'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656390 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2000 : 27 07 2013, 07:52:27 »

Можно еще парковать одной стороной на паребрик, чтоб глаз не резало.
Я по началу так и делал, пока пружины местами не поменял. Теперь хоть стоит ровно, а при езде перекос имеется но незначительный.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2001 : 02 08 2013, 09:06:05 »

Свозил я вчера машину в тойоту.
Сделали диогностику, выявили что датчик на пневме глюкнул на 10 мм.
Исправили, дополнительно проверили пневмо балоны, тоже в норме.

Но вот по истечению чеса три, опять перекос. Од говорит что его нету. Но он есть и в глаза кидается.
Если они говорят что все в порядке и исправили, то что тогда косит так на правую сторону?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2002 : 02 08 2013, 15:40:06 »

Свозил я вчера машину в тойоту.
Сделали диогностику, выявили что датчик на пневме глюкнул на 10 мм.
Исправили, дополнительно проверили пневмо балоны, тоже в норме.

Но вот по истечению чеса три, опять перекос. Од говорит что его нету. Но он есть и в глаза кидается.
Если они говорят что все в порядке и исправили, то что тогда косит так на правую сторону?


Это уже не пневма, это глюк КДСС. Мы здесь это уже 200 страниц обсуждаем.
Наш ОД (Тойота-Центр-Новосибирск) ничего путнего на  этот счет не скажет. У меня вообще к ним доверие потеряно, поеду на ТО-10000 в ОД Кемерово.
Попробуй свозить машинку к другому дилеру (в то же Кемерово), там, на мой взгляд, люди адекватные (такое сложилось впечатление из тел. разговора). На следующей неделе поеду к ним на ТО, давай спрошу про перекос, что они делают с этим.
У самого машина без КДСС.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2003 : 02 08 2013, 16:02:37 »

Коллеги, можете забить на эту тему что говорить про нашего дилера, если даже сама Тойота не знает как решить эту проблему.... В Индии, в Австралии тоже перекошеные почти все и форумы читаю и фото вижу + недавно в тайланде увидел прадо, хоть официально не поставляется но серыми дилерами продается, тоже перекошеные.... Так что понять и простить тойоту надо  ;)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

alfa-ghost

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2004 : 02 08 2013, 16:12:49 »

Так что понять и простить тойоту надо  ;)

Была бы товота единственным автопроизводителем в мире... тогда можно было бы забить, понять и даж простить )))
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2005 : 02 08 2013, 16:29:47 »

Проблема не в системе KDSS и не в её неиcправности.
Даже на полностью исправной машине могут быть изредка перекосы на ходу, но должны проходить.  Мне остался последний шаг для решения проблемы постоянного перекоса и я как и обещал отпишусь тут когда всё будет завершено.
Поставщики экзиста мне немного сорвали планы... (
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2006 : 02 08 2013, 18:34:36 »

Проблема не в системе KDSS и не в её неиcправности.
Даже на полностью исправной машине могут быть изредка перекосы на ходу, но должны проходить.  Мне остался последний шаг для решения проблемы постоянного перекоса и я как и обещал отпишусь тут когда всё будет завершено.
Поставщики экзиста мне немного сорвали планы... (


Если решите проблему, идти работать Вам в ТМС главным инженером   :icon_cool3:
Почитал ход Ваших мыслей относительно перекоса - полностью с Вами согласен, система не стопорится в "нулевом" положении, где-то теряется этот ноль. Причем у большей части машин все откалибровано правильно, но у части машин что-то сбито, и никто не знает, что именно  icon_crazy2
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2007 : 02 08 2013, 20:31:08 »

Проблема не в системе KDSS и не в её неиcправности.
Даже на полностью исправной машине могут быть изредка перекосы на ходу, но должны проходить.  Мне остался последний шаг для решения проблемы постоянного перекоса и я как и обещал отпишусь тут когда всё будет завершено.
Поставщики экзиста мне немного сорвали планы... (


Если решите проблему, идти работать Вам в ТМС главным инженером   :icon_cool3:
Почитал ход Ваших мыслей относительно перекоса - полностью с Вами согласен, система не стопорится в "нулевом" положении, где-то теряется этот ноль. Причем у большей части машин все откалибровано правильно, но у части машин что-то сбито, и никто не знает, что именно  icon_crazy2
Мне довелось на своём слегка кривом прадо проехать 2тыс км за и перед GX460 друга.
У него в машине было всю дорогу 4 человека, в обычном состоянии машина абсолютно ровная и никаких претензий у него никогда не было ни к каким перекосам. Тем не менее я за дорогу несколько раз наблюдал на его GX наличие стабильного перекоса который проходил через какое-то время.  Это лишь доказывает что гидроцилиндры иногда блокируются "не удачно" и стабилизатор оказывается перекошеным, а вместе с ним и сама машина, а так как никаких датчиков для этого не предусмотрено, то перекос этот сохраняется до следующей разблокировки гидроцилиндров. Заблокироваться они могут криво запросто, например когда одно колесо будет в момент блокировки на кочке, второе в ямке.   И этот эффект невозможно победить, но в нём и ничего страшного нету!
Самая засада подстерегает тех у кого машина стоит на ровной поверхности криво. Тому может быть три причины:
1) Воздух в KDSS
2) Не откалибрована KDSS (не уравнено давление в верхнем и нижнем контуре)
3) Кривые пружины спереди на машине. (брак, удар, хз почему ещё)
Все эти причины могут присутствовать в различных комбинациях. Решать проблему нужно начинать с пунктов 1,2. Лучше прокачать систему тем самыс устранить наличие или вероятность наличия проблемы 1 и 2 и если это не помогло можно быть уверенным что проблема в пружинах.

Что могу сказать по пружинам.  Прадик - машина с не ровной развесовкой не только в продолной оси но и в поперечной, причём в зависимости от типа двигателя и положения руля поперечная развесовка разная (продольная тоже но она нам пофигу)! Что бы уравновесить машину инженеры тойоты применяют в передней подвеске пружины разной жесткости на большинстве комплектаций.
На 4-х литровых прадо с kdss левая пружина жеще чем правая, так сделано что-бы уравновесить топливный бак слева, смещенный влево двигатель, рулевую колонку слева (может и трансмиссию за одно, я ХЗ, я так плотно не рассматривал).
По какому-то стечению обстоятельств на некоторых машинах разность жесткости левой и правой пружин больше чем должно быть и получается перекос. Это либо брак одной из пружин либо попадание их в крайние допуски по жесткости, что суммарно даёт не допустимую разность, я не знаю, но это точно не какие-нибудь там перепутанные пружины.
Я сейчас добрался до замены пружин, у меня по итогу есть новая правая (поставщик экзиста перепутал, мне нужна была новая левая), должна прийти новая левая.. Буду ставить эксперименты.
Имейте ввиду, если при открытых межконтурных клапанах KDSS ваша машина не стоит ровно (при условии что KDSS прокачена и с правильным давлением) значит с пружинами не порядок!

На машинах с пневмой проблема более ярко выраженная потому что на машинах без пневмы кривизну передних пружин хоть както компенсируют задние.  Пневмо баллоны же при перекосе спереди тоже накачиваются криво и по итогу мы получаем ещё более перекошеную машину.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2008 : 02 08 2013, 20:51:03 »

Сегодня приезжал опять в тойоту, сказали что перекос это нормально. Исправить они его не в силах.

офтоп; У 570 там тоже пневмо и кдсс.
Объясните пожалуйста, чем там все это дело отличается от 150?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2009 : 02 08 2013, 20:59:51 »

Сегодня приезжал опять в тойоту, сказали что перекос это нормально. Исправить они его не в силах.
Перекос нормален в допустимых пределах.

Объясните пожалуйста, чем там все это дело отличается от 150?
В 570-м нет KDSS, там гидро-пневматическая подвеска.  То есть всё совсем не так
Записан