наслышке , уже второй у меня. Здесь нужно честно сказать что эта машина дарит эмоции  , за которые приходится платить , очень много платить. Если на него плотно сесть: в год 45 000-55 000 тысяч то я вам скажу недешовое это удовольствие . Ликвидность на вторичном рынке низкая.  Тебя начинают узнавать на сервисе.Если это дизель -7500 км -ТО . Слабые места : алюминевая подвеска, рейка, ступичные подшипники гидроблок АКПП(зимой не прогрел путем переключения разных режимов , все задергалась , хорошо если на гарантии,а так соточку готовьте , электроника -глючит, пневма дорогое удовольствие если машина на каждый день, на сервисе у мастера из одного места все неделю кофе пить будеш у них ,в ремонте это не тойота здесь гораздо больше знать нужно. Но скажу честно по динамике, управляемости, комфорту особенно с пневмоподвеской СУПЕР!!!!!!!!!!! Бензиновый двигатель не понравился ну не то это, нет взрывной силы у него такой, как на дизеле, однако если дизель , постоянно ловишь себя на мысли о некачественной салярке .
Резюме : как автомобиль -супер, в эксплуатации дорог и капризен. Авто для имиджа , а не для повседневной работы.
в Кемерово все может быть,в центральной части и на Урале все нормально с Туарегами и рейки ходят и подвеска,уж не надо ляля.
А в Герании они вообще не ломаются у друга ходит и ходит, а я сегодня на работу ехал -36 и он , ммой тоарежек с какойто болью двигался по трассе весь кузов на марозе защелкал , вот думаю щаз сломается прийдется его сжечь что бы не замерзнуть. А если серьезно Тауреги берут не из-за их надежности , а впервую очередь это имиджевый авто . И рейкка ходит и подвеска вопрос только сколько она ходит. У меня уже второй тур, с 2007 года я на них.
однако....,ты почему на них ?

в -40 ездил,все нормально,вебаста рулит,в салоне африка,вообще печка работает ?
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #354 : 11 12 2012, 11:36:42 »

Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Скажу по секрету этот айсин японский на первом туре по гарантии гидроблок АКПП на 51 000 поменяли  и здесь уже задергался на 30 000 , говорят ну давайте попробуеи поменять масло если не   поможет поменяе гидроблок. Руки бы оторвать за такую надежность с ценником в 2800
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #355 : 11 12 2012, 11:39:06 »

Про АКПП вообще насмешили,так то в сильный минус прогревать ее надо на любой машине и в Туре между прочим стоит надежный японский Айсин 6-акпп,в новом тот же Айсин 8-акпп.
Скажу по секрету этот айсин японский на первом туре по гарантии гидроблок АКПП на 51 000 поменяли  и здесь уже задергался на 30 000 , говорят ну давайте попробуеи поменять масло если не   поможет поменяе гидроблок. Руки бы оторвать за такую надежность с ценником в 2800
рвали наверное да буксовали в говнах часто,вот и приплыл гидроблок,айсин то и на крузерах стоит и все в порядке,хотя исключения бывают всегда.
обнулять коробку не пробовали ?
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #356 : 11 12 2012, 11:41:48 »

Про немецкий автопром и про тоарег в частности знаю не по наслышке , уже второй у меня. Здесь нужно честно сказать что эта машина дарит эмоции  , за которые приходится платить , очень много платить. Если на него плотно сесть: в год 45 000-55 000 тысяч то я вам скажу недешовое это удовольствие . Ликвидность на вторичном рынке низкая.  Тебя начинают узнавать на сервисе.Если это дизель -7500 км -ТО . Слабые места : алюминевая подвеска, рейка, ступичные подшипники гидроблок АКПП(зимой не прогрел путем переключения разных режимов , все задергалась , хорошо если на гарантии,а так соточку готовьте , электроника -глючит, пневма дорогое удовольствие если машина на каждый день, на сервисе у мастера из одного места все неделю кофе пить будеш у них ,в ремонте это не тойота здесь гораздо больше знать нужно. Но скажу честно по динамике, управляемости, комфорту особенно с пневмоподвеской СУПЕР!!!!!!!!!!! Бензиновый двигатель не понравился ну не то это, нет взрывной силы у него такой, как на дизеле, однако если дизель , постоянно ловишь себя на мысли о некачественной салярке .
Резюме : как автомобиль -супер, в эксплуатации дорог и капризен. Авто для имиджа , а не для повседневной работы.
в Кемерово все может быть,в центральной части и на Урале все нормально с Туарегами и рейки ходят и подвеска,уж не надо ляля.
А в Герании они вообще не ломаются у друга ходит и ходит, а я сегодня на работу ехал -36 и он , ммой тоарежек с какойто болью двигался по трассе весь кузов на марозе защелкал , вот думаю щаз сломается прийдется его сжечь что бы не замерзнуть. А если серьезно Тауреги берут не из-за их надежности , а впервую очередь это имиджевый авто . И рейкка ходит и подвеска вопрос только сколько она ходит. У меня уже второй тур, с 2007 года я на них.
однако....,ты почему на них ?

в -40 ездил,все нормально,вебаста рулит,в салоне африка,вообще печка работает ?
Скажу честно всерьез начал задумываться о новой 200-ке. Туры нравятся из за своей спортивности и управляемости. Имиджевый авто.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #357 : 11 12 2012, 11:41:52 »

Вот вам для развития,ПО надо переодически обновлять.
Владею машиной 2004г с мотором ВАА 3,2 бенз из Америки.
В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач.
Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП.
За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн...
Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать.
Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?"  То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась…
Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему.
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #358 : 11 12 2012, 11:42:54 »

Вебасто и у меня рулит ну котел то в коробку не подведен :)
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: VW Touareg 2011, отзыв.
« Ответ #359 : 11 12 2012, 11:43:38 »

Про немецкий автопром и про тоарег в частности знаю не по наслышке , уже второй у меня. Здесь нужно честно сказать что эта машина дарит эмоции  , за которые приходится платить , очень много платить. Если на него плотно сесть: в год 45 000-55 000 тысяч то я вам скажу недешовое это удовольствие . Ликвидность на вторичном рынке низкая.  Тебя начинают узнавать на сервисе.Если это дизель -7500 км -ТО . Слабые места : алюминевая подвеска, рейка, ступичные подшипники гидроблок АКПП(зимой не прогрел путем переключения разных режимов , все задергалась , хорошо если на гарантии,а так соточку готовьте , электроника -глючит, пневма дорогое удовольствие если машина на каждый день, на сервисе у мастера из одного места все неделю кофе пить будеш у них ,в ремонте это не тойота здесь гораздо больше знать нужно. Но скажу честно по динамике, управляемости, комфорту особенно с пневмоподвеской СУПЕР!!!!!!!!!!! Бензиновый двигатель не понравился ну не то это, нет взрывной силы у него такой, как на дизеле, однако если дизель , постоянно ловишь себя на мысли о некачественной салярке .
Резюме : как автомобиль -супер, в эксплуатации дорог и капризен. Авто для имиджа , а не для повседневной работы.
в Кемерово все может быть,в центральной части и на Урале все нормально с Туарегами и рейки ходят и подвеска,уж не надо ляля.
А в Герании они вообще не ломаются у друга ходит и ходит, а я сегодня на работу ехал -36 и он , ммой тоарежек с какойто болью двигался по трассе весь кузов на марозе защелкал , вот думаю щаз сломается прийдется его сжечь что бы не замерзнуть. А если серьезно Тауреги берут не из-за их надежности , а впервую очередь это имиджевый авто . И рейкка ходит и подвеска вопрос только сколько она ходит. У меня уже второй тур, с 2007 года я на них.
однако....,ты почему на них ?

в -40 ездил,все нормально,вебаста рулит,в салоне африка,вообще печка работает ?
Скажу честно всерьез начал задумываться о новой 200-ке. Туры нравятся из за своей спортивности и управляемости. Имиджевый авто.
200 нормальная машина но не без своих болячек,у него их тоже хватает и жить без проблем не получится.
Записан