Вообще кто для чего машину покупает))
Одни берут, ездят, радуются машинке и не парятся.
Другие бегают с линейками, вслушиваются в каждый стук в салоне и везде ищет проблемы. При этом компостируя мозг себе и СТОшникам.
Если перекос явен, то есть как было у человека - я еще понимаю можно морочиться. Если он в пределах нормы (2 см) - чего бегать с рулеткой?
Я долго выбирал из разных авто и выбрал лучшее для себя. Это был LC150 дизель, люкс 7 мест, тёмно-серый. Машина очень хорошая, по асфальту плывёт, по хреновой дороге идёт на 5+. Это моя 17 машина и 7 внедорожник по счёту, так что есть с чем сравнить. Ну и тем более это почти флагман Тойоты. В общем, сидя за рулём, чувствуешь себя человеком. Да и машина выбиралась не только для города, так что задняя блокировка была очень кстати (в основном для снега). Поставил все защиты днища, перешил передние сиденья, чипануть хотел, сделать полную шумоизоляцию, диски летние прикупить - но всему этому было не суждено сбыться.
В общем, я её взял, ездил, и радовался примерно тысячам к трём. Что потом?
1.Появились толчки (дык) на сбросе скорости или при троганье, шприценули кардан, не помогло.
2.Сиденье, задняя правая половинка, калбасится и скрипит на неровностях. Когда ездил на дачу один - складывал его. Что не пытался делать ничего не помогло.
3.После нескольких вылазок на природу лак на машине исцарапался весь (полное г...).
4.Подножки - это отдельная песня. Комья земли или снега лежат как спереди, так и сзади на них.
5.Да при включении компрессора кондиционера обороты двигателя сильно прыгают. Сначала напрягало, потом привык.
6.Пластик багажника и салона - это тоже отдельная песня. За полгода юзанья данного авто на обшивку багажника без слёз не взглянешь. Гвозди россыпью не возил!
Не забывайте, речь идёт о ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР новой. Цена вопроса со страховкой и охранным комплексом около 3.000.000 руб.
Со всем этим я смирился, к чему-то привык.
Всё остальное просто супер - работает как часы, никаких глюков, ходовка супер.
И вот в какой - то момент я замечаю что авто ПЕРЕКОШЕНО НА ПРАВУЮ сторону. Я к ОД, они делают все замеры, фотографируют и снимают на видео. Отсылают в Тойота Мотор, им советуют прокачать, заменить блок клапанов, опять прокачать. А потом в ОД от них приходит письмо, что это нормальная работа системы KDSS. Да, перекос составлял от 2 до 5 см. ОД советует мне самому начать писать письма в Тойота Мотор, что я и сделал. Причём как-бы ОД был на моей стороне, потому-что они этот перекос реально видят. И вот через полтора месяца (примерно) приходит мне ответ (DHL экспресс), что ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ОД, они пришли к выводу, что так и должно быть (слегка утрирую).
На следующий день я машину продал.
Я не капризный, я просто уважаю себя и люблю эту жизнь. И ездить на кривом авто, даже если он мне нравится, не буду.
Да, я написал ещё одно письмо в Тойота Мотор, высказал всё что думаю и получил ответ - предлагали отдать машину в "Trade-in", и они надеются, что я останусь в числе их клиентов.
Как-то так.
Один недостаток перечеркнул все достоинства этого легендарного авто. Но я благодарен производителю под названием ТОЙОТА они открыли мне глаза на некоторые вещи.
К чему катится мировой автопром?
Я не стал торопиться и покупать НОВОЕ (новую модель) авто. Решил взять тайм-аут на годик и купил себе Лексус GX470 2007 г. Хотя рынок новых авто постоянно отслеживаю.
Желаю всем владельцам LC 150 только хороших эмоций от своего авто.