Кстате тачку я покупал у фирмешки перекупов. Брал за 1900, получается что первый хозяин что за копейки им ее слил, видать знал косяк в данном авто.
Леша, я сколько за твоей проблемой наблюдаю, все спросить хотел, первый ли ты хозяин. Теперь понял, что не первый и брал у барыг-вот в этом самая большая ошибка. Нельзя у барыг машину покупать. Я это прошел на своей шкуре, 120 у барыг купил. Разводка проходила даже не по понятиям- машина в гараже, типа себе пригнал и вдруг, пока гнал- умер отец, денег на похороны нет, пока смотрел- хозяину типа куча звонков желающих купить, типа бери или завтра продам, а потом поиски причины крена налево в течение 6 месяцев+ деньги+ нервы+ бессонные ночи. Сейчас все позади, но даже врагу этого не пожелаю, что испытал. А причина оказалась- удар в левое переднее колесо. Прадо так устроен, что при ударе рычаг нижний не деформируется, а через буфер передает удар на раму, которая начинает винтом гнуться и паралелограммом складываться. Это визуально не видно. Но существует много способов как это увидеть, не обязательно у дилера, есть смысл найти толкового кузовщика. В пневму и датчики пневмы не лазь, это не влияет никак на крены, 100%!!! и сразу людям об этом говори, иначе туда полезут. Надо мерить голимой рулеткой различные расстояния по диагонали между одинаковыми точками в разных местах, расстояния между передними и задними колесами, смотреть эксцентрики на рычагах, дб примерно на один угол повернуты, расстояние от опоры пружины спереди до арки колеса, опоры кузов-рама смотреть, кузов по зазорам смотреть, мерить, мерить рулеткой. Если был удар и что-то деформировалось- это выявится замерами 100%. Но хочу заметить одно- у меня крен не изменно был 3см, а ты пишешь, что отсоединил стабы- крен завернулся в другую сторону. У меня на 120 не было КДСС, которая как я понимаю может неадекватно реагировать на какие-либо изменения геометрии кузова, тк несимметрична. Стаб сам по себе не погнется, если только непосредственно в него удар, а это маловероятно, может поискать, не менялось ли что в ходовке и там искать. Ось верхних рычагов смотреть, уши крепления нижних рычагов смотреть, раму внимательно справа-слева одинаково все должно быть, каждый элементик смотреть. Совет- найди кузовщика нормального, пусть покопается и не допускай до пневмы, будут датчики шевелить, это ничего не даст, только потом надо будет к дилерам ехать калибровать. Пиши в личку по результатам, проконсультирую подробнее, как смогу, не всем это интересно.