(на правой стойке установлена более слабая пружина, чем на левой - так крузак сошел с конвеера).
С завода устанавливаются ОДИНАКОВЫЕ пружины. Да. существуют модели к примеру тот же 120.
Спроси у ОД и всё поймёшь.
Невнимательно прочитал , перед - да. Зад - одинаковый.
Сзади пневма!
Не у всех. -))
Смысл в чем.. если пневма - там электроника по накачиванию подушек какую и сколько качать. и датчики высоты. Датчик есть слева и справа. И они - РЕГУЛИРУЮТСЯ.
То что пружины ( точнее их "уставание", "усадка") являются также причиной - бесспорно.
Просто интересно если одна из ПЕРЕДНих пружина ( к примеру) проседает на 5 мм. как подымется по диагонали другой( задний) край авто?
На фото выше
Там как раз правое переднее просело примерно на 1-1,5 см ниже левого. При этом задняя левая стойка была поднята на 5-8 см выше правого.
а то что с пружинами передними бардак - старый факт. ( как и на 120)
Вариантов по леворульным и 5тидверным - 4(!) варианта правых и 6(!) вариантов левых.
А всего вариантов порядка по 15 шт на сторону.
Конечно славно иметь абсолютную инфо - при косяке - заменить передние пружины если такой номер - на такой.
Вопрос в другом. Если пружина ( к примеру быстро устает в силу брака или ошибки конструкторов) то смысл менять на новую? будет тож самое. Через время.
Тут универсальной таблетки, конечно, не получится, потому как надо сначала понять в чём первопричина - может пневму надо выставлять, может KDSS ошибки лепит, может датчики высоты на пневме на поляне корягой тронулись. Это быстро диагноситруют в ОД.
Если после этих тестов причина обнаружена и устранена не будет, то есть смысл промерить метриком высоту арок от ровного пола и если имеет место диагональный перекос на правое переднее колесо, то дело в пружинах и лечится это перестановкой, согласно сервисному бюллетеню, о чём надо сообщить сревис-мену. Некоторые, правда, делают круглые глаза и говорят, что они не в курсе такой темы. Надо настаивать, потому как есть. ОД геморройно вытрясать деньги из Тойоты потом за бесплатную для пользователя работу механиков ОД, потому и валяют дурака и водят за нос.
А можно пойти по малому кругу - сразу замерить расстояния от пола до колёсных арок и настаивать на смене пружин местами. Машину возьмут в работу и заодно все остальные описанные выше нюансы проверят.
Если менять на новые, я считаю, лучше брать пару одинаковых левых - они посильнее, и ставить на обе стойки передней оси.