Я думаю, что наверное реально поставить вместо цилиндров слева такие-же жесткие стойки, как стоят справа, на валкость это не повлияет, а на бездорожье стаб распускаться не будет, повлияет на проходимость.При этом получается, что кроме установки стоек, надо демонтировать КДСС и с мозгами что-то производить, а это уже сложно. У меня машина 12г, 36тк, есть перекос около 2см.В сентябре был в отпуске, машина стояла в гараже, приехал- ровнехонько стоит, поездил опять появилось. Возникает вопрос необходимости такого сложного устройства в данном автомобиле.При таком дорожом просвете на бездорожье расшивай стаб-не расшивай- будешь висеть на брюхе, зато как-то неприятно видеть ленд-крузеры, заваленные на бок.Если обращать внимание-80% 150-х с рейлингами на крыше- на бочок ездят.На 200-х такая-же конструкция- ровно едут.Значит явная недоработка конструкторов и удивительно, почему Тойота это не хочет признать и устранять.Задавал вопрос дилерам- Тойота-парнас при прохождении ТО- сказали даже и не заикайся, ничего устранять не будем.Проставки и замена пружин-это маскировка недостатка конструктивного для удачной продажи и ничего более.