Проблема не в системе KDSS и не в её неиcправности.
Даже на полностью исправной машине могут быть изредка перекосы на ходу, но должны проходить. Мне остался последний шаг для решения проблемы постоянного перекоса и я как и обещал отпишусь тут когда всё будет завершено.
Поставщики экзиста мне немного сорвали планы... (
Если решите проблему, идти работать Вам в ТМС главным инженером
Почитал ход Ваших мыслей относительно перекоса - полностью с Вами согласен, система не стопорится в "нулевом" положении, где-то теряется этот ноль. Причем у большей части машин все откалибровано правильно, но у части машин что-то сбито, и никто не знает, что именно
Мне довелось на своём слегка кривом прадо проехать 2тыс км за и перед GX460 друга.
У него в машине было всю дорогу 4 человека, в обычном состоянии машина абсолютно ровная и никаких претензий у него никогда не было ни к каким перекосам. Тем не менее я за дорогу несколько раз наблюдал на его GX наличие стабильного перекоса который проходил через какое-то время. Это лишь доказывает что гидроцилиндры иногда блокируются "не удачно" и стабилизатор оказывается перекошеным, а вместе с ним и сама машина, а так как никаких датчиков для этого не предусмотрено, то перекос этот сохраняется до следующей разблокировки гидроцилиндров. Заблокироваться они могут криво запросто, например когда одно колесо будет в момент блокировки на кочке, второе в ямке. И этот эффект невозможно победить, но в нём и ничего страшного нету!
Самая засада подстерегает тех у кого машина стоит на ровной поверхности криво. Тому может быть три причины:
1) Воздух в KDSS
2) Не откалибрована KDSS (не уравнено давление в верхнем и нижнем контуре)
3) Кривые пружины спереди на машине. (брак, удар, хз почему ещё)
Все эти причины могут присутствовать в различных комбинациях. Решать проблему нужно начинать с пунктов 1,2. Лучше прокачать систему тем самыс устранить наличие или вероятность наличия проблемы 1 и 2 и если это не помогло можно быть уверенным что проблема в пружинах.
Что могу сказать по пружинам. Прадик - машина с не ровной развесовкой не только в продолной оси но и в поперечной, причём в зависимости от типа двигателя и положения руля поперечная развесовка разная (продольная тоже но она нам пофигу)! Что бы уравновесить машину инженеры тойоты применяют в передней подвеске пружины разной жесткости на большинстве комплектаций.
На 4-х литровых прадо с kdss левая пружина жеще чем правая, так сделано что-бы уравновесить топливный бак слева, смещенный влево двигатель, рулевую колонку слева (может и трансмиссию за одно, я ХЗ, я так плотно не рассматривал).
По какому-то стечению обстоятельств на некоторых машинах разность жесткости левой и правой пружин больше чем должно быть и получается перекос. Это либо брак одной из пружин либо попадание их в крайние допуски по жесткости, что суммарно даёт не допустимую разность, я не знаю, но это точно не какие-нибудь там перепутанные пружины.
Я сейчас добрался до замены пружин, у меня по итогу есть новая правая (поставщик экзиста перепутал, мне нужна была новая левая), должна прийти новая левая.. Буду ставить эксперименты.
Имейте ввиду, если при открытых межконтурных клапанах KDSS ваша машина не стоит ровно (при условии что KDSS прокачена и с правильным давлением) значит с пружинами не порядок!
На машинах с пневмой проблема более ярко выраженная потому что на машинах без пневмы кривизну передних пружин хоть както компенсируют задние. Пневмо баллоны же при перекосе спереди тоже накачиваются криво и по итогу мы получаем ещё более перекошеную машину.