'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656271 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3610 : 20 04 2014, 09:20:05 »

lesha-nsk
Так приехал забирать, говорят мы там рычаги ослабили, и мол на машине сзади 7 мм перекос, спереди 5 мм.

Леша, поясни какие рычаги  ослабили чет я не вкурил
Я выяснил, ничего кароче они там не ослабляли, по ушам поездили.
Сейчас звонил еще раз узнал у од, они в кдсс давление 2.0 сделали. Вот она стала ровной и стуки прибавились.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3611 : 20 04 2014, 09:36:57 »

Переборьщили, думаю если слелать 2.2, то стуков практически не будет, так как на 2.0 стуки очень редкие и отдаленные. И еще они появляются когда едиш по ухабам и при сильной раскачке авто.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3612 : 20 04 2014, 10:45:58 »

Переборьщили, думаю если слелать 2.2, то стуков практически не будет, так как на 2.0 стуки очень редкие и отдаленные. И еще они появляются когда едиш по ухабам и при сильной раскачке авто.
2,16 - стуки есть и не тихие ( из личной практики -)) )
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3613 : 20 04 2014, 11:49:35 »

Переборьщили, думаю если слелать 2.2, то стуков практически не будет, так как на 2.0 стуки очень редкие и отдаленные. И еще они появляются когда едиш по ухабам и при сильной раскачке авто.
2,16 - стуки есть и не тихие ( из личной практики -)) )
Ну незнаю, у меня тихие на 2.0. Думаю надо 2.2 делать чтобы полностью их убрать.
Наверное опять у всех по разному на выходе получается.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3614 : 20 04 2014, 13:10:37 »

Переборьщили, думаю если слелать 2.2, то стуков практически не будет, так как на 2.0 стуки очень редкие и отдаленные. И еще они появляются когда едиш по ухабам и при сильной раскачке авто.
2,16 - стуки есть и не тихие ( из личной практики -)) )
Ну незнаю, у меня тихие на 2.0. Думаю надо 2.2 делать чтобы полностью их убрать.
Наверное опять у всех по разному на выходе получается.

Конечно по разному. Производитель так и указывает: от 2,6 до 3,0
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3615 : 20 04 2014, 18:10:22 »

Кто нить в курсе эта штука давление в кдсс показывает?
Автосканер беспроводной ParkCity ELM-327BT2
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3616 : 20 04 2014, 22:32:21 »

Ну как бы это не сканер а адаптер
Все зависит от прог
В комплекте несколько разных идут
Думаю на 99,9 будет такая возможность , на крайняк попробовать с tm подружить

Вообще 990р прикольно а на ebay 200-300р с дост
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3617 : 20 04 2014, 23:15:45 »

Кстате тачку я покупал у фирмешки перекупов. Брал за 1900, получается что первый хозяин что за копейки им ее слил, видать знал косяк в данном авто.
Леша, я сколько за твоей проблемой наблюдаю, все спросить хотел, первый ли ты хозяин. Теперь понял, что не первый и брал у барыг-вот в этом самая большая ошибка. Нельзя у барыг машину покупать. Я это прошел на своей шкуре, 120 у барыг купил. Разводка проходила даже не по понятиям- машина в гараже, типа себе пригнал и вдруг, пока гнал- умер отец, денег на похороны нет, пока смотрел- хозяину типа куча звонков желающих купить, типа бери или завтра продам, а потом поиски причины крена налево в течение 6 месяцев+ деньги+ нервы+ бессонные ночи. Сейчас все позади, но даже врагу этого не пожелаю, что испытал. А причина оказалась- удар в левое переднее колесо. Прадо так устроен, что при ударе рычаг нижний не деформируется, а через буфер передает удар на раму, которая начинает винтом гнуться и паралелограммом складываться. Это визуально не видно. Но существует много способов как это увидеть, не обязательно у дилера, есть смысл найти толкового кузовщика. В пневму и датчики пневмы не лазь, это не влияет никак на крены, 100%!!! и сразу людям об этом говори, иначе туда полезут. Надо мерить голимой рулеткой различные расстояния по диагонали между одинаковыми точками в разных местах, расстояния между передними и задними колесами, смотреть эксцентрики на рычагах, дб примерно на один угол повернуты, расстояние от опоры пружины спереди до арки колеса, опоры кузов-рама смотреть, кузов по зазорам смотреть, мерить, мерить рулеткой. Если был удар и что-то деформировалось- это выявится замерами 100%. Но хочу заметить одно- у меня крен не изменно был 3см, а ты пишешь, что отсоединил стабы- крен завернулся в другую сторону. У меня на 120 не было КДСС, которая как я понимаю может неадекватно реагировать на какие-либо изменения геометрии кузова, тк несимметрична. Стаб сам по себе не погнется, если только непосредственно в него удар, а это маловероятно, может поискать, не менялось ли что в ходовке и там искать. Ось верхних рычагов смотреть, уши крепления нижних рычагов смотреть, раму внимательно справа-слева одинаково все должно быть, каждый элементик смотреть.  Совет- найди кузовщика нормального, пусть покопается и не допускай до пневмы, будут датчики шевелить, это ничего не даст, только потом надо будет к дилерам ехать калибровать. Пиши в личку по результатам, проконсультирую подробнее, как смогу, не всем это интересно.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3618 : 21 04 2014, 07:42:58 »

Это не то что был барыга, а там задействованы несколько человек. Это небольшая контора с парковой, на которой стоят у них на продажу много разных марок автомобилей, также на заказ привозят с зарубежа тачки.
Кстате я им звонил, мол покупал у вас авто, ну хочу продать деньги нужны. Ну соответственно они вспомнили что за авто, и озвучили цену за него 1700. Первый хозяин был чурек, второй хозяин был от этой фирмы, третий я стал.

Ну а копать с машиной дальше смысла нет, запишусь в лексус еще раз. Съезжу чтобы давление чуть больше до 2.2,2.3 сделали, чтобы стуки ушли. Ну и продажей буду занеметься, хотя уже выставил ее продаваться.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3619 : 21 04 2014, 12:13:44 »

Кто знает, как долго время занемает повысить давления от 2.0 до 2.2?
Просто к од хочу раньше поломиться, а они оттягивают запись и что это пол дня делать. А мне кажется что это максимум 20 мин займет.

И еще, то что цилиндры изредка постукивают в этом страшного нет нечего? Просто доставляет дискомфорт?, или могут возникнуть последствия?
Записан