Тогда загадка, почему с открученными стабами, машина стоит почти ровно, только чутку косит влево. А со стабами и почти без давления в кдсс перекос всеравно идет в сантим вправо? Посему так может все получаться?
Я не знаю... и предположить мне сложно ( только если на кофейной гуще)
Уже каждые 5-10 страниц пишу: "ошибка " в 3мм может по конечным точкам показать 10-20мм.
Вот смотри: "машина стоит почти ровно" Насколько ровно? +- 1см? +-1мм? Свой РЕАЛЬНЫЙ пример на кафеле у ОД я описал ( несколько страниц назад). разница 15мм и только при загоне авто на четырехстоячный - все вернулось в АБСОЛЮТНЫЙ ноль.
"только чутку косит влево" а точнее? 2мм - 5 мм? по передней оси? по задней?
Для меня пока одна большая аксиома есть - повторю - переднюю и заднюю сторону КДСС вздергивает ОДИНАКОВО!!! 3 подхода.
Пока несколько загадок есть и остаются. ( в том числе и внутреннее устройство блока) К примеру уже , думаю, всем понятно, кдсс левую сторону "вздергивает" ( вопрос "на сколько?" - пока опускаем -))) ) Так вот сам вопрос, при отрубленной кдсс левая сторона должна быть ниже ( например на 3мм) или нет? То есть, подключаем КДСС, и она "дожимает до "0" . Или все-таки 0 это 0?
Но тогда при ЛЮБОМ каскладе левая будет выше чем правая.
Писал ранее тоже: Лекс рестайл с нуля!!!! левый край по обоим осям - 10мм поднят. К лексу немного доверия больше, Япония все-таки. Прадики большинство КДСС закачивают "Соллерс...мены". ( соллесята
)
Следующий ход хочу провести ряд Експериментов. Чтоб понятней было. К примеру.
Давление 1.0 2,6 2,8 3,0
Разница 0мм 3мм 6мм 12мм