'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3000 : 17 12 2013, 20:59:53 »

Это как??
Цилиндры КДСС крепятся к стабам.
И как себе представляете езду без стабов??
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3001 : 17 12 2013, 22:45:37 »

Парни, а кто-нить пробовал, у кого авто с КДСС, отсоединить на время стабилизаторы, и посмотреть работу подвески?
т.е. полностью демонтировать сами стабы (если это не сложно), не трогая цилиндры КДСС и электронику.
если вместо гидроцилиндра организовать жесткую стойку стабилизатора было бы интересно, полностью бы сохранилась управляемость и отсутствие валкости. Практически не сложно.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3002 : 18 12 2013, 00:06:28 »

Я думаю, что наверное реально поставить вместо цилиндров слева такие-же жесткие стойки, как стоят справа, на валкость это не повлияет, а на бездорожье стаб распускаться не будет, повлияет на проходимость.При этом получается, что кроме установки стоек, надо демонтировать  КДСС и с мозгами что-то производить, а это уже сложно. У меня машина 12г, 36тк, есть перекос около 2см.В сентябре был в отпуске, машина стояла в гараже, приехал- ровнехонько стоит, поездил опять появилось. Возникает вопрос необходимости такого сложного устройства в данном автомобиле.При таком дорожом просвете на бездорожье расшивай стаб-не расшивай- будешь висеть на брюхе, зато как-то неприятно видеть ленд-крузеры, заваленные на бок.Если обращать внимание-80% 150-х с рейлингами на крыше- на бочок ездят.На 200-х такая-же конструкция- ровно едут.Значит явная недоработка конструкторов и удивительно, почему Тойота это не хочет признать и устранять.Задавал вопрос дилерам- Тойота-парнас при прохождении ТО- сказали даже и не заикайся, ничего устранять не будем.Проставки и замена пружин-это маскировка недостатка конструктивного для удачной продажи и ничего более.
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3003 : 18 12 2013, 01:45:33 »

По рестайлу не смог найти отдельной темы про КДСС. Не заводили или я плохо искал? Заранее спасибо за ответ!
Кто то писал на форуме, что новенькие рейсталинговые прадики только с автовоза, а уже кривые.
Здесь не было такого!!!
Было. Ну может не про рейстал, а про новые прадики 2013 года. Я когда прочитал - офигел.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.2870
сообщение 2871
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3004 : 18 12 2013, 11:28:18 »

Это как??
Цилиндры КДСС крепятся к стабам.
И как себе представляете езду без стабов??

в качестве эксперимента. сверху они тоже ведь за что-то крепятся, будут держаться за верхнее крепление.

я же не предлагаю после снятия стабов змейки проходить под 120 км\ч.
можно же попробовать, а вдруг мягче станет, как 570-й? )))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3005 : 18 12 2013, 11:37:21 »

Давай кого-нибудь из клубней попросим все это изобразить и наконец то испытать это незабываемое чувство...мягкость 570-го..))
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3006 : 18 12 2013, 14:03:08 »

да ну этот мягкий прадик..он же реально диван мягкий валкий (без кдсс с пневмой)
на пружинах значительно лучше(без кдсс на пружинах)
с кдсс хоть управляется нормально

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3007 : 18 12 2013, 15:42:09 »

да ну этот мягкий прадик..он же реально диван мягкий валкий (без кдсс с пневмой)
на пружинах значительно лучше(без кдсс на пружинах)
с кдсс хоть управляется нормально


Сколько людей столько ИМХО))

Писал уже в другой теме, некоторые утверждают обратное:

Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #279 : 06 09 2010, 21:36:45 »
Специально для Альтаира! Когда я случайно хапнул 150 на пружинах мне тоже говорили,что пневма жестче.На пружинах я выдержал 4 дня(600 км пробега)Потом случайно узнал,что один мой знакомый купил 150 на пневматике и я поехал к нему.На его машине я сразу дернул на гравейку и чуть не заплакал-ВОТ ОНА-плавность хода и комфорт.Слава Богу мои знакомые ребята,которые мне привезли 150 забрали ее и привезли на пневматике.А разницу в режимах спорт-комфорт может не заметить только человек с расстроиным вестибулярным аппаратом.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8745.msg557222#msg557222
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3008 : 18 12 2013, 16:23:31 »

kir888, вообще-то я и написал что на пневме мягкий валкий) (без кдсс)
а на пружинах более сбитый
поэтому и на бездорожье пневма лучше идет,что логично.



KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3009 : 18 12 2013, 18:45:52 »

Возможно изначально ноги у перекоса растут от несбалансированной развесовки авто отсюда пружины разной жесткости, жесткость не рассчитали, получите перекос. AlexLarin1979, решил проблему так:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34758.390
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.