'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 657229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5420 : 19 12 2016, 23:04:50 »

Если вы заметили, что машина кривая после прочтения этой темы, значит она у вас не кривая. Если вы нашли эту тему потому, что заметили, что машина кривая, то с этим однозначно надо бороться! ;)
За темой слежу, но желание лазить вокруг машины с рулеткой ни разу не возникало. На глаз накаких перекосов не вижу, значит все ок. ok
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5421 : 20 12 2016, 10:02:46 »

Если вы заметили, что машина кривая после прочтения этой темы, значит она у вас не кривая. Если вы нашли эту тему потому, что заметили, что машина кривая, то с этим однозначно надо бороться! ;)
За темой слежу, но желание лазить вокруг машины с рулеткой ни разу не возникало. На глаз накаких перекосов не вижу, значит все ок. ok

 Верно подмечено  :)
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5422 : 20 12 2016, 19:16:32 »

Записался о5 на диагностику ??? Спустился на два этажа по крутому винтовому спуску, где на всём протяжение были мини-лежачие полицейские (стиральная доска). Ошибок нет. Исправилось после запуска, и подъема обратно на поверхность земли 8)


пробэг почти 15к
Записан

John051

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5423 : 20 12 2016, 20:48:05 »

Записался о5 на диагностику ??? Спустился на два этажа по крутому винтовому спуску, где на всём протяжение были мини-лежачие полицейские (стиральная доска). Ошибок нет. Исправилось после запуска, и подъема обратно на поверхность земли 8)


пробэг почти 15к
А где тут перекос?  :)
Я думал, у всех так.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5424 : 20 12 2016, 22:27:13 »

Илья диагностика не поможет((
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5425 : 21 12 2016, 00:42:20 »

Илья диагностика не поможет((
А что поможет?
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5426 : 21 12 2016, 06:57:26 »

Илья диагностика не поможет((
Дилер на отрез не видит проблему.  Потому что перекошенным я к ним не довожу авто. Оно уже восстанавливается
Записан

Bezdelnik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Region
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5427 : 03 01 2017, 00:24:31 »

Так как тема реально опухшая и прочитать всё - адский труд подведу итог ещё раз тезисно.

1) Для автомобилей оборудованных KDSS тойота даёт большие допуски накрена кузова чем для машин без KDSS, именно плюс/минус 2см вместо плюс/минус 1см.
2) Что-бы машина была ровная, необходимо в условиях СТО по технической документации подобрать  правильное давление в KDSS.  При этом оно должно вписываться в допуски по давлению, они есть в графике который тут много раз был приведён и есть в техдоке Тойоты.  Важным условием успеха этой процедуры является исправность самой подвески, не изношенные втулки стабилизатора (которые на машинах с KDSS изнашиваются значительно быстрее), не перепутанные местами пружины (на ранних выпусках бензиновых 150-х) и т.д. Вы должны быть уверены что сама KDSS корректно прокачана!!
3) При понижении давления машина "заваливается" налево, при повышении направо.  Давление в KDSS рекомендуется подбирать при +20 градусах (это для процедуры пункта 2), по графику из техдока это 2,7-2,9МПа.  По этому же графику при -5 градусах давление будет около 2,4МПа. Прадик при этом полюбому завалится налево! Это не будет завал на 2,5 или 4см как бывает на некоторых машинах где или пустая KDSS или пружины перепутали на заводе, это будет завал в пределах допуска даже при -30 за бортом (смотрите пункт первый). При +35 будет обратный эффект, давление поднимется где-то на 0,3МПа и машина завалится направо.

По вышеизложенным причинам не бывает вечно ровных Prado с исправной системой KDSS, кто бы что тут не рассказывал!  Но перекосы в 1-1,5 см в каждую сторону я думаю никого особо сильно не волнуют, это условно ровный автомобиль.
Сразу говорю что не буду спорить и отвечать тут на высказывания типа "Не гони, я 5 лет измеряю и у меня вечно ровный Прадо до мм, из года в год, не зависимо от температуры на улице".  Написал это для тех кто хочет понять и разобраться и увидеть перспективы. Не отчаиваться и сделать свой автомобиль исправным и радоваться жизни.

Смежная тема - стуки KDSS.  Они бывают по двум причинам - брак и заниженное/завышенное давление.
Важный момент. Не всегда удаётся выровнять автомобиль при +20 градусах и в пределах давления 2,7-2,9МПа, порой нужно 2,5 или 3,1 (у меня получилось при 3,05). Это более-менее нормально, ничего не сломается, но есть проблема. При более высоких или низких температурах давление выйдет за рамки допустимого и могут застучать гидроцилиндры, Для России это скорей имеет отношение с низким температурам, поэтому нужно остерегаться пониженного даления при выравнивании.
Ещё нюанс, так как верхний и нижний гидравлический контур KDSS постоянно связаны между собой жиклёром, давление в них выравнивается, но не моментально. При очень активной рулёжке можно добиться "разбалансировки" давления и выйдя из машины охренеть от что что она скривилась на бок :)  Это должно само проходить через некоторое время (не значительное). Лично я такого эффекта ни разу не добивался, но есть отзывы от местных шумахеров что так бывало :)

Тут есть люди которые погрузились в работу этой системы больше меня, особенно с практической точки зрения, хотя и я на своей машине прошел и пронаблюдал всё что описал. Прошу их меня дополнить и поправить и может быть наконец мы наконец создадим пост достойный висеть в шапке темы или в FAQ.

P.S.  На своей машине (Prado 150 Люкс 2010 года) я поменял перепутанные пружины перед этим выяснив достоверно что они реально перепутаны с завода (это было геморойно, все рассказывают про некий документ от тойоты, но его нет и никто не видел), после чего выровнял машину прокачав KDSS и подобрав давление. Затем поменял подвеску на OME +5см с корректирующим колечком на левом амортизаторе и получил без всякой дополнительной настройки ровный автомобиль! Пневмобаллоны пришлось тоже поменять на +5см.
Планирую менять стойки в круг и пневмобалоны. Подскажи подалуйста что это за +5 см. И еще есть вопросы по запчастям. Разброс в цене значительный. Нужен совет. Можно в личку вопросы задать?

Нарушение пункта 7.2 основных Правил форума!
Записан

artikent

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: королев
  • Город:
    • toyota prado 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5428 : 25 04 2017, 14:35:01 »

Моя история! Может кому пригодится. На пробеге где то в 75000 км загорелась лампа KDSS. После этого обнаружил небольшой перекос кузова. Залез под переднюю водительскую дверь снял защиту, отмыл цилиндр kdss, сначала вытащил фишку с проводкой, она в идеале оказалась, ни окислений, ничего! Далее обнаружил, что подкапывает из одного из технологических отверстий на блоке цилиндров KDSS (см фото). Ну и стал кататься, дальше в раздумьях, что делать! Ремонтом никто не занимается, новый блок 50000р, ставить обычные стабилизаторы! В общем катался я так еще тыщ 10! Машина валкая была, но терпимо! В общем снял я этот блок, когда снимал жижа почти не текла, походу вся ушла за это время, отвез к аргонщикам, заварил за 500р, поставил все обратно и отвез прокачивать KDSS к официантам, т.к. походу ни у кого этой установки для прокачки в МСК нет, как я понял! Все нормально прокачалось, тачка выровнялась! Катаюсь так уже больше полугода, лампа  не загоралась! Если у кого какие вопросы, а тут я появляюсь не часто пишите в контакт, слеш kingartorius.
Записан

Nikon57

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5429 : 10 10 2017, 19:17:04 »

Смотрю темы похожие. Но издесь  отпишу. Причина крена прадика направо, это разбитые втулки стабилизаторов . Как передние, так и задние. Спереди желательно заменить и внутренние и наружние. Обойдется в 3000 рублей, а крен пропадет 95%
Записан