Когда на горочку заезжаешь передним колесом, KDSS противоположную по диагонали сзади стойку немного вытягивает (там рычаг с поршнем KDSS). Проверяется просто - достаточно заехать, например, передним правым колесом на бордюр и посмотреть как при этом ведёт себя левое заднее колесо и как меняется положение корпуса относительно горизонтали.
Учитывая, что со временем правая передняя пружина проседает сильнее левой передней (т.к. эта жёстче), то система воспринимает такой дисбаланс как наезд на неровность правым передним. Выражается это в том, что тупо сзади слева от земли корпус выше на несколько сантиметров чем справа сзади. И эта разница может быть 4 см, а может и 8, как было у меня. При этом разница на передней оси составляет не более 1 см (правое, естественно, ниже).
Интеллектуальная система, понимаете ли. Надо ж как-то диагоналку, по возможности, компенсировать, если такое вдруг случится...
Меняются пружины спереди местами и, о чудо, мы видим, что теперь справа сзади корпус чуть выше (1-2 см), чем слева.
При этом никто пневму не трогал и юстировку датчиков высоты не производил.
Такая петрушка.
p.s.:
кстати, обратите внимание на схему KDSS. Там всего 2 поршня - один спереди слева, а второй сзади и тоже слева. Оба упираются в рычажную систему на оси и изменение крена влево/вправо на оси производится втягиванием/выталкиванием поршня, приводящего в движение соотв. рычажную систему. Если мы кренимся на обеих осях вправо, например (входим в левый поворот), то система втягивает оба цилиндра KDSS, которые стоят по левой стороне. Машина прекращает крен вправо и мы комфортно входим в поворот с дальнейшим приведением обоих цилиндров в нейтраль. А вот если у нас такой крен только на одной оси присутствует, значит имеет место быть диагональный крен и его надо компенсировать. Тут уже спереди, к примеру, цилиндр втягивается, при этом сзади такой цилиндр выталкивается. Вся логика "на пальцах".