'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3580 : 18 04 2014, 13:55:33 »

и попросите выполнить регулировку тяг датчиков высоты подвески по инструкции.
даже не тратьте деньги.
lesha-nsk, думаю все же есть какая-то индивидуальная причина

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3581 : 18 04 2014, 14:13:43 »

и попросите выполнить регулировку тяг датчиков высоты подвески по инструкции.
даже не тратьте деньги.
lesha-nsk, думаю все же есть какая-то индивидуальная причина
Так и получилось, что по мимо кдсс в автомобиле есть еще что то, что вызывает дополнительный перекос вправо.
Вообще уде смысла нет делать что то дальше, один путь это наконец таки избавить себя от этих проблем.
И бос ремзоны сказал, если бы это было бы из за блока изначально, то симптомы были бы другие, что мол зря деньги на новый блок потратил.(((
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3582 : 18 04 2014, 14:31:36 »

Причин кривизны авто реально может быть множество (если не рассматривать KDSS)/
это и рычаги и тяги и сама рама или ее элементы.
Примеров из РЕАЛЬНОЙ практики - море.
Проблема - в выявлении. Точнее в Мастерах.
т.к как с умом все можно проанализировать.
Рама - решается просто. Немного смекалки и без спецлинейки все можно вычислить.

В реальности - иногда действительно проще "сбагрить".
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3583 : 18 04 2014, 14:39:09 »

Я вот купил авто, и под вечер мне сказали что перекос у меня. А все, авто обратно уде не вернуть.(((. И вот уже скоро год будет как я с момента покупки этот перекос пытаюсь убрать.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3584 : 18 04 2014, 14:42:15 »

и попросите выполнить регулировку тяг датчиков высоты подвески по инструкции.
даже не тратьте деньги.
lesha-nsk, думаю все же есть какая-то индивидуальная причина
Так и получилось, что по мимо кдсс в автомобиле есть еще что то, что вызывает дополнительный перекос вправо.
Вообще уде смысла нет делать что то дальше, один путь это наконец таки избавить себя от этих проблем.
И бос ремзоны сказал, если бы это было бы из за блока изначально, то симптомы были бы другие, что мол зря деньги на новый блок потратил.(((
Никогда торопиться не стоит. Вот лучше последовательно делал и с данными.

Для других кто пытается найти "выход" , самое лучшее - свой сервис, отключаем стабы ( выкручиваем 8 болтов всего- две опоры и два цилиндра)  и делаем замеры на СТРОГО горизонтальной поверхности ( ТОЛЬКО не "ровный кафельный пол"!! -) ).
А далее будет "далее". Все остальное - от лукавого.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3585 : 18 04 2014, 14:45:00 »

Тогда загадка, почему с открученными стабами, машина стоит почти ровно, только чутку косит влево. А со стабами и почти без давления в кдсс перекос всеравно идет в сантим вправо? Посему так может все получаться?
 bam bam bam
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3586 : 18 04 2014, 15:15:20 »

Тогда загадка, почему с открученными стабами, машина стоит почти ровно, только чутку косит влево. А со стабами и почти без давления в кдсс перекос всеравно идет в сантим вправо? Посему так может все получаться?
 bam bam bam
Я не знаю... и предположить мне сложно ( только если на кофейной гуще)
Уже каждые 5-10 страниц пишу:  "ошибка " в 3мм может по конечным точкам показать 10-20мм.
Вот смотри:  "машина стоит почти ровно" Насколько ровно? +- 1см? +-1мм? Свой РЕАЛЬНЫЙ пример на кафеле у ОД я описал ( несколько страниц назад). разница 15мм и только при загоне авто на четырехстоячный - все вернулось в АБСОЛЮТНЫЙ ноль.
"только чутку косит влево" а точнее? 2мм - 5 мм? по передней оси? по задней?

Для меня пока одна большая аксиома есть - повторю - переднюю и заднюю сторону КДСС вздергивает ОДИНАКОВО!!! 3 подхода. 

Пока несколько загадок есть и остаются. ( в том числе и внутреннее устройство блока) К примеру уже , думаю, всем понятно, кдсс левую сторону "вздергивает" ( вопрос "на сколько?" - пока опускаем -)))  ) Так вот сам вопрос, при отрубленной кдсс  левая сторона должна быть ниже ( например на 3мм) или нет? То есть, подключаем КДСС, и она "дожимает до "0" . Или все-таки 0 это 0?
Но тогда при ЛЮБОМ каскладе  левая будет выше чем правая.

Писал ранее тоже: Лекс рестайл с нуля!!!!  левый край по обоим осям - 10мм поднят. К лексу немного доверия больше, Япония все-таки. Прадики большинство КДСС закачивают "Соллерс...мены". ( соллесята  ;D

Следующий ход хочу провести ряд Експериментов. Чтоб понятней было. К примеру.
Давление 1.0    2,6    2,8     3,0
Разница    0мм  3мм   6мм  12мм 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3587 : 18 04 2014, 15:31:43 »

Или вот еще эксперимент.  Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Не прикасаемся больше по передней оси и переходим к задней.
откручиваем  задний стаб. И куда пойдет цилиндр? На месте? Или вниз будет выдавливать как бы  стаб? или "засосет" обратно ? -))
Теория теорией. А вот  на практике - вопрос!!

Если он пойдет вниз ( пусть хоть немного и с минимум давлением) - ВСЯ теория сообщающих сосудов - рушится полностью!!!!!!
Была возможность - забыл напрочь.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3588 : 18 04 2014, 16:38:31 »

Или вот еще эксперимент.  Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Никто не делал этого на нормальной - всегда ровной машине!  То что вы описываете может быть следствием неисправности которую мы никак не поймём, а не "фишкой" работы системы.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3589 : 18 04 2014, 17:05:24 »

Или вот еще эксперимент.  Машина на подъемнике. Меняем втулки. Откручиваем два болта на опоре ПЕРЕДНЕГО стаба. ( ПРОВЕРЕНО лично - стаб "пойдет" вниз. Гидроцилиндр давит РЕально и прилично.)
Никто не делал этого на нормальной - всегда ровной машине!  То что вы описываете может быть следствием неисправности которую мы никак не поймём, а не "фишкой" работы системы.
Видимо я не доходчиво объяснил. Разницы нет, новая, кривая, прямая,старая. Втулки всем меняют.

Машин больше 2 десятков прошло ( всяких, т.к не мерили): при замене резинок, когда освобождаются цилиндр или опора - цилиндр - давит вниз!! Всегда!!!! сто стопудов. кривая, прямая - пофиг.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3530  - тут и Фрукт подверждает.

Я  предполагаю следующую причину:


хоть и сообщающие сосуды - движение поршней в противоположных направления никто не запретит.
Когда меняют перед, машина по задней оси давит на опору заднего гидроцилиндра, загоняя как бы вверх поршень.  есно по переду он "идет" вниз.

Но это теория, предположение. Т.е если задний цилиндр не сдвинется с места ни на йоту - то все правильно, понимание схемы верно!. Иначе - ???   bam bam

Зы. Добавлю - свидетелем был только на четырехточечных ( все 4 колеса опираются) или на яме. Как ведет на двухточечном ( колеса в воздухе) - не знаю. Там думаю тоже может быть через "рычаги"-стабов.
Записан