Господа, я читаю эту тему и тихо угораю. Понятно, что сытый голодного не разумеет. У меня не было
визуального перекоса до замены цилиндров, нет его и сейчас, а лазать под машиной с рулеткой и "ловить блох" - не позволяют остаточные знания физики, полученные в средней московской школе.
Итак, теорема. Ни одна машина, ни какой марки, не может быть идеально ровной ВСЕГДА.
Доказательство. Во-1. Подвеска любого автомобиля состоит из упругих элементов, изменяющих линейные размеры под действием статической или динамической нагрузки. Это аксиома. Если вы это не приемлите как данность - ваш выбор телега вульгарис. Во-2. Нагрузка на упругие элементы подвески в статичном состоянии - величина переменная. Топливо в баке - +/-70 кг на правую сторону. Водитель - -/+ 50-140 кг (водители, они такие разные) на левую сторону. Пассажиры и груз в багажнике - все возможные комбинации нагрузки, усугубляемые сочетанием с массой водителя и остатка топлива. В-3. Упругие элементы подвески имеют усадку, усушку и утруску, т.е. по мере эксплуаточионного износа изменяют свои характеристики, т.е. обусловленный их характеристиками "перекос" динамически мняется в течении жизни машины. В-4. Есть еще давление в шинах. В-5. КДСС, которая вообще "вещь в себе", но судя по алгоритму ее работы, может перекашивать авто на стоянке, но в процессе движения, по мере открытия перепускных клапанов прекращать это подлое дело. В-последних. Чем "длинноходнее" подвеска автомобиля, тем значимей совокупное влияние всех этих факторов. Вывод. Вы, с лукавой подачи не будем показывать пальцами кого, трахаете себя в мозг особо извращенным способом.
Уважаемые коллеги. Ни морочите себе тестикулы и не ведитесь на разводы недобрососвестных Гапонов от недобрососвестной конкуренции продаванов машин. Даже 2 см "перекоса" машины - это менее 0.5 градуса по поперечной оси машины, НИКАКОГО влияния на устойчивость и управляемость это не может оказать по определению. Хотя бы по тому, что вы днем с огнем не найдете дорогу с идеально ровным полотном. Выздоравливайте