'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 658730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #690 : 23 11 2011, 00:26:57 »

Комрады, делюсь опытом, ибо попал на такую же вещь, как перекос направо и долго с ней бился, месяца 3, перерыл весь И-нет, 5 (!!) раз ездил к ОД, вынес им весь мозг вплоть до руководства. Много чего проверяли, даже смотрели не сдвинулись ли датчики высоты на задних пневмах ненароком где-нибудь на поляне...

Рецепт один - замена передних пружин. Проблема в том, что япы ставят направо более слабую (!!!!) пружину, чем налево в связи с тем, что слева поршень KDSS и по их разумению заслуживает там усиленной пружины. Проявляется этот дисбаланс по мере уставания металла пружин, ближе к 20 ткм. у всех TLC Prado 150, кто менее более ездит по пересечёнке.

Проблема усугубляется самой KDSS: датчики отсекают, что правое колесо слегка поджато и система начинает выдавливать сильнее левое заднее колесо, считая, что таким образом будет компенсирован наезд на неровность правым передним колесом, выглядит это весьма презанятно, как УАЗ сильно груженный на правый бок.  icon_crazy2

В ОД мне тупо поменяли пружины местами - теперь машина косит чуток на левый бок, что сильно меньше, чем ранее на правый. На это дело у ОД есть официальный сервисный бюллетень по лечению такой болезни от Toyota!

Если средства позволяют, имеет смысл вообще поменять весь передний комплект пружин на Old Man Emu (OME) или аналог, либо просто заменить одну правую слабую пружину на новую, которая идёт на левую стойку. Таким образом будут две одинаково "усиленные" стоковые пружины спереди, что решит вопрос крена.
Ну, наконец то. Я об этом писал ранее, но никто не отреагировал.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #691 : 23 11 2011, 01:26:25 »

весной делал, полгода прошло, глаз не цепляется, забыл про проблему.
Главное в ОД менеджерам по сервису сразу мозг разворачивать, а то они иногда любят дурку повалять.

Если кто соберётся - в Лосинке подскажу к кому обращаться, чтобы без дурки сразу сделали.
Пишите в личку.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #692 : 23 11 2011, 01:37:27 »

Мдааа...Бывает. Что и где выдавливает??
Каким образом замена передних пружин решает вопрос перекоса(у кого он имеется) сзади??
У вас система работает по диагонали???(переднее правое просело....выдавливает заднее левое)
Рабочие камеры: верхние и нижние. И те и другие соединены между собой через систему клапанов.
Кто и что выдавливает?? Там есть насос??????
Записан
Игорь

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #693 : 23 11 2011, 01:53:24 »

Когда на горочку заезжаешь передним колесом, KDSS противоположную по диагонали сзади стойку немного вытягивает (там рычаг с поршнем KDSS). Проверяется просто - достаточно заехать, например, передним правым колесом на бордюр и посмотреть как при этом ведёт себя левое заднее колесо и как меняется положение корпуса относительно горизонтали.

Учитывая, что со временем правая передняя пружина проседает сильнее левой передней (т.к. эта жёстче), то система воспринимает такой дисбаланс как наезд на неровность правым передним. Выражается это в том, что тупо сзади слева от земли корпус выше на несколько сантиметров чем справа сзади. И эта разница может быть 4 см, а может и 8, как было у меня. При этом разница на передней оси составляет не более 1 см (правое, естественно, ниже).

Интеллектуальная система, понимаете ли. Надо ж как-то диагоналку, по возможности, компенсировать, если такое вдруг случится...

Меняются пружины спереди местами и, о чудо, мы видим, что теперь справа сзади корпус чуть выше (1-2 см), чем слева.
При этом никто пневму не трогал и юстировку датчиков высоты не производил.

Такая петрушка.

p.s.:
кстати, обратите внимание на схему KDSS. Там всего 2 поршня - один спереди слева, а второй сзади и тоже слева. Оба упираются в рычажную систему на оси и изменение крена влево/вправо на оси производится втягиванием/выталкиванием поршня, приводящего в движение соотв. рычажную систему. Если мы кренимся на обеих осях вправо, например (входим в левый поворот), то система втягивает оба цилиндра KDSS, которые стоят по левой стороне. Машина прекращает крен вправо и мы комфортно входим в поворот с дальнейшим приведением обоих цилиндров в нейтраль. А вот если у нас такой крен только на одной оси присутствует, значит имеет место быть диагональный крен и его надо компенсировать. Тут уже спереди, к примеру, цилиндр втягивается, при этом сзади такой цилиндр выталкивается. Вся логика "на пальцах".
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #694 : 23 11 2011, 02:08:41 »

Система не работает не на скорости(датчик вращения колеса) и без изменения угла поворота колес.
Поэтому в описанном тобой случае система распущена и подвеска работает как обычная.
Не убедил. И причина не в пружинах.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #695 : 23 11 2011, 02:14:30 »

С датчиками высоты система ни каким боком не связана
Записан
Игорь

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #696 : 23 11 2011, 02:15:14 »

Нет у меня цели убеждать. Я проблему решил, описание достаточное для пытливого ума, чтобы понять.
"Не убедил" было бы применимо, если бы я был теоретиком, а мне пришлось столкнуться на практике, что отняло немало сил и нервов.

Согласен, с датчиками высоты связана пневма сзади и перекос мог возникнуть из-за несведения оных. Потому в них смотрели в первую очередь.


И ведь результат налицо - машинка кренится теперь в другую сторону. It's a miracle?  8)
И Тойота зачем-то сервисный бюллетень на ОД спустила по проблеме - делать нечего япам на том конце шарика?
И ОД меняет пружины "по гарантии" - а ведь это нормочасы, которые не оплачивает пытливый покупатель агрегата, а компенсирует вендор...

Доброй ночи.  :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #697 : 23 11 2011, 02:19:22 »

Ты схему системы видел. Описание ее работы читал. Какие датчики задействованы изучил??
Это все выложено в этой теме с картинками и описанием.
Амбиции...дело хорошее, но не в этом случае. ИМХО
Сервисный бюллетень можешь выложить??
Спокойной ночи!
Записан
Игорь

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #698 : 23 11 2011, 02:23:13 »

При чём тут амбиции - что есть ощущение, что я решил тут прославиться, расписывая заумные умозаключения?  ;D
Бросьте, я тут был последний раз пол-года назад...
Сервисный бюллетень можно попросить у ОД. Они на него ссылались и на его основании делали бесплатно для меня смену пружин слева-направо. Думаю, они подскажут лучше.

p.s.:
если очень вам приспичит, могу выложить фотки филейной части "до" и "после". Разницу ощутите сами. ;)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #699 : 23 11 2011, 02:38:04 »

Все дело в том, что ты не первый, кто ссылается на бюллетень от Тойоты, но при этом никто его сам не видел и все сказанное со слов манагера или мастера ОД.
Записан
Игорь