'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1970 : 10 07 2013, 12:00:27 »

Так всё-таки есть решение этой проблемы или нет? icon_hallo
Или только каждый будет писать свои домыслы?
То так надо сделать то так, в итоге ни фига не понятно
Я вот поставил одинаковые пружины себе , и хоть машина стоит теперь ровно, а раньше на стоячей был перекос в 1 см , но при движении иногда замечаю что она всё-таки валится на правую сторону
Старший манагер по гарантии даже не стал меня отговаривать чтобы я не ставил одинаковые пружины, плюсом сделали давление 3,2 атм , сказали всем так делают они.
Вот и думаю теперь может всё назад поставить и давление снизить до 2,8 атм ???
Записан

С уважением, Павел

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1971 : 10 07 2013, 12:58:47 »

Gorillas, если бы у меня на машине был всегда перекос 1см я б не парился..  Он визуально не заметен.  Такой перекос даже допустим на машинах без kdss.
Ощущения ваши что машина валится на право даже с одинаковыми пружинами наверняка субъективны..  Я после того как заметил эту фигню на своём прадо уже пересаживаясь в Камри начал перекосы ощущать, это реально частично переходит уже в психологическую тему ))

Кстати хотел у тебя спросить, ты одинаковые левые поставил или правые?

Что-бы однозначно победить проблему и разобраться в сути нужно снять пружины с машины на которой есть перекос (при этом проведены все мероприятия с kdss по тойотовскому мануалу) и сравнить их с новыми такими-же на машине измерения пружин.
Моё мнение таково - перекос возникает по двум причинам:
1) Не настроена kdss. Решается прокачкой системы по тойотовскому мануалу
2) Проблема с передними пружинами. Но заключается она не в том что что-то перепутали на заводе, это абсурд, скорее это производственный брак или стечение обстоятельств при которых параметры левой и правой пружин расходятся на большее чем нужно значение. (они изначально с разной жесткостью из-за того что машина имеет не ровную развесовку между сторонами и она отличается ещё и в зависимости от двигателя).
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1972 : 10 07 2013, 13:52:29 »

CTAPiK,
Не должен быть перекос вообще ни на мм. , тем более на машине где нет КДСС , всё должно быть ровно , за счёт чего он там должен быть?
1. Мне в ОД КДСС настраивали как по мануалу , всё равно перекос был, только после смены пружин местами , перекос стал в другую сторону и меньше , потом я поменял на одинаковые
2. Движёк стоит по центру , чему там перевешивать в другую сторону? . У меня бензинка если что , но пружины стояли разные
стоят сейчас обе левые , они по жёсткости вроде сильнее.
Х.З. короче
Записан

С уважением, Павел

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1973 : 10 07 2013, 14:20:20 »

CTAPiK,
Не должен быть перекос вообще ни на мм. , тем более на машине где нет КДСС , всё должно быть ровно , за счёт чего он там должен быть?
Так не бывает. Нет идеально ровных машин, на всё есть допуски!

CTAPiK,
1. Мне в ОД КДСС настраивали как по мануалу , всё равно перекос был, только после смены пружин местами , перекос стал в другую сторону и меньше , потом я поменял на одинаковые
Ну и отлично, лично я бы менять местами не разрешил.  Чтоб время не терять и машину не уродовать. Если у вас машина выровнялась после замены на одинаковые, значит цель достигнута.

2. Движёк стоит по центру , чему там перевешивать в другую сторону? .
Сходил посмотрел, нифига он не по центру стоит, смещен к правой стороне и плюс там аккумулятор справа. (про декоративную крышку смещенную вправо мне писать не надо, я не дебил) Предположу что из-за этого развесовка меняется.  Кстати у лексуса 460-го по ходу всё наоборот сделано, наша правая пружина (более слабая) на нём слева, а более жесткая от праворульного прадо правая стоит справа.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1974 : 10 07 2013, 15:09:42 »

Так всё-таки есть решение этой проблемы или нет? icon_hallo
Или только каждый будет писать свои домыслы?
То так надо сделать то так, в итоге ни фига не понятно
Я вот поставил одинаковые пружины себе , и хоть машина стоит теперь ровно, а раньше на стоячей был перекос в 1 см , но при движении иногда замечаю что она всё-таки валится на правую сторону
Старший манагер по гарантии даже не стал меня отговаривать чтобы я не ставил одинаковые пружины, плюсом сделали давление 3,2 атм , сказали всем так делают они.
Вот и думаю теперь может всё назад поставить и давление снизить до 2,8 атм ???
В это вообще прикольно, на холодную у меня 2.85 давление, поездишь 3.0) на 2.82 не бухает- нормально

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1975 : 10 07 2013, 15:14:55 »


2. Движёк стоит по центру , чему там перевешивать в другую сторону? .
Сходил посмотрел, нифига он не по центру стоит, смещен к правой стороне и плюс там аккумулятор справа. (про декоративную крышку смещенную вправо мне писать не надо, я не дебил) Предположу что из-за этого развесовка меняется.  Кстати у лексуса 460-го по ходу всё наоборот сделано, наша правая пружина (более слабая) на нём слева, а более жесткая от праворульного прадо правая стоит справа.
[/quote]
Про лекс верно, не стоит забывать и про другие узлы, бак, водитель, раздадки, все они смещены относительно оси, все это уравновешивалось и пружинами и кдсс, но видимо недоконца. Прошу заметить что на 120 без кдсс тоже имеет быть место перекос...

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1976 : 10 07 2013, 15:26:09 »

CTAPiK, Фрукт,
да ну его нах это ПЕРЕКОС ;D
Чтоб он провалился 8D
Записан

С уважением, Павел

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1977 : 10 07 2013, 21:25:16 »

 Я забил на это тоже, хотя за темкой слежу глядишь и найдется лекарство от кривизны. Кстати на моем коне тоже все по мануалу регулировали, и калибровку по контурам делали, нифига не помогло. Перекос был на правую сторону 2см(на стоячей машине а когда едешь побыстрей, соответсвенно система поджимает стаб, и машина вообще как подбитая едет, то есть перекос все 4-6см имеется. Так ехали по трассе на двух машинах, вторая седан позади меня, так они мне на ходу звонили, переживали почему мои прадик на правую сторону завалился. Поменял местами пружины передние, теперь хоть при остановке ровненько стоит, а если быть дотошным то правая сторона на 5мм выше левой(по передней оси) мерял рулеткой. Кстати после как поменял пружины и по новой прокачал систему КДСС(давление 3 очка сделали), на ходу теперь не сильно заваливается.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1978 : 10 07 2013, 22:20:17 »

CTAPiK, Фрукт,
да ну его нах это ПЕРЕКОС ;D
Чтоб он провалился 8D
  ^-^ icon_friends

Я буду подбирать правую пружину.  Но хочу найти МИП (машину измерения пружин) чтоб все их перемерить и сравнить.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1979 : 11 07 2013, 17:44:05 »

Так всё-таки есть решение этой проблемы или нет? icon_hallo
Или только каждый будет писать свои домыслы?
То так надо сделать то так, в итоге ни фига не понятно
Я вот поставил одинаковые пружины себе , и хоть машина стоит теперь ровно, а раньше на стоячей был перекос в 1 см , но при движении иногда замечаю что она всё-таки валится на правую сторону
Старший манагер по гарантии даже не стал меня отговаривать чтобы я не ставил одинаковые пружины, плюсом сделали давление 3,2 атм , сказали всем так делают они.
Вот и думаю теперь может всё назад поставить и давление снизить до 2,8 атм ???

Привет!
Есть ещё тенденция к сваливанию выровненной машины на правый бок при загрузке. Т.е. один едешь - ровно, посадил семью +нагрузил - опять кривит направо.

У меня после лифта на одинаковых пружиных опять вылез перекос ;) 2,5 см. по переду, 3,5-4 по заду (зад КДСС чётко ровняет по переду). Опять с ОД замутилии в очередной раз выправить моё авто. Снизили давление в 2,9 - тенденция к крену при загрузке снизилась: перекос стал в пределах 1,5-2 по переду, 3 по заду.

Давление влияет на то, насколько сильно КДСС перетягивает машину. Мне удалось выставить её идеально ровно на давлении 2.2, но ездить на таком авто невозможно - валкость и тряскость ужасная, цилиндры КДСС гремят как консервные банки на верёвке. Нашли условно идеальное давление для моего авто -  2.9.

Сейчас их слесарь мастерит удлинённый +3 см рычаг КДСС на правую сторону переднего стаба (из двух новых - 1 длинный, цена вопроса - 3 руб). Есть мнение, что машинка будет пустая на 0,5-1 см косить влево. При загрузке (я +бензин) будет в районе 0-0,5 влево. При загрузке с семьёй +хабар - порядка 1-1,5 см вправо. Т.е. ловим авто вокруг условного "нуля".
При этом зад выйдет в допуски по крену сам. Не выйдет - у меня два задних на готове лежат. ;)

Сработает - отпишусь.
Записан