'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 657323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5160 : 17 07 2015, 13:21:07 »

Друзья, с перекос Prado с KDSS убрать невозможно в принципе. Такова особенность системы. Об этом писано в этой ветке уже несколько раз. Все кто утверждают что у них всегда и во всех погодных условиях ровный прадик с kdss просто этого не замечают. (я уверен что мне сейчас прилетит минусов и возмущенных откликов типа "на не, вот уменя всегда ровный 100%, не гони")

Причина кривизны предельно проста. Это следует из двух как теоретических так и практически подтверждённых факта":
1) Кривизна машины зависит от давления в системе KDSS
2) Давление в системе KDSS меняется в зависимости от температуры жидкости в ней и газа (да да, в гидроаккумуляторах есть ещё и газ), которая в свою очередь зависит от температуры окружающей среды и работы самой системы (думаю что при нагрузках на kdss температура в ней немножко от этого растёт).
Суммируя эти два факта мы получаем что кривизна машины зависит от рабочей температуры.

Теперь главное. Если вам удастся на СТО подобрать давление в KDSS на котором машина абсолютно ровная при самой распространённой средней температуре в вашем регионе эксплуатации, то вы получите эффект практически ровного прадика.  Зимой он будет немножко валиться на левый борт, в жаркие дни чуть больше на правый и это не будет заметно.
Сделать его абсолютно ровным и зимой и летом невозможно, смотрите два факта изложенных выше.  Проблема усугубляется при износе втулок стабилизатора, так как на стабилизатор не равномерная нагрузка из-за KDSS и изношенные втулки сбивают найденный оптимальный баланс машины.


Хорошо ли, плохо ли поступила тойота сделав на машине такую систему пусть решает каждый сам, лично я считаю что это просто эпик фейл. Такие системы должны быть саморегулирующимися при условии их обслуженности. LandCruiser тем всегда и был хорош, что это машина на которой ездишь и не паришься от ТО до ТО, а тут обгадили всю идею.
Сам продолжаю ездить на люксе 9-го года выпуска добившись эффекта ровности о котором написал выше. Для тех кто не читал эту огромную тему с самого начала скажу что мне пришлось удостовериться на личном опыте что на моей машине перепутаны с завода пружины спереди, что дало дикий завал направо, и пришлось трижды перепрокачать KDSS. Сейчас меня кривизна машины визуально не парит, я её не вижу и не ощущаю, не появляется желание достать рулетку и померить.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5161 : 17 07 2015, 13:40:50 »

Да, забейте вы. Вчера видел старый 120- ый, там точно нет КДСС, тоже кривой стоял... Так как колесом наехал на возвышение. Стоит мой Прадик, ровно на ровной поверхности . Если и есть 2-3 см, то я не вижу. Менял пару раз, все ровно, вплоть до 1 см разница
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5162 : 17 07 2015, 13:48:23 »

Все верно. С вышеизложенным спорить сложно... похоже на правду.
Хочу поделиться следующим наблюдением.

Второй параметр вкладки KDSS. На фото его обычное состояние. Начинаешь сам раскачивать машину... он начинает плавать от "-" до "+" величин... что это означает сам толком не разобрался, но как только кузов "успокаивается" цифры приходят в "0" редко "0,07". Визуально авто ровное на ровной площадке.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5163 : 17 07 2015, 14:09:13 »

Друзья, с перекос Prado с KDSS убрать невозможно в принципе. Такова особенность системы. Об этом писано в этой ветке уже несколько раз. Все кто утверждают что у них всегда и во всех погодных условиях ровный прадик с kdss просто этого не замечают. (я уверен что мне сейчас прилетит минусов и возмущенных откликов типа "на не, вот уменя всегда ровный 100%, не гони")

Причина кривизны предельно проста. Это следует из двух как теоретических так и практически подтверждённых факта":
1) Кривизна машины зависит от давления в системе KDSS
2) Давление в системе KDSS меняется в зависимости от температуры жидкости в ней и газа (да да, в гидроаккумуляторах есть ещё и газ), которая в свою очередь зависит от температуры окружающей среды и работы самой системы (думаю что при нагрузках на kdss температура в ней немножко от этого растёт).
Суммируя эти два факта мы получаем что кривизна машины зависит от рабочей температуры.

Теперь главное. Если вам удастся на СТО подобрать давление в KDSS на котором машина абсолютно ровная при самой распространённой средней температуре в вашем регионе эксплуатации, то вы получите эффект практически ровного прадика.  Зимой он будет немножко валиться на левый борт, в жаркие дни чуть больше на правый и это не будет заметно.
Сделать его абсолютно ровным и зимой и летом невозможно, смотрите два факта изложенных выше.  Проблема усугубляется при износе втулок стабилизатора, так как на стабилизатор не равномерная нагрузка из-за KDSS и изношенные втулки сбивают найденный оптимальный баланс машины.


Хорошо ли, плохо ли поступила тойота сделав на машине такую систему пусть решает каждый сам, лично я считаю что это просто эпик фейл. Такие системы должны быть саморегулирующимися при условии их обслуженности. LandCruiser тем всегда и был хорош, что это машина на которой ездишь и не паришься от ТО до ТО, а тут обгадили всю идею.
Сам продолжаю ездить на люксе 9-го года выпуска добившись эффекта ровности о котором написал выше. Для тех кто не читал эту огромную тему с самого начала скажу что мне пришлось удостовериться на личном опыте что на моей машине перепутаны с завода пружины спереди, что дало дикий завал направо, и пришлось трижды перепрокачать KDSS. Сейчас меня кривизна машины визуально не парит, я её не вижу и не ощущаю, не появляется желание достать рулетку и померить.
Спасибо за подобный ответ. То что не паришься от ТО и до ТО- это один из первых аргументов, почему обратил свой выбор на прадика.
А что за завод, который перепутал пружины. Владик?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23083/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5164 : 17 07 2015, 14:15:28 »

Владик в 9м году?)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5165 : 17 07 2015, 14:24:41 »

Да, забейте вы. Вчера видел старый 120- ый, там точно нет КДСС, тоже кривой стоял... Так как колесом наехал на возвышение. Стоит мой Прадик, ровно на ровной поверхности . Если и есть 2-3 см, то я не вижу. Менял пару раз, все ровно, вплоть до 1 см разница
Можно конечно и забить и не париться..Но когда авто под три лимона и выше, мне трудновато забить. Плюс, есть официальное подтверждение от тоеты, что этот "косяк", имеет место быть. Я про скан письма форумчаниниа.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5166 : 17 07 2015, 14:26:10 »

Владик в 9м году?)))
Понял. Значит японцы накосячили.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5167 : 17 07 2015, 14:26:33 »

Спасибо за подобный ответ. То что не паришься от ТО и до ТО- это один из первых аргументов, почему обратил свой выбор на прадика.
А что за завод, который перепутал пружины. Владик?
Япония.  Это не единичный случай с 4-х литровыми 9-10 года. Тут об этом писали (я в том числе). Для перекоса бензинового 4л прадика это фатальная ошибка.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5168 : 17 07 2015, 14:28:06 »

Спасибо за подобный ответ. То что не паришься от ТО и до ТО- это один из первых аргументов, почему обратил свой выбор на прадика.
А что за завод, который перепутал пружины. Владик?
Япония.  Это не единичный случай с 4-х литровыми 9-10 года. Тут об этом писали (я в том числе). Для перекоса бензинового 4л прадика это фатальная ошибка.
Почему фатальная? Вы про спрос и продажи?
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5169 : 17 07 2015, 14:36:18 »

Все верно. С вышеизложенным спорить сложно... похоже на правду.
Хочу поделиться следующим наблюдением.

Второй параметр вкладки KDSS. На фото его обычное состояние. Начинаешь сам раскачивать машину... он начинает плавать от "-" до "+" величин... что это означает сам толком не разобрался, но как только кузов "успокаивается" цифры приходят в "0" редко "0,07". Визуально авто ровное на ровной площадке.
DAKar, на этой вкладке все сизналы которыми пользуется система KDSS c can шины или выдаёт сама.
Во второй строке показания с датчика ускорения. Когда качаешь машину датчик показывает какое-то минимальное ускорение в пределах погрешности, это ни на что не влияет.
Давление низкое у тебя какое в kdss

У меня давление установленное при 20 градусах цельсия и при котором машина абсолютно ровная (с полным баком) - 3,05.  При температуре на улице около нуля по встроенному датчику  давление 2,7, потом перепроверил при 20-ти, вернулось 3,05 на место. Есть график давления kdss в зависимости от температуры из инструкции по обслуживанию, я сравнил, примерно всё сошлось. Машина при нуле на улице немного налево заваливается, насколько уже не помню, замерял в начале марта последний раз просто ради интереса, при жаре вижу лёгкий обратный эффект, но даже не полез замерять что-либо, времени нет, визуально не парит.
Записан