lesha-nsk, кардинально подошел к избавлению от перекоса
Не знаю даже что и сказать , машина с такими большими переделками , как продавать то
Что людям объяснять будешь , при вопросе , для чего все это делалось
Ну изначально делалось это для того, чтобы от пневмы избавится, т.к пневма это зло для наших дорог и бездорожья. Амы на обычные я менял, потому что штатные уже толком не работали. Что в спорте, нертралке, комфорте, одно и тоже. Ну и +думал что от перекоса избавлюсь.
Ну так то в планах и обьяснять что решил тачку на долго оставить, поэтому и решил пружины и амы поставить нормальные. Пневма была на последнем дыхании.
-------------------------------------------------
Может опрос малый провести? Кто бы купил Люкс без пневмы и регулирующих амов? По цене 1950 (торг). С учетом если человек про перекос не знает.
-------------------------------------------------
Главное, все правильно обосновать покупателю.
Скажешь, т.к. машина уже не гарантийная, убрал пневму, чтобы не капризничала в сибирские морозы. Типа, сделал конструкцию проще и надежнее. Что типа жесткая она была, на пружинах стало комфортнее.
В люксе много других фишечек, на которые обращают внимание: кожа, электрорегулировки, акустика, нави, ксенон, оптитрон, холодильник. Для особо продвинутых покупашек расскажешь про системы МТС, МТМ, СС, заднюю блокировку.
И продавай ближе к зиме, когда из-за низкой температуры менее заметен перекос.