Ого, вот по моему что то ближе к телу. Расскажи пожаласта как установил обычные стабы. Там для меня три проблемы. 1. Резьба в раме для переднего стаба. 2. Кронштейнов нет как для стоек заднего стаба на раме так и для заднего стаба на чулке моста.
Будь добр, поделись для народа.
Вот только вчера закончил замену КДСС на обычный стаб. Скоро подготовлю отчет и выложу на драйв/лексус клуб/прадо клуб.
А пока кратко:
1. В передней раме есть дырки но нету резьбы под обычные стабы. Взяли пластину, приварили к ней два болта, сняли бампер и через торец рамы просунули туда эту штуку. Теперь в нужном месте есть болты, гайками все зажимается.
2. Сзади нету кронштейнов для стоек стаба. Купил проф трубу 60х40 из нее получается крепление точно такое же как оригинальное. Приварили к раме. От оригинала не отличить.
Кронштейны на чулке у меня были.
По деньгам выгодно:)
Б/у стаб 2500 грн весь в сборе с кронштейнами и резинками купил.
КДСС сныл и выставил на продажу. Вот продал уже передний гидроцилиндр за 3500 грн. Дальше торгую.
Ждите отчет более подробный.
Изменение:
1. Машина стала мягче.
2. На поворотах более валкая.
3. На плохих дорогах теперь просто красота, едет как надо!
4. Ошибка загорелась - выпаял диод. Ошибка ни на что не повлияла.