'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1980 : 11 07 2013, 17:48:38 »

Мужчины, я вас расстрою - панацеи не будет. Решение всегда будет с оговорками. Ибо при разной степени загрузки пружины и КДСС проседают по-разному. Потому, если выставить авто в нули без загрузки - при нагрузке его перекосит. Выставите в нули с загрузкой "я - любимый +полный бак", посадите семь. - опять уйдёт.

Потому надо искать некий баланс. Подход описан в предыдущем посте.

Есть мнение, что в 150 япы сурово накосячили с КДСС. На 200-ке вроде такой заморочки нет. Хотя и КДСС там иначе выглядит - сам смотрел.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1981 : 11 07 2013, 18:41:18 »

Nubos,
Привет
Я перекос замечаю когда и один в машине
Может давление все таки снизить до 2,8?
А то мне 3,2 поставили
И пружину назад поставить родную?
Записан

С уважением, Павел

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1982 : 12 07 2013, 08:07:52 »

Коллеги, да забейте вы йух на это!)) с этим не значительным перекосом очень маленькая вероятность того, что вы с водительского сиденья свалитесь на пассажирское. Это больше психологически, попейте чаю с душицей, успокойтесь, я езжу, меня не напрягает, со временем забыл вообще про это, и машина меня стала радовать еще больше)
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1983 : 12 07 2013, 14:23:52 »

dani,
Привет.
Да я вроде и забил на него
Но вот теперь меня смущает то что правильно ли я сделал что поставил одинаковые пружины и поднял давление до 3,2 атм?
Может ли это повлиять на что-нибудь?
Может стоит всё назад вернуть и забить?
Записан

С уважением, Павел

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1984 : 12 07 2013, 15:01:08 »

dani,
Привет.
Да я вроде и забил на него
Но вот теперь меня смущает то что правильно ли я сделал что поставил одинаковые пружины и поднял давление до 3,2 атм?
Может ли это повлиять на что-нибудь?
Может стоит всё назад вернуть и забить?
имхо возвращай и забивай. У меня симптомы точно как у тебя, то есть перекос небольшой, то нет. Лично я забил.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1985 : 12 07 2013, 15:10:10 »

Коллеги, да забейте вы йух на это!)) с этим не значительным перекосом очень маленькая вероятность того, что вы с водительского сиденья свалитесь на пассажирское. Это больше психологически, попейте чаю с душицей, успокойтесь, я езжу, меня не напрягает, со временем забыл вообще про это, и машина меня стала радовать еще больше)
Всем привет, этот гребанный перекос вообще оборзел. Вчера с друзьями поехали на водохранилище. Полный багажник скраба(лодка, мангал итд) Полный салон людей. Туда ехал не спеша 100км,час, а обратно чета понесло меня, всю дорогу под 140км,час, жара стояла весь день, В общем машина на примерно см на  5 на правый бок перекосило, аж неловко было ехать. Утром захожу в гараж а машина до сих пор перекошенная стоит. Поездил до обеда вроде выравнялась. В общем буду искать решение проблемы, мне уже стыдно людям обьяснять и владеть  таким авто за такие деньги. Хочу разобраться по схеме где какой контур(верхний и нижний) и попробывать без калибровки изменить давление в каком нибудь контуре, путем стравливания давления прямо с целиндра(спереди и сзади). Блин только вот засада если что накосячу опять придется в соседний город(200км) пилить к ОДешникам. так как у нас этого аппарата высокого давления в городе нема. Может кто из вас покалдует, а там глядишь и вылечим кривизну. В общем склоняюсь к тому что давление по контурам  должно быть чуток разным.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

the_tone

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Город: Норильск
    • LC Prado 150 1KD
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1986 : 12 07 2013, 15:15:00 »

Прани, а чего вы к официалам перекошенные тачки не загоните и пусть их там выправляют как положено  :icon_cool3:
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1987 : 12 07 2013, 15:15:51 »

Коллеги, да забейте вы йух на это!)) с этим не значительным перекосом очень маленькая вероятность того, что вы с водительского сиденья свалитесь на пассажирское. Это больше психологически, попейте чаю с душицей, успокойтесь, я езжу, меня не напрягает, со временем забыл вообще про это, и машина меня стала радовать еще больше)
Всем привет, этот гребанный перекос вообще оборзел. Вчера с друзьями поехали на водохранилище. Полный багажник скраба(лодка, мангал итд) Полный салон людей. Туда ехал не спеша 100км,час, а обратно чета понесло меня, всю дорогу под 140км,час, жара стояла весь день, В общем машина на примерно см на  5 на правый бок перекосило, аж неловко было ехать. Утром захожу в гараж а машина до сих пор перекошенная стоит. Поездил до обеда вроде выравнялась. В общем буду искать решение проблемы, мне уже стыдно людям обьяснять и владеть  таким авто за такие деньги. Хочу разобраться по схеме где какой контур(верхний и нижний) и попробывать без калибровки изменить давление в каком нибудь контуре, путем стравливания давления прямо с целиндра(спереди и сзади). Блин только вот засада если что накосячу опять придется в соседний город(200км) пилить к ОДешникам. так как у нас этого аппарата высокого давления в городе нема. Может кто из вас покалдует, а там глядишь и вылечим кривизну. В общем склоняюсь к тому что давление по контурам  должно быть чуток разным.

Может у тебя пневма усугубляет перекос? У меня без пневмы так сильно не косит даже при полной загрузке.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1988 : 12 07 2013, 18:59:50 »

Вот видео как KDSS работает, может разберетесь)  icon_crazy2 потому как я нифига не понимаю)))

<a href="http://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww</a>
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1989 : 12 07 2013, 19:15:56 »

Коллеги, да забейте вы йух на это!)) с этим не значительным перекосом очень маленькая вероятность того, что вы с водительского сиденья свалитесь на пассажирское. Это больше психологически, попейте чаю с душицей, успокойтесь, я езжу, меня не напрягает, со временем забыл вообще про это, и машина меня стала радовать еще больше)
Всем привет, этот гребанный перекос вообще оборзел. Вчера с друзьями поехали на водохранилище. Полный багажник скраба(лодка, мангал итд) Полный салон людей. Туда ехал не спеша 100км,час, а обратно чета понесло меня, всю дорогу под 140км,час, жара стояла весь день, В общем машина на примерно см на  5 на правый бок перекосило, аж неловко было ехать. Утром захожу в гараж а машина до сих пор перекошенная стоит. Поездил до обеда вроде выравнялась. В общем буду искать решение проблемы, мне уже стыдно людям обьяснять и владеть  таким авто за такие деньги. Хочу разобраться по схеме где какой контур(верхний и нижний) и попробывать без калибровки изменить давление в каком нибудь контуре, путем стравливания давления прямо с целиндра(спереди и сзади). Блин только вот засада если что накосячу опять придется в соседний город(200км) пилить к ОДешникам. так как у нас этого аппарата высокого давления в городе нема. Может кто из вас покалдует, а там глядишь и вылечим кривизну. В общем склоняюсь к тому что давление по контурам  должно быть чуток разным.

Может у тебя пневма усугубляет перекос? У меня без пневмы так сильно не косит даже при полной загрузке.
может. прадики 120е без кдсс кривят)))))