'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5410 : 08 11 2016, 14:45:16 »

А кому то и невеста - кобыла. :). Присматривался ( а по Москве много прадиков бегает)  перекос увидел только у одного пару месяцев назад. И всё.

Логика пипец.  "Да, перекос видел, но не часто,  значит его не бывает"  ;D

p.s.  для слепых и с косоглазием сверху можно посмотреть статистику.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5411 : 10 12 2016, 22:08:33 »

Хотьбы видео или фотоотчет про ПЕРЕКОС кто сделал) как хоть он выглядит... а то в живую ниразу не видел таких машин.
Привет, почитай первые 20 страниц, там моя борьба с перекосом и даже ответ письменный от Тойота Мотори.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5412 : 11 12 2016, 02:09:43 »

Вообщем тема такая, сегодня менял втулки стаба, когда открутил стаб от цилиндра кдсс, он начал со всей дури давить вниз! Вопрос? Какого хрена он так давит, если клапана открыты на не едущей машине? Вот и перекос от этого!Эта дебильная система не работает так, как они пишут! Как думаете, хочу провести эксперимент, ставлю машину на ровную площадку, открываю клапана на блоке на 3 оборота, потом беру два домкрата и принудительно сжимаю цилиндры кдсс на несколько сантиметров, закрываю клапана, интересно в какую сторону его перекосит после этой процедуры. Как бы попробую помочь этому храмому пирату, если он сам не может это сделать.
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5413 : 11 12 2016, 12:06:32 »

Вообщем тема такая, сегодня менял втулки стаба, когда открутил стаб от цилиндра кдсс, он начал со всей дури давить вниз! Вопрос? Какого хрена он так давит, если клапана открыты на не едущей машине? Вот и перекос от этого!Эта дебильная система не работает так, как они пишут! Как думаете, хочу провести эксперимент, ставлю машину на ровную площадку, открываю клапана на блоке на 3 оборота, потом беру два домкрата и принудительно сжимаю цилиндры кдсс на несколько сантиметров, закрываю клапана, интересно в какую сторону его перекосит после этой процедуры. Как бы попробую помочь этому храмому пирату, если он сам не может это сделать.
Может лучше не трогать :)
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5414 : 11 12 2016, 12:26:30 »

Вообщем тема такая, сегодня менял втулки стаба, когда открутил стаб от цилиндра кдсс, он начал со всей дури давить вниз! Вопрос? Какого хрена он так давит, если клапана открыты на не едущей машине? Вот и перекос от этого!Эта дебильная система не работает так, как они пишут! Как думаете, хочу провести эксперимент, ставлю машину на ровную площадку, открываю клапана на блоке на 3 оборота, потом беру два домкрата и принудительно сжимаю цилиндры кдсс на несколько сантиметров, закрываю клапана, интересно в какую сторону его перекосит после этой процедуры. Как бы попробую помочь этому храмому пирату, если он сам не может это сделать.
Может лучше не трогать :)
А что ездить на кривой машине? Попробую, вдруг получится, если не получится, буду готовится к демонтажу этой системы
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5415 : 11 12 2016, 13:39:45 »

Вообщем тема такая, сегодня менял втулки стаба, когда открутил стаб от цилиндра кдсс, он начал со всей дури давить вниз! Вопрос? Какого хрена он так давит, если клапана открыты на не едущей машине? Вот и перекос от этого!Эта дебильная система не работает так, как они пишут! Как думаете, хочу провести эксперимент, ставлю машину на ровную площадку, открываю клапана на блоке на 3 оборота, потом беру два домкрата и принудительно сжимаю цилиндры кдсс на несколько сантиметров, закрываю клапана, интересно в какую сторону его перекосит после этой процедуры. Как бы попробую помочь этому храмому пирату, если он сам не может это сделать.

Тут обломано было много кОпий что-бы выяснить как работает эта система.  И через терни споров и заблуждений всё более-менее прояснилось. Почитайте.
То что вы описываете - нормальное состояние исправной KDSS, ваши эксперименты ни к чему не приведут, зря потратите время.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5416 : 11 12 2016, 15:07:49 »

Вообщем тема такая, сегодня менял втулки стаба, когда открутил стаб от цилиндра кдсс, он начал со всей дури давить вниз! Вопрос? Какого хрена он так давит, если клапана открыты на не едущей машине? Вот и перекос от этого!Эта дебильная система не работает так, как они пишут! Как думаете, хочу провести эксперимент, ставлю машину на ровную площадку, открываю клапана на блоке на 3 оборота, потом беру два домкрата и принудительно сжимаю цилиндры кдсс на несколько сантиметров, закрываю клапана, интересно в какую сторону его перекосит после этой процедуры. Как бы попробую помочь этому храмому пирату, если он сам не может это сделать.

Тут обломано было много кОпий что-бы выяснить как работает эта система.  И через терни споров и заблуждений всё более-менее прояснилось. Почитайте.
То что вы описываете - нормальное состояние исправной KDSS, ваши эксперименты ни к чему не приведут, зря потратите время.
Получается нужно просто выкинуть ее и не мучатся?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5417 : 11 12 2016, 15:20:56 »

Вот, блин, какая страшная тема, почитал и начало казаться что машинка кривая, сходил с рулеткой на стоянку, вроде всё путём. Может первые машины кривые были, а теперь дилеров научили правильно систему настраивать или воз и ныне там. Перед покупкой тоже озадачивал такими вопросами менеджеров, сказали что очень редкие случаи были, и то говорит машина была на неделю припаркована криво, а потом через 2 дня катаний сама выравнивалась.
Записан
losing my religion

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5418 : 12 12 2016, 11:23:17 »

Вот, блин, какая страшная тема, почитал и начало казаться что машинка кривая, сходил с рулеткой на стоянку, вроде всё путём. Может первые машины кривые были, а теперь дилеров научили правильно систему настраивать или воз и ныне там. Перед покупкой тоже озадачивал такими вопросами менеджеров, сказали что очень редкие случаи были, и то говорит машина была на неделю припаркована криво, а потом через 2 дня катаний сама выравнивалась.
Не ты один такой. Уверен, что многие искали кривизну у себя и я не исключение. Да тут полно тем, которые лучше не читать. Особенно про ЧИПы, поршня. Иной раз думаю, уж не специально ли конкуренты "полощут" Прадики и в хвост и в гриву, чтобы впредь не покупали. 
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5419 : 12 12 2016, 12:57:09 »

Так как тема реально опухшая и прочитать всё - адский труд подведу итог ещё раз тезисно.

1) Для автомобилей оборудованных KDSS тойота даёт большие допуски накрена кузова чем для машин без KDSS, именно плюс/минус 2см вместо плюс/минус 1см.
2) Что-бы машина была ровная, необходимо в условиях СТО по технической документации подобрать  правильное давление в KDSS.  При этом оно должно вписываться в допуски по давлению, они есть в графике который тут много раз был приведён и есть в техдоке Тойоты.  Важным условием успеха этой процедуры является исправность самой подвески, не изношенные втулки стабилизатора (которые на машинах с KDSS изнашиваются значительно быстрее), не перепутанные местами пружины (на ранних выпусках бензиновых 150-х) и т.д. Вы должны быть уверены что сама KDSS корректно прокачана!!
3) При понижении давления машина "заваливается" налево, при повышении направо.  Давление в KDSS рекомендуется подбирать при +20 градусах (это для процедуры пункта 2), по графику из техдока это 2,7-2,9МПа.  По этому же графику при -5 градусах давление будет около 2,4МПа. Прадик при этом полюбому завалится налево! Это не будет завал на 2,5 или 4см как бывает на некоторых машинах где или пустая KDSS или пружины перепутали на заводе, это будет завал в пределах допуска даже при -30 за бортом (смотрите пункт первый). При +35 будет обратный эффект, давление поднимется где-то на 0,3МПа и машина завалится направо.

По вышеизложенным причинам не бывает вечно ровных Prado с исправной системой KDSS, кто бы что тут не рассказывал!  Но перекосы в 1-1,5 см в каждую сторону я думаю никого особо сильно не волнуют, это условно ровный автомобиль.
Сразу говорю что не буду спорить и отвечать тут на высказывания типа "Не гони, я 5 лет измеряю и у меня вечно ровный Прадо до мм, из года в год, не зависимо от температуры на улице".  Написал это для тех кто хочет понять и разобраться и увидеть перспективы. Не отчаиваться и сделать свой автомобиль исправным и радоваться жизни.

Смежная тема - стуки KDSS.  Они бывают по двум причинам - брак и заниженное/завышенное давление.
Важный момент. Не всегда удаётся выровнять автомобиль при +20 градусах и в пределах давления 2,7-2,9МПа, порой нужно 2,5 или 3,1 (у меня получилось при 3,05). Это более-менее нормально, ничего не сломается, но есть проблема. При более высоких или низких температурах давление выйдет за рамки допустимого и могут застучать гидроцилиндры, Для России это скорей имеет отношение с низким температурам, поэтому нужно остерегаться пониженного даления при выравнивании.
Ещё нюанс, так как верхний и нижний гидравлический контур KDSS постоянно связаны между собой жиклёром, давление в них выравнивается, но не моментально. При очень активной рулёжке можно добиться "разбалансировки" давления и выйдя из машины охренеть от что что она скривилась на бок :)  Это должно само проходить через некоторое время (не значительное). Лично я такого эффекта ни разу не добивался, но есть отзывы от местных шумахеров что так бывало :)

Тут есть люди которые погрузились в работу этой системы больше меня, особенно с практической точки зрения, хотя и я на своей машине прошел и пронаблюдал всё что описал. Прошу их меня дополнить и поправить и может быть наконец мы наконец создадим пост достойный висеть в шапке темы или в FAQ.

P.S.  На своей машине (Prado 150 Люкс 2010 года) я поменял перепутанные пружины перед этим выяснив достоверно что они реально перепутаны с завода (это было геморойно, все рассказывают про некий документ от тойоты, но его нет и никто не видел), после чего выровнял машину прокачав KDSS и подобрав давление. Затем поменял подвеску на OME +5см с корректирующим колечком на левом амортизаторе и получил без всякой дополнительной настройки ровный автомобиль! Пневмобаллоны пришлось тоже поменять на +5см.


Записан