Так как тема реально опухшая и прочитать всё - адский труд подведу итог ещё раз тезисно.
1) Для автомобилей оборудованных KDSS тойота даёт большие допуски накрена кузова чем для машин без KDSS, именно плюс/минус 2см вместо плюс/минус 1см.
2) Что-бы машина была ровная, необходимо в условиях СТО по технической документации подобрать правильное давление в KDSS. При этом оно должно вписываться в допуски по давлению, они есть в графике который тут много раз был приведён и есть в техдоке Тойоты. Важным условием успеха этой процедуры является исправность самой подвески, не изношенные втулки стабилизатора (которые на машинах с KDSS изнашиваются значительно быстрее), не перепутанные местами пружины (на ранних выпусках бензиновых 150-х) и т.д. Вы должны быть уверены что сама KDSS корректно прокачана!!
3) При понижении давления машина "заваливается" налево, при повышении направо. Давление в KDSS рекомендуется подбирать при +20 градусах (это для процедуры пункта 2), по графику из техдока это 2,7-2,9МПа. По этому же графику при -5 градусах давление будет около 2,4МПа. Прадик при этом полюбому завалится налево! Это не будет завал на 2,5 или 4см как бывает на некоторых машинах где или пустая KDSS или пружины перепутали на заводе, это будет завал в пределах допуска даже при -30 за бортом (смотрите пункт первый). При +35 будет обратный эффект, давление поднимется где-то на 0,3МПа и машина завалится направо.
По вышеизложенным причинам не бывает вечно ровных Prado с исправной системой KDSS, кто бы что тут не рассказывал! Но перекосы в 1-1,5 см в каждую сторону я думаю никого особо сильно не волнуют, это условно ровный автомобиль.
Сразу говорю что не буду спорить и отвечать тут на высказывания типа "Не гони, я 5 лет измеряю и у меня вечно ровный Прадо до мм, из года в год, не зависимо от температуры на улице". Написал это для тех кто хочет понять и разобраться и увидеть перспективы. Не отчаиваться и сделать свой автомобиль исправным и радоваться жизни.
Смежная тема - стуки KDSS. Они бывают по двум причинам - брак и заниженное/завышенное давление.
Важный момент. Не всегда удаётся выровнять автомобиль при +20 градусах и в пределах давления 2,7-2,9МПа, порой нужно 2,5 или 3,1 (у меня получилось при 3,05). Это более-менее нормально, ничего не сломается, но есть проблема. При более высоких или низких температурах давление выйдет за рамки допустимого и могут застучать гидроцилиндры, Для России это скорей имеет отношение с низким температурам, поэтому нужно остерегаться пониженного даления при выравнивании.
Ещё нюанс, так как верхний и нижний гидравлический контур KDSS постоянно связаны между собой жиклёром, давление в них выравнивается, но не моментально. При очень активной рулёжке можно добиться "разбалансировки" давления и выйдя из машины охренеть от что что она скривилась на бок
Это должно само проходить через некоторое время (не значительное). Лично я такого эффекта ни разу не добивался, но есть отзывы от местных шумахеров что так бывало
Тут есть люди которые погрузились в работу этой системы больше меня, особенно с практической точки зрения, хотя и я на своей машине прошел и пронаблюдал всё что описал. Прошу их меня дополнить и поправить и может быть наконец мы наконец создадим пост достойный висеть в шапке темы или в FAQ.
P.S. На своей машине (Prado 150 Люкс 2010 года) я поменял перепутанные пружины перед этим выяснив достоверно что они реально перепутаны с завода (это было геморойно, все рассказывают про некий документ от тойоты, но его нет и никто не видел), после чего выровнял машину прокачав KDSS и подобрав давление. Затем поменял подвеску на OME +5см с корректирующим колечком на левом амортизаторе и получил без всякой дополнительной настройки ровный автомобиль! Пневмобаллоны пришлось тоже поменять на +5см.