Друзья, с перекос Prado с KDSS убрать невозможно в принципе. Такова особенность системы. Об этом писано в этой ветке уже несколько раз. Все кто утверждают что у них всегда и во всех погодных условиях ровный прадик с kdss просто этого не замечают. (я уверен что мне сейчас прилетит минусов и возмущенных откликов типа "на не, вот уменя всегда ровный 100%, не гони")
Причина кривизны предельно проста. Это следует из двух как теоретических так и практически подтверждённых факта":
1) Кривизна машины зависит от давления в системе KDSS
2) Давление в системе KDSS меняется в зависимости от температуры жидкости в ней и газа (да да, в гидроаккумуляторах есть ещё и газ), которая в свою очередь зависит от температуры окружающей среды и работы самой системы (думаю что при нагрузках на kdss температура в ней немножко от этого растёт).
Суммируя эти два факта мы получаем что кривизна машины зависит от рабочей температуры.
Теперь главное. Если вам удастся на СТО подобрать давление в KDSS на котором машина абсолютно ровная при самой распространённой средней температуре в вашем регионе эксплуатации, то вы получите эффект практически ровного прадика. Зимой он будет немножко валиться на левый борт, в жаркие дни чуть больше на правый и это не будет заметно.
Сделать его абсолютно ровным и зимой и летом невозможно, смотрите два факта изложенных выше. Проблема усугубляется при износе втулок стабилизатора, так как на стабилизатор не равномерная нагрузка из-за KDSS и изношенные втулки сбивают найденный оптимальный баланс машины.
Хорошо ли, плохо ли поступила тойота сделав на машине такую систему пусть решает каждый сам, лично я считаю что это просто эпик фейл. Такие системы должны быть саморегулирующимися при условии их обслуженности. LandCruiser тем всегда и был хорош, что это машина на которой ездишь и не паришься от ТО до ТО, а тут обгадили всю идею.
Сам продолжаю ездить на люксе 9-го года выпуска добившись эффекта ровности о котором написал выше. Для тех кто не читал эту огромную тему с самого начала скажу что мне пришлось удостовериться на личном опыте что на моей машине перепутаны с завода пружины спереди, что дало дикий завал направо, и пришлось трижды перепрокачать KDSS. Сейчас меня кривизна машины визуально не парит, я её не вижу и не ощущаю, не появляется желание достать рулетку и померить.