Всем привет, Все-таки я победил этот перекос, который проявлялся на большой скорости, и по трассе приходилось ехать слегка подбитым, и это при том что я полтора года назад стравил собственноручно давление с целиндров КДСС. так и ездил с брякающими целиндрами, но более менее ровной машиной на ходу. Был в Алматы, заехал в Тоета центр Астана моторс, где мне прокачали систему как положено по инструкций. Когда только соеденили аппарат к системе КДСС то давление было 2,4. Хотели сделать 3,2, аргументируя что всем так делают, благо мне разрешили быть в рем зоне, и я настоял сделать 2,8. так и сделали. После тест драйв, я доволен, никаких бряков, машина идет ровно, на улице температура воздуха +37гр. Я так понял машина кренится прежде всего из-за воздуха которая осталась в системе., прокачали как положено никаких кренов. Пообщавшись с мастером, он сказал что рестайленговые почти все с завода неправильно прокачены, что после первых тысяч км, все едут жалуются на брякание целиндров. Прокачивают и все норм, все довольные уезжают, И НИ РАЗУ НИКОМУ не меняли по гарантий целиндры, их просто на заводе не прокачивают как положено. Так что парни у кого с новья забрякало, просите прокачать как положено в инструкций, и не надо менять их-целиндры. Там ломаться нечему. Кстати пробег на моей 100000км.