'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656593 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2350 : 23 09 2013, 21:15:26 »

начать плясать с бубном и пружинами, либо опустить давление на 0.2-0.3

А что с пружинами? Пружины новые, на той недели поставил.

Ох, любители все и сразу.
Вопрос. Пружины какие? Номера?

Повторюсь - правая  и левая РАЗНЫЕ.
2. Понять принцип воздействия передних пружин на кривизну зада.

Кратко.. на пальцах -)))

  (перед машины)  !---------  Точка опоры -----------------------------------------------------------------! (зад машины)
                            !тут опустим вниз на 1см.                                                                                 ! Тут насколько "взлетит"?


Также и по жесткости пружин. Диагоналка срабатывает и вот подарок ввиде перекоса.

Как совет - отцепи KDSS/ все точки чтоб понять что КДСС ни причем.
И сразу будет понятно!!!.
Я у себя отцеплял КДСС - машина идеально ровно стоит! Прикручиваешь КДСС и вся левая сторона поднимается на 2-3 см.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2351 : 23 09 2013, 21:16:18 »

Чёто я запутался сам уже. Есть переднии от 200, были еще заднии от него тоже, их продал уже.
Так вот переднии на 150 подайдут?
Хочешь я тебе Вин дизеля с КДСС дам,закажи как правильно.И всё будет нормально.

Так то можно, в личку тогда номер.

Так я как понял, весь смысл поменять местами пружины, правую чуть просевшую на левую ту что жестче? Так в данном случае может с права поставить резиновую проставку в 0.7, 0.8 мм?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2352 : 23 09 2013, 21:18:44 »

lesha-nsk, отправил, и с ним к Андрею он точно номера даст.Удачи.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2353 : 23 09 2013, 21:20:05 »

MPower а проехаться пробовали?)))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2354 : 23 09 2013, 21:21:49 »

lesha-nsk, отправил, и с ним к Андрею он точно номера даст.Удачи.

Спасибо.
Вот наукой я продал свои >:(
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2355 : 23 09 2013, 21:25:33 »

проставки под одну сторону могут сказаться на управляемости

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2356 : 23 09 2013, 21:25:50 »

Я у себя отцеплял КДСС - машина идеально ровно стоит! Прикручиваешь КДСС и вся левая сторона поднимается на 2-3 см.
Раннее я на основе фактов сделал вывод.
По тойотовски: -)

                                                   1. Отцепляем кдсс.
                                                   2 проверяем, прямо стоит машина.
                                   Да                                                                                               Нет
                Проблема в кдсс ( настройках, давлении, калибровке)              проблема в пружинах , подвеске и т.п.

Кстати вопрос - как "отцеплял" КДСС? (физически) Упором каким-нить удавливал в цилиндр? Или просто отпускал со упоров полностью стаб?

!!!У себя удивился моменту - при отпускании стаба ( держался только за счет конечных сайлентов) он ( стаб) лег на балки неровно. А балки - ровные и машина ровно стояла. т.е как бы стаб не абсалютно горизонтален.  А так машина  ( тьфу, тьфу, тьфу)  - +- 0,3-0,5 мм и сзади и спереди.


Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2357 : 23 09 2013, 21:31:05 »

от себя добавлю.
отцепляю кдсс-машина криво...подцепляю кдсс со своим давлением и силами- машина ровная.как такой вариант?

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2358 : 23 09 2013, 21:35:07 »

от себя добавлю.
отцепляю кдсс-машина криво...подцепляю кдсс со своим давлением и силами- машина ровная.как такой вариант?

Получается у всех разный эффект.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2359 : 23 09 2013, 21:37:40 »

от себя добавлю.
отцепляю кдсс-машина криво...подцепляю кдсс со своим давлением и силами- машина ровная.как такой вариант?
Ща мозги взорвутся  bam   bam  ;D

А еще могу сказать, что от развала схождения зависит, точнее от положения сайлентов (регулировочных) в нижних рычагах.
Мне например почти все понятно, точки  замерены, формулы выведены, осталось когда Jaos разродиться да прийти к решению по тяге панара - ( забить на смещение оси, заказать переходник или впрессовать регулируемый сайлент).

Да, япы  - "калибровку КДСС делать при полном баке."
Записан