Так всё-таки есть решение этой проблемы или нет?
Или только каждый будет писать свои домыслы?
То так надо сделать то так, в итоге ни фига не понятно
Я вот поставил одинаковые пружины себе , и хоть машина стоит теперь ровно, а раньше на стоячей был перекос в 1 см , но при движении иногда замечаю что она всё-таки валится на правую сторону
Старший манагер по гарантии даже не стал меня отговаривать чтобы я не ставил одинаковые пружины, плюсом сделали давление 3,2 атм , сказали всем так делают они.
Вот и думаю теперь может всё назад поставить и давление снизить до 2,8 атм
Привет!
Есть ещё тенденция к сваливанию выровненной машины на правый бок при загрузке. Т.е. один едешь - ровно, посадил семью +нагрузил - опять кривит направо.
У меня после лифта на одинаковых пружиных опять вылез перекос
2,5 см. по переду, 3,5-4 по заду (зад КДСС чётко ровняет по переду). Опять с ОД замутилии в очередной раз выправить моё авто. Снизили давление в 2,9 - тенденция к крену при загрузке снизилась: перекос стал в пределах 1,5-2 по переду, 3 по заду.
Давление влияет на то, насколько сильно КДСС перетягивает машину. Мне удалось выставить её идеально ровно на давлении 2.2, но ездить на таком авто невозможно - валкость и тряскость ужасная, цилиндры КДСС гремят как консервные банки на верёвке. Нашли условно идеальное давление
для моего авто - 2.9.
Сейчас их слесарь мастерит удлинённый +3 см рычаг КДСС на правую сторону переднего стаба (из двух новых - 1 длинный, цена вопроса - 3 руб). Есть мнение, что машинка будет пустая на 0,5-1 см косить
влево. При загрузке (я +бензин) будет в районе 0-0,5 влево. При загрузке с семьёй +хабар - порядка 1-1,5 см вправо. Т.е. ловим авто вокруг условного "нуля".
При этом зад выйдет в допуски по крену сам. Не выйдет - у меня два задних на готове лежат.
Сработает - отпишусь.