Я на практике наблюдаю другое. С предохранителем авто жесткое, с вытащенным предохранителем авто наоборот становится очень мягким. Реально авто становится кораблем плывущим по волнам, и по убитым ямам он плывет очень мягко.
Как тогда этот феномен объяснить?
Сорри за некропостинг, не в силах пока дочитать ветку до конца, пишу что бы не забыть.
На мой абстрактный взгляд, не рассматривая конструкцию, объясняется такой эффект достаточно просто.
С предохранителем КДСС работает, т.е. управляемые стойки стабилизатора зафиксированы.
Без предохранителя открывается некий клапан который позволяет стойкам стабилизатора менять длину, и сам стабилизатор не работает, машина едет как без стабилизатора вообще.
Вторая мысль, еще более вольная.
Может в КДСС есть клапан который закрывается при заведении машины, путем подачи на него питания (через предохранитель в частности), тем самым блокируя изменение длины стоек стабилизатора.
Соответственно, при глушении машины и питания клапан должен открываться и освобождать стабилизатор. Таким образом при каждом глушении КДСС бы самовыравниваласть (правда непонятно что будет при остановке на неровной поверхности). А что если клапан не открывается, набранная вледствие теплового расширения, травления и т.п. дельта от нулевого положения так и остается...