Комрады, делюсь опытом, ибо попал на такую же вещь, как перекос направо и долго с ней бился, месяца 3, перерыл весь И-нет, 5 (!!) раз ездил к ОД, вынес им весь мозг вплоть до руководства. Много чего проверяли, даже смотрели не сдвинулись ли датчики высоты на задних пневмах ненароком где-нибудь на поляне...
Рецепт один - замена передних пружин. Проблема в том, что япы ставят направо более слабую (!!!!) пружину, чем налево в связи с тем, что слева поршень KDSS и по их разумению заслуживает там усиленной пружины. Проявляется этот дисбаланс по мере уставания металла пружин, ближе к 20 ткм. у всех TLC Prado 150, кто менее более ездит по пересечёнке.
Проблема усугубляется самой KDSS: датчики отсекают, что правое колесо слегка поджато и система начинает выдавливать сильнее левое заднее колесо, считая, что таким образом будет компенсирован наезд на неровность правым передним колесом, выглядит это весьма презанятно, как УАЗ сильно груженный на правый бок.
В ОД мне тупо поменяли пружины местами - теперь машина косит чуток на левый бок, что сильно меньше, чем ранее на правый. На это дело у ОД есть официальный сервисный бюллетень по лечению такой болезни от Toyota!
Если средства позволяют, имеет смысл вообще поменять весь передний комплект пружин на Old Man Emu (OME) или аналог, либо просто заменить одну правую слабую пружину на новую, которая идёт на левую стойку. Таким образом будут две одинаково "усиленные" стоковые пружины спереди, что решит вопрос крена.