Спасибо.
Не внимательно прочитал сообщение. Получается 48006-60031.
Ага.
Как совет от себя - не торопись!
На расстоянии и в виртуале часто сложно давать советы, но система намного проще, чем я ожидал. В воскресенье буду у ОД на стенде, вроде выделили "самого-самого". Посмотрим. Попробую найти общий язык, если не пошлют и не выгонят с ремонтной зоны.
Кофем нас не купить!!!
Хочу проверить, что если при отпущенных сервисных болтах все ровно сохраняется, ( да и благо случай вообще идеальный у меня - давление с 1,2 поднять до 3,0 и провести анализ зависимости "подьема".)
Конечно, горел желанием взять обжимной насос и делать самим, но ценники от 6500 ( в принципе сопоставимо, у ОД 4900р работа + мое масло) немного охладили+ переходник на клапан.
Далее:
1. Реально нужно привести подвеску в "нулевое состояние".
2. Понять и разобраться в принципе работы цилиндров и агрегата.
Как пример: отпускаем сервисные болты. наклоняем авто влево( поддомкратив правую сторону вверх). Затягиваем сервисные болты. убираем домкрат. Машина останется наклоненной влево. Это просто факт.
Отсюда - а) где гарантия того, что там, где делали ( прокачивали, крутили, ремонтировали) авто находилось КОЛЕСАМИ на площадке выведенной в абсолютный "0"
( писал ранее, что несколько раз наблюдал когда с КДСС возились на подъемнике за раму!)
б) где гарантия что следовали ЧЕТКО инструкции??? Я сам от инструкции в шоке. ( почитайте еще раз по порядку, я тоже бегло пробежал. типа ай, все понятно, а как до дела дошло - офигел) там 6 точек вначале(!) при 50 атм прокачивается, потом при 70 атм и притом с освобождением от стаба. на 100% уверен, что многие просто херят такой порядок. Соглашусь, может некоторые процедуры и лишние, но зачем тогда япам так писать.
...
Вариант бу? Я думаю тыс 3-5 этот мусор стоит.
Опять многА букв -((