КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете... не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.
Критики не было это точно. Скорее Вы правы о количестве причин. Возможно бывает, что и пружины проседают, но мне показали самую распространенную причину. Это самостоятельная замена втулок стаба без выравнивания давления в системе KDSS. В других случаях если авто не выравнивается как правило смотрят на эту систему. Но чтобы пружины!? Я не спорю, я утверждают то что сам видел. И никого не обижал (не имею привычки).
расскажите про выравнивание давления. я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало, есть сканер, давление что в нижнем что в верхнем контурах одинаковое до и после процедуры. связь я не понял какая?
То что я видел: тот блок, что под левым порогом, закрыт защитным коробом (это всем известно) имеет три пимпочки
одна для закачки жижи, а две другие (в виде болтов) для выравнивания давления в контурах. Перед тем как манипулировать с стабилизаторами специалист откручивает эти болты на определенное количество оборотов, далее длинным спец домкратом отжимает цилиндры KDSS, меняются втулки, авто ставится на колеса, после этого закручиваются эти болтики.
Еще раз. То что я видел, сам не крутил болты. Спец - знакомый, много лет в Тойоте, брехать смысла нет.....