'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656548 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4140 : 18 05 2014, 23:00:19 »

Господа, я читаю эту тему и тихо угораю. Понятно, что сытый голодного не разумеет. У меня не было визуального перекоса до замены цилиндров, нет его и сейчас, а лазать под машиной с рулеткой и "ловить блох" - не позволяют остаточные знания физики, полученные в средней московской школе.
Итак, теорема. Ни одна машина, ни какой марки, не может быть идеально ровной ВСЕГДА.
Доказательство. Во-1. Подвеска любого автомобиля состоит из упругих элементов, изменяющих линейные размеры под действием статической или динамической нагрузки. Это аксиома. Если вы это не приемлите как данность - ваш выбор телега вульгарис. Во-2.  Нагрузка на упругие элементы подвески в статичном состоянии - величина переменная. Топливо в баке - +/-70 кг на правую сторону. Водитель - -/+ 50-140 кг (водители, они такие разные) на левую сторону. Пассажиры и груз в багажнике - все возможные комбинации нагрузки, усугубляемые сочетанием с массой водителя и остатка топлива. В-3. Упругие элементы подвески имеют усадку, усушку и утруску, т.е. по мере эксплуаточионного износа изменяют свои характеристики, т.е. обусловленный их характеристиками "перекос" динамически мняется в течении жизни машины. В-4. Есть еще давление в шинах. В-5. КДСС, которая вообще "вещь в себе", но судя по алгоритму ее работы, может перекашивать авто на стоянке, но в процессе движения, по мере открытия перепускных клапанов прекращать это подлое дело. В-последних. Чем "длинноходнее" подвеска автомобиля, тем значимей совокупное влияние всех этих факторов. Вывод. Вы, с лукавой подачи не будем показывать пальцами кого, трахаете себя в мозг особо извращенным способом. ;D
Уважаемые коллеги. Ни морочите себе тестикулы и не ведитесь на разводы недобрососвестных Гапонов от недобрососвестной конкуренции продаванов машин. Даже 2 см "перекоса" машины - это менее 0.5 градуса по поперечной оси машины, НИКАКОГО влияния на устойчивость и управляемость это не может оказать по определению. Хотя бы по тому, что вы днем с огнем не найдете дорогу с идеально ровным полотном. Выздоравливайте 8)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4141 : 18 05 2014, 23:03:06 »

Есть и у жиксов клубни пишут.

Это на новых....Я имел ввиду прошлый кузов.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4142 : 18 05 2014, 23:04:22 »

P.S. Кстати. Выверните на стоянке руль до упора вправо влево и посмотрите на результат - офигеете, как это немудрящее действие "перекашивает" несчастный Прадо post
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4143 : 18 05 2014, 23:04:45 »

Есть и у жиксов клубни пишут.

Именно так, причем уже давно, начиная с того поколения, которое было во времена Прадо-120 (кажется, это 470) и до настоящего времени.
Таким образом, совершенно очевидно, что система КДСС, которая блестяще работает на "больших" рамах крузеров-200 и лексусов LX, дает сбой именно на маленьких рамах Прадо и GX.
Очевидно всем, кроме Тойота Мотор, разумеется. icon_crazy2
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4144 : 18 05 2014, 23:06:21 »

Wolker,

это Вы себя убеждаете или как?
Специально для Вас повторю: у супруги моей ГЛК. Он ровный. По рулетке разница 5мм МАКСИМУМ во всех точках.
У меня новый Прадо из салона. Визуально кривой. По сантиметру от 2, до 2,5.
С А Н Т И М Е Т Р О В.

Очень хорошо, что у Вас авто ровный.
Ко мне приятель приезжал на аналогичном авто - у него ровный. У меня кривой на тот момент был.

Чтобы ещё понятнее: у меня гараж в доме. Пол по уровню ровный.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4145 : 18 05 2014, 23:08:10 »

Господа, я читаю эту тему и тихо угораю. Понятно, что сытый голодного не разумеет. У меня не было визуального перекоса до замены цилиндров, нет его и сейчас, а лазать под машиной с рулеткой и "ловить блох" - не позволяют остаточные знания физики, полученные в средней московской школе.
Итак, теорема. Ни одна машина, ни какой марки, не может быть идеально ровной ВСЕГДА.
Доказательство. Во-1. Подвеска любого автомобиля состоит из упругих элементов, изменяющих линейные размеры под действием статической или динамической нагрузки. Это аксиома. Если вы это не приемлите как данность - ваш выбор телега вульгарис. Во-2.  Нагрузка на упругие элементы подвески в статичном состоянии - величина переменная. Топливо в баке - +/-70 кг на правую сторону. Водитель - -/+ 50-140 кг (водители, они такие разные) на левую сторону. Пассажиры и груз в багажнике - все возможные комбинации нагрузки, усугубляемые сочетанием с массой водителя и остатка топлива. В-3. Упругие элементы подвески имеют усадку, усушку и утруску, т.е. по мере эксплуаточионного износа изменяют свои характеристики, т.е. обусловленный их характеристиками "перекос" динамически мняется в течении жизни машины. В-4. Есть еще давление в шинах. В-5. КДСС, которая вообще "вещь в себе", но судя по алгоритму ее работы, может перекашивать авто на стоянке, но в процессе движения, по мере открытия перепускных клапанов прекращать это подлое дело. В-последних. Чем "длинноходнее" подвеска автомобиля, тем значимей совокупное влияние всех этих факторов. Вывод. Вы, с лукавой подачи не будем показывать пальцами кого, трахаете себя в мозг особо извращенным способом. ;D
Уважаемые коллеги. Ни морочите себе тестикулы и не ведитесь на разводы недобрососвестных Гапонов от недобрососвестной конкуренции продаванов машин. Даже 2 см "перекоса" машины - это менее 0.5 градуса по поперечной оси машины, НИКАКОГО влияния на устойчивость и управляемость это не может оказать по определению. Хотя бы по тому, что вы днем с огнем не найдете дорогу с идеально ровным полотном. Выздоравливайте 8)
Переведи! (с) ;D ;D ;D
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4146 : 18 05 2014, 23:12:32 »

Господа, я читаю эту тему и тихо угораю.

Перечитал ваши сообщения с момента появления вас на форуме. Заметил очень интересную последовательность: сначала вы убеждали в этой теме одноклубников, что ввязываться в претензионную работу с дилерами - абсолютно бессмысленно, не прокатит. Чуть позже, когда я озвучил, что отправил претензию, вы нарочно давали советы, которые, если им последовать, в точности позволили бы владельцу проблемного автомобиля продуть дилеру вчистую при той же самой претензионной работе. Теперь несете полную чушь про техническую сторону вопроса. Почему говорю "чушь" - потому что общался с техническими экспертами самого высокого в стране уровня, и у них было диаметрально противоположное вашему мнение. А вот у дилера моего - абсолютно идентичное вашему.
Только дилер мне еще говорил, что у меня рулетка неправильная, и что в стране очень много левых поворотов. больше, чем правых. поэтому на левый бок и не перекашивает. Используйте в дальнейшем как аргументы, не забудьте.

Точно знаю, что дилеры этот форум читают. А теперь, кажется, и с некоторыми их профилями пользователя все понятно.. :)
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4147 : 18 05 2014, 23:29:19 »

Кто то писал что видел :-)
Я видел, дорестайл, сфотаю в следующий раз.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4148 : 18 05 2014, 23:42:25 »

Ккр,

я не думаю, что есть смысл сильно обращать внимание на этих людей...
Тойотанашефсё - не катит уже. Для адекватных людей, которые смотрят форум и общаются.

Я сегодня поймал себя на мысли: никогда в жизни, не с какими автомобилями я не лазил с сантиметром... Тойотанашефсё - рулит  ;D

Можно опросник воткнуть: какие автомобили Вы измеряли сантиметром, типа, перекос кузова. Тойота победит, думаю :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4149 : 19 05 2014, 00:01:25 »

блин тоже не думал с рулеткой лазить((мне оно надо(и перекос сам увидел не зная форума и стуки услышал((кстати на улице потеплело и добавился сантим теперь уже три см перекоса((
Записан