'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656298 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3590 : 18 04 2014, 18:16:20 »

Или вот еще эксперимент.  Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Никто не делал этого на нормальной - всегда ровной машине!  То что вы описываете может быть следствием неисправности которую мы никак не поймём, а не "фишкой" работы системы.
Видимо я не доходчиво объяснил. Разницы нет, новая, кривая, прямая,старая. Втулки всем меняют.

Машин больше 2 десятков прошло ( всяких, т.к не мерили): при замене резинок, когда освобождаются цилиндр или опора - цилиндр - давит вниз!! Всегда!!!! сто стопудов. кривая, прямая - пофиг.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3530  - тут и Фрукт подверждает.

Я  предполагаю следующую причину:


хоть и сообщающие сосуды - движение поршней в противоположных направления никто не запретит.
Когда меняют перед, машина по задней оси давит на опору заднего гидроцилиндра, загоняя как бы вверх поршень.  есно по переду он "идет" вниз.

Но это теория, предположение. Т.е если задний цилиндр не сдвинется с места ни на йоту - то все правильно, понимание схемы верно!. Иначе - ???   bam bam

Зы. Добавлю - свидетелем был только на четырехточечных ( все 4 колеса опираются) или на яме. Как ведет на двухточечном ( колеса в воздухе) - не знаю. Там думаю тоже может быть через "рычаги"-стабов.

В воскресенье спрошу у своих мастеров ОД, поеду переобуваться.
Месяца полтора назад мне поменяли две стойки КДСС по причине стуков (которые я не слышал) соответственно со всеми прокачками и т.д. Все ровно стоит.
Мой мастер когда слышит о кривизне почему то хитро улыбается - зараза и .....тайны не выдает.
Но в городе одну машину видел кривую, а у нас их, поверьте, много.
Воскресенье устрою пытку мастеру во имя всего нашего сообщества!!!
Даете добро на этот способ уточнения причины?
 :) :) :)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3591 : 18 04 2014, 19:49:23 »

Или вот еще эксперимент.  Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Никто не делал этого на нормальной - всегда ровной машине!  То что вы описываете может быть следствием неисправности которую мы никак не поймём, а не "фишкой" работы системы.
Видимо я не доходчиво объяснил. Разницы нет, новая, кривая, прямая,старая. Втулки всем меняют.

Машин больше 2 десятков прошло ( всяких, т.к не мерили): при замене резинок, когда освобождаются цилиндр или опора - цилиндр - давит вниз!! Всегда!!!! сто стопудов. кривая, прямая - пофиг.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3530  - тут и Фрукт подверждает.
Ясно.  Принято за аксиому, машина без стабов (с пустой kdss) должна быть заваленной налево.

Или вот еще эксперимент.  Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Никто не делал этого на нормальной - всегда ровной машине!  То что вы описываете может быть следствием неисправности которую мы никак не поймём, а не "фишкой" работы системы.
Видимо я не доходчиво объяснил. Разницы нет, новая, кривая, прямая,старая. Втулки всем меняют.

Машин больше 2 десятков прошло ( всяких, т.к не мерили): при замене резинок, когда освобождаются цилиндр или опора - цилиндр - давит вниз!! Всегда!!!! сто стопудов. кривая, прямая - пофиг.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3530  - тут и Фрукт подверждает.

Я  предполагаю следующую причину:


хоть и сообщающие сосуды - движение поршней в противоположных направления никто не запретит.
Когда меняют перед, машина по задней оси давит на опору заднего гидроцилиндра, загоняя как бы вверх поршень.  есно по переду он "идет" вниз.

Но это теория, предположение. Т.е если задний цилиндр не сдвинется с места ни на йоту - то все правильно, понимание схемы верно!. Иначе - ???   bam bam

Левая стрелка очень удачно отображает не только движение поршня переднего гидроцилинда вниз, но и перекачку жидкости из верхнего контура в нижний через жиклер! И машина один фиг должна завалиться налево пусть не сразу. Почему этого не происходит?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3592 : 18 04 2014, 20:55:53 »

Такой вопрос, а что если рычаги сильно затянуты то из за этого может быть перекос? Мне в лексусе сказали, что они затянуты мама не горюй. Вот мне непонятно, а с какого перепуга они были сильно затянуты? Мне меняли только амы, ну и стабы снимали чтобы проверить будет перекос без них или нет.
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3593 : 18 04 2014, 21:20:25 »

Такой вопрос, а что если рычаги сильно затянуты то из за этого может быть перекос? Мне в лексусе сказали, что они затянуты мама не горюй. Вот мне непонятно, а с какого перепуга они были сильно затянуты? Мне меняли только амы, ну и стабы снимали чтобы проверить будет перекос без них или нет.

Да ты его как не затягивай там металическая втулка (все это называется сйлентблок) - дальше тянуть, только смять ее чего не реально. Работает резина, а она не затягивается, не касаются ее рычаги.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3594 : 18 04 2014, 21:29:12 »

На перекос это в общем не влияет?)))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3595 : 18 04 2014, 21:38:07 »

Ясно.  Принято за аксиому, машина без стабов (с пустой kdss) должна быть заваленной налево.
Точно? или догадки? Теоретически - соглашусь. И хотелось бы верить.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3596 : 18 04 2014, 21:40:14 »

Левая стрелка очень удачно отображает не только движение поршня переднего гидроцилинда вниз, но и перекачку жидкости из верхнего контура в нижний через жиклер! И машина один фиг должна завалиться налево пусть не сразу. Почему этого не происходит?
Клапана при отключенном зажигании закрыты? ....
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3597 : 18 04 2014, 22:18:52 »

На перекос это в общем не влияет?)))
Само затягивание - нет 100%. (Либо прокрутит либо порвет резину.) а вот сайлент как элемент подвески - тут да, может влиять и ощутимо.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3598 : 18 04 2014, 22:22:38 »

Левая стрелка очень удачно отображает не только движение поршня переднего гидроцилинда вниз, но и перекачку жидкости из верхнего контура в нижний через жиклер! И машина один фиг должна завалиться налево пусть не сразу. Почему этого не происходит?
Клапана при отключенном зажигании закрыты? ....

Судя по схеме открыты
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3599 : 18 04 2014, 22:28:24 »

т.е. есть напряжение магистраль закрыта нет напруги открыта
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.