Повторюсь: гидроцилиндр давит стаб вниз, а "костыль" правый удерживает его.в итоге на стаб пытается перекосить, но так как он зафиксирован на мосту то в итоге перекашивает кузов а не стаб.
Похожая ситуация и спереди.
Все логично.
Немного повторюсь. ( для тех у кого перекос) для определения причины нужно освободить стабы. ( или придумать закрепление цилиндров или временно снять, благо по 8 болтов.)
ПОЧЕМУ?! В старые добрые времена на моем 90 прадике в свое время был перекос на 3-3,5 см. ( кдсс тогда не было). Установка новых пружин уменьшило до 1,5-2. Долго "мучались" дальше. Причина, как оказалось: в япии был удар сзади в правую сторону и повело раму на 3мм!! Для схода развала правильного все было вывернуто в крайние положения. отсюда и перекос.
Подтверждаю ранее высказанную мысль - лучше бы не мерял. -))) Незаметно было. Но!! факт есть факт.
Это к тому, что причин перекоса может быть несколько!!
Далее. Если(!) причина KDSS, то тут нужно думать далее.
Напрашивается вопрос о черезмерном давлении в цилиндрах. достаточным(!!!) через короткое(!) плечо "рычага" ГИБКОГО стаба( а то многие думают что это негнущаяся труба) поднять полмашины на 2-5 см.
По переднему стабу из личного опыта 7 дней назад. ( менял сам втулки стаба, как выше на фото, только передние) - я домкратил от пола опору цилиндра кдсс, освобожденную от стаба, чтобы зацепить стаб к неподвижному рычагу. Скажу одно - машина ни на йоту не изменила положения. т.е машина оставлась НЕПОДВИЖНОЙ. ( замерял!), а цилиндр просто "уходил" как бы во внутрь. Если бы встречное давление, способное перекосить авто, было, естественно, при дополнительном поддомкрачивании цилиндра авто бы задирало вверх. Ничего подобного не было!!! еще раз - машина исправна - перекоса нет.
Что еще было замечено... при подняти за раму с одной из сторон, например при замене колес, и последующем опускании перекос возникает в 1-1,5 см. Прокачав машину ( на подножке) все возвращается на свои круга. +-2мм. Как то так.
Постараюсь сфотаю сегодня показания датчика.