Вопрос не в рассуждениях.
То что перекос можно убрать - это СТОПУДОВ!!! Вопрос в другом - определение ПРИЧИНЫ.
Пример еще раз - изменение в передней подвеске очень влияет на заднюю.
Вот реально хочется пойти поддомкратить свою, например передний левый рычаг и снять замеры с заднего правого крыла. И снять на видеокамеру.
Тут просто нужно смотреть на трехмерное положение а не в определенном разрезе.
Отсюда, к ПРИМЕРУ, проблема задней оси может решиться устранением причины в передней оси БЕЗ вмешательства Вообще в заднюю ось.
Еще раз - это не ТЕОРИЯ!!!
Далее - на прадопоинте достаточно обсуждения проблемы в этом направлении. Где то читал что пружины передние отличаются по высоте на 11мм.
( поверьте, 11 мм это порядка 18мм по краям авто, те кто ставил проставки знают это, геометрия, 3 класс обычной школы)
и , есно при установке лифта, пружин, машину кривит.
И всеми маститыми компаниями идет рекомендации!! что при установке изначально УСТАНАВЛИВАТЬ проставку!!!
JAOS (без проставок) по себе я ранее показывал.
"Вставка"
to lesha-nsk
В данном случае пока теория.
Оставшие варианты:
1. Не могу исключить вариант пружин. Когда все делали пружины родные стояли или нет?
Как мысль: отсоединяем кдсс , машина наоборот к примеру должна встать неровно т.е УПАСТЬ на левый борт, а не ровно встать!!!
писал ранее - у меня стаб передний НЕ горизонтален !!!! он кривой! Загадку пока не решал. Как определяется: при отпускании при заменен втулок стаб ложиться не одновременно на перемычки. т.е линия стаба не горизонтальная.
2. Причина оставшаяся - электрика, блок, цилиндры(цилиндр) Ведь не зря же на рестайле заменены цилиндры, и в 2012 было внесено конструктивное изменение в блок.