Или вот еще эксперимент. Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Никто не делал этого на нормальной - всегда ровной машине! То что вы описываете может быть следствием неисправности которую мы никак не поймём, а не "фишкой" работы системы.
Видимо я не доходчиво объяснил. Разницы нет, новая, кривая, прямая,старая. Втулки всем меняют.
Машин больше 2 десятков прошло ( всяких, т.к не мерили): при замене резинок, когда освобождаются цилиндр или опора - цилиндр - давит вниз!! Всегда!!!! сто стопудов. кривая, прямая - пофиг.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3530 - тут и Фрукт подверждает.
Я предполагаю следующую причину:
хоть и сообщающие сосуды - движение поршней в противоположных направления никто не запретит.
Когда меняют перед, машина по задней оси давит на опору заднего гидроцилиндра, загоняя как бы вверх поршень. есно по переду он "идет" вниз.
Но это теория, предположение. Т.е если задний цилиндр не сдвинется с места ни на йоту - то все правильно, понимание схемы верно!. Иначе -
Зы. Добавлю - свидетелем был только на четырехточечных ( все 4 колеса опираются) или на яме. Как ведет на двухточечном ( колеса в воздухе) - не знаю. Там думаю тоже может быть через "рычаги"-стабов.
В воскресенье спрошу у своих мастеров ОД, поеду переобуваться.
Месяца полтора назад мне поменяли две стойки КДСС по причине стуков (которые я не слышал) соответственно со всеми прокачками и т.д. Все ровно стоит.
Мой мастер когда слышит о кривизне почему то хитро улыбается - зараза и .....тайны не выдает.
Но в городе одну машину видел кривую, а у нас их, поверьте, много.
Воскресенье устрою пытку мастеру во имя всего нашего сообщества!!!
Даете добро на этот способ уточнения причины?