'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1960 : 09 07 2013, 19:36:23 »

ходят думаю тыщ 40-50 потом их разбивает. я меняю каждые 20тыр.
отчасти считаю это паранойей, делаю чисто для себя- люблю чтобы все было как надо)

На самом деле з/ч копеечная. Думаю также менять. Больше они вряд ли проживут. Ну если только строго по асфальту и по прямой, не дай бог поворот, начнет работать стаб и все, кирдык. У меня до этого РАВ 4 был так вот там (например) масло в АКПП по мануалу, залито на весь срок службы авто. Я же его менял каждые 40т.км. Зато какая то уверенность в душе, да и машине хуже точно не сделал.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1961 : 09 07 2013, 19:43:10 »

КарелАвиа, вы несколько не разобрались в теме, но уже так резко комментируете...  не разумно как-то.
То что вам продемонстрировали - это лишь одна из возможных причин перекоса.. к сожалению она не единственная.

Критики не было это точно. Скорее Вы правы о количестве причин. Возможно бывает, что и пружины проседают, но мне показали самую распространенную причину. Это самостоятельная замена втулок стаба без выравнивания давления в системе KDSS. В других случаях если авто не выравнивается как правило смотрят на эту систему. Но чтобы пружины!? Я не спорю, я утверждают то что сам видел. И никого не обижал (не имею привычки).
расскажите про выравнивание давления. я сам менял втулки стаба..потому что они ходят мало, есть сканер, давление что в нижнем что в верхнем контурах одинаковое до и после процедуры. связь я не понял какая?

То что я видел: тот блок, что под левым порогом, закрыт защитным коробом (это всем известно) имеет три пимпочки  :) одна для закачки жижи, а две другие (в виде болтов) для выравнивания давления в контурах. Перед тем как манипулировать с стабилизаторами специалист откручивает эти болты на определенное количество оборотов, далее длинным спец домкратом отжимает цилиндры KDSS, меняются втулки, авто ставится на колеса, после этого закручиваются эти болтики.
Еще раз. То что я видел, сам не крутил болты. Спец - знакомый, много лет в Тойоте, брехать смысла нет.....
ну все верно(тока у вас речь за подьемник когда колеса в воздухе, в этом весь прикол), без домкрата там не обойтись-согласен, в остальном все прально описано с процедурой замены)
в том случае если цилиндр не выбирает весь свой ход при замене втулок (стоит так же как и стоял), нет смысла манипуляций с кдсс.имхо.
странно тока что в техмануале не сказано ничего про открутить закрутить)

Да фиг его знает.... Источник надежный (мастер), вроде брехать не должен..... И вы логично рассуждаете.... Поживем - увидим. Мне кажется что это раздутая проблема приведенная в статус катастрофы ИМХО. Это же железяка, без мозгов разумных - чо сказал им так они сделают.... ok
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1962 : 09 07 2013, 19:44:56 »

Вот гемор... Причем на 200-ке кдсс вроде как столько проблем не доставляет... Чеж 150-му не повезло с ней, факт. У меня пробег 27 тыс, втулки молчат, стука нет никакого. После установки 20-к колес прислушиваюсь, т.к. стало немного жестче.

......при этом замечено, что втулки вылетают гораздо чаще у машин с кдсс - нагрузка очень большая чем на машине без кдсс
Дело не в том что на втулки нагрузка больше, а в том как в них стабилизатор ходит, их в принципе разбивает куда как эффективней.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1963 : 09 07 2013, 20:13:20 »

Вот гемор... Причем на 200-ке кдсс вроде как столько проблем не доставляет... Чеж 150-му не повезло с ней, факт. У меня пробег 27 тыс, втулки молчат, стука нет никакого. После установки 20-к колес прислушиваюсь, т.к. стало немного жестче.

......при этом замечено, что втулки вылетают гораздо чаще у машин с кдсс - нагрузка очень большая чем на машине без кдсс
Дело не в том что на втулки нагрузка больше, а в том как в них стабилизатор ходит, их в принципе разбивает куда как эффективней.
Ну правильно, энергию крена кузова надо куда-то девать, раз самого крена нет, вот втулки стаба и страдают больше.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1964 : 09 07 2013, 21:51:15 »

Вот гемор... Причем на 200-ке кдсс вроде как столько проблем не доставляет... Чеж 150-му не повезло с ней, факт. У меня пробег 27 тыс, втулки молчат, стука нет никакого. После установки 20-к колес прислушиваюсь, т.к. стало немного жестче.

......при этом замечено, что втулки вылетают гораздо чаще у машин с кдсс - нагрузка очень большая чем на машине без кдсс
Дело не в том что на втулки нагрузка больше, а в том как в них стабилизатор ходит, их в принципе разбивает куда как эффективней.
Ну правильно, энергию крена кузова надо куда-то девать, раз самого крена нет, вот втулки стаба и страдают больше.
Да не в энергии дело. С обычным стабилизатором центральная часть стабилизатора и втулки соосны, а в случае с kdss нет! Из-за этого края втулок нагружаются больше при распущенном стабилизаторе
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1965 : 09 07 2013, 22:44:44 »

все правы)
раздалбливает штатные втулки быстрее)
мб купить неоригинал?

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1966 : 09 07 2013, 23:02:53 »

все правы)
раздалбливает штатные втулки быстрее)
мб купить неоригинал?
А смысл? долговечней не будет точно. Полиуретан? Станет жеще немного, но всё равно быстро кончится
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1967 : 10 07 2013, 00:04:39 »

Клубни, я тему с перекосом начал в 2011 году и уже 197 страницы. Тойота обнаглела, уже пора устранить эту проблему.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1968 : 10 07 2013, 00:43:07 »

Всем привет!

Втулки разбивает от трения - передний стаб в них ходит достаточно лихо +грязь-песок...

Менял их сам 1 раз + дважды снимал передний стаб и устанавливал по-новой. Без какого-либо выравнивания/стравливания давлений в контурах. На перекос не влияет ни разу, да и не может повлиять в принципе.

Три дырки - в одну - жижа, две другие - жиже-ресиверы с газовой мембраной.
Контуры связаны друг с другом по жиже, потому давление жижи там всегда одинаковое.

Можно, конечно, качать КДСС и при замене резины - главное, чтобы нравилось.  8D

Всем удачи!
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1969 : 10 07 2013, 10:34:24 »

Всем привет!

Втулки разбивает от трения - передний стаб в них ходит достаточно лихо +грязь-песок...

Менял их сам 1 раз + дважды снимал передний стаб и устанавливал по-новой. Без какого-либо выравнивания/стравливания давлений в контурах. На перекос не влияет ни разу, да и не может повлиять в принципе.

Три дырки - в одну - жижа, две другие - жиже-ресиверы с газовой мембраной.
Контуры связаны друг с другом по жиже, потому давление жижи там всегда одинаковое.

Можно, конечно, качать КДСС и при замене резины - главное, чтобы нравилось.  8D

Всем удачи!
7Привет, подпишуся под каждым словом.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.