'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656340 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1950 : 09 07 2013, 17:59:27 »

КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете...  не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1951 : 09 07 2013, 18:06:46 »

КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете...  не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.

Критики не было это точно. Скорее Вы правы о количестве причин. Возможно бывает, что и пружины проседают, но мне показали самую распространенную причину. Это самостоятельная замена втулок стаба без выравнивания давления в системе KDSS. В других случаях если авто не выравнивается как правило смотрят на эту систему. Но чтобы пружины!? Я не спорю, я утверждают то что сам видел. И никого не обижал (не имею привычки).
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1952 : 09 07 2013, 18:28:42 »

КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете...  не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.

Критики не было это точно. Скорее Вы правы о количестве причин. Возможно бывает, что и пружины проседают, но мне показали самую распространенную причину. Это самостоятельная замена втулок стаба без выравнивания давления в системе KDSS. В других случаях если авто не выравнивается как правило смотрят на эту систему. Но чтобы пружины!? Я не спорю, я утверждают то что сам видел. И никого не обижал (не имею привычки).
расскажите про выравнивание давления. я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало, есть сканер, давление что в нижнем что в верхнем контурах одинаковое до и после процедуры. связь я не понял какая?

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1953 : 09 07 2013, 19:09:49 »

я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало,
Мало это сколько?
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1954 : 09 07 2013, 19:12:57 »

КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете...  не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.

Критики не было это точно. Скорее Вы правы о количестве причин. Возможно бывает, что и пружины проседают, но мне показали самую распространенную причину. Это самостоятельная замена втулок стаба без выравнивания давления в системе KDSS. В других случаях если авто не выравнивается как правило смотрят на эту систему. Но чтобы пружины!? Я не спорю, я утверждают то что сам видел. И никого не обижал (не имею привычки).
расскажите про выравнивание давления. я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало, есть сканер, давление что в нижнем что в верхнем контурах одинаковое до и после процедуры. связь я не понял какая?

То что я видел: тот блок, что под левым порогом, закрыт защитным коробом (это всем известно) имеет три пимпочки  :) одна для закачки жижи, а две другие (в виде болтов) для выравнивания давления в контурах. Перед тем как манипулировать с стабилизаторами специалист откручивает эти болты на определенное количество оборотов, далее длинным спец домкратом отжимает цилиндры KDSS, меняются втулки, авто ставится на колеса, после этого закручиваются эти болтики.
Еще раз. То что я видел, сам не крутил болты. Спец - знакомый, много лет в Тойоте, брехать смысла нет.....
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1955 : 09 07 2013, 19:15:24 »

я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало,
Мало это сколько?

У меня передние к 20 т.км. застучали. Но уже и задние подходили к этому. Заменили все по гарантии. Все это 4 шт. - только центральные
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1956 : 09 07 2013, 19:16:16 »

Вот гемор... Причем на 200-ке кдсс вроде как столько проблем не доставляет... Чеж 150-му не повезло с ней, факт. У меня пробег 27 тыс, втулки молчат, стука нет никакого. После установки 20-к колес прислушиваюсь, т.к. стало немного жестче.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1957 : 09 07 2013, 19:21:38 »

Вот гемор... Причем на 200-ке кдсс вроде как столько проблем не доставляет... Чеж 150-му не повезло с ней, факт. У меня пробег 27 тыс, втулки молчат, стука нет никакого. После установки 20-к колес прислушиваюсь, т.к. стало немного жестче.

......при этом замечено, что втулки вылетают гораздо чаще у машин с кдсс - нагрузка очень большая чем на машине без кдсс
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1958 : 09 07 2013, 19:26:49 »

ходят думаю тыщ 40-50 потом их разбивает. я меняю каждые 20тыр.
отчасти считаю это паранойей, делаю чисто для себя- люблю чтобы все было как надо)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1959 : 09 07 2013, 19:32:31 »

КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете...  не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.

Критики не было это точно. Скорее Вы правы о количестве причин. Возможно бывает, что и пружины проседают, но мне показали самую распространенную причину. Это самостоятельная замена втулок стаба без выравнивания давления в системе KDSS. В других случаях если авто не выравнивается как правило смотрят на эту систему. Но чтобы пружины!? Я не спорю, я утверждают то что сам видел. И никого не обижал (не имею привычки).
расскажите про выравнивание давления. я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало, есть сканер, давление что в нижнем что в верхнем контурах одинаковое до и после процедуры. связь я не понял какая?

То что я видел: тот блок, что под левым порогом, закрыт защитным коробом (это всем известно) имеет три пимпочки  :) одна для закачки жижи, а две другие (в виде болтов) для выравнивания давления в контурах. Перед тем как манипулировать с стабилизаторами специалист откручивает эти болты на определенное количество оборотов, далее длинным спец домкратом отжимает цилиндры KDSS, меняются втулки, авто ставится на колеса, после этого закручиваются эти болтики.
Еще раз. То что я видел, сам не крутил болты. Спец - знакомый, много лет в Тойоте, брехать смысла нет.....
ну все верно(тока у вас речь за подьемник когда колеса в воздухе, в этом весь прикол), без домкрата там не обойтись-согласен, в остальном все прально описано с процедурой замены)
в том случае если цилиндр не выбирает весь свой ход при замене втулок (стоит так же как и стоял), нет смысла манипуляций с кдсс.имхо.
странно тока что в техмануале не сказано ничего про открутить закрутить)