'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 658775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #750 : 28 11 2011, 13:41:15 »

ПОВТОРЮСЬ для тех, кто с этим столкнётся - замена пружин работает только на бензинках.(ВИЗУАЛЬНО СТАНЕТ РОВНЕЕ)
Вообще то разные пружины на авто за такие деньги, это пипец какой то

kostas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4495
  • Город: Санкт-Петербург
  • Еще чуть-чуть и стану PRADO
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #751 : 28 11 2011, 15:13:43 »

Но танец клевый получился  ;D ;D
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #752 : 28 11 2011, 20:28:47 »

В голосовалке уже четверть авто с перекосом. Куда смотрит Тойота?
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #753 : 29 11 2011, 01:01:56 »

(на правой стойке установлена более слабая пружина, чем на левой - так крузак сошел с конвеера).
С завода устанавливаются ОДИНАКОВЫЕ пружины. Да. существуют модели к примеру тот же 120. раз.

второе - писал ранее и подтверждаю вышесказанное - все дело в электронике. и калибровке. Почитайте инструкцию там офигеть по калибровке высоты.
Я подозреваю что со временем пружина проседает к примеру. и комп начинает нести ахинею доворачивая данные...
т.е замена пружин - не панацея. Но как вариант....

Зы. пружины за год полтора убиваются - это проверено.

Это верно, потому к 20 ткм у многих возникают проблемы, особенно если ездить не по дорогам.

Пружины идут разной жёсткости и "устают" они, соотв., по-разному. Есть позиция сервис-менов ОД, основанная на знании конструктива и подкреплённая соотв. рекомендациями  от производителя по устранению косяков. Также есть разные парт-номера пружин - левой и правой. Просто так, или у них ассиметричная скрутка? ;) У остальных авто обе идут под одним номером, как правило.

Электронику, датчики высоты на пневме выверяли, работоспособность и состояние KDSS, положение моста относительно кузова, геометрию кузова и положение колёс относительно всего этого мне делали. ОД целую неделю колдовал. Всё опробовали, после каждого раза я уезжал посмотреть что изменилось. Итог - выше, вылечила только описанная операция.

В любом случае с перекосом надо к ОД. Теперь есть "юридическая практика", на которую надо ссылаться, чтобы не е..ли мозги, как мне это делали на протяжении 1,5 мес., пока не надавил через директора по сервису в ОД.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #754 : 29 11 2011, 01:08:41 »

(на правой стойке установлена более слабая пружина, чем на левой - так крузак сошел с конвеера).
С завода устанавливаются ОДИНАКОВЫЕ пружины. Да. существуют модели к примеру тот же 120.
Спроси у ОД и всё поймёшь.
Невнимательно прочитал , перед - да. Зад - одинаковый.

Сзади пневма! :)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #755 : 29 11 2011, 08:21:29 »

(на правой стойке установлена более слабая пружина, чем на левой - так крузак сошел с конвеера).
С завода устанавливаются ОДИНАКОВЫЕ пружины. Да. существуют модели к примеру тот же 120.
Спроси у ОД и всё поймёшь.
Невнимательно прочитал , перед - да. Зад - одинаковый.

Сзади пневма! :)
Не у всех. -))
Смысл в чем.. если пневма - там электроника по накачиванию подушек какую и сколько качать. и датчики высоты. Датчик есть слева и справа. И они - РЕГУЛИРУЮТСЯ.

То что пружины ( точнее их "уставание", "усадка") являются также причиной - бесспорно.
Просто интересно если одна из ПЕРЕДНих пружина ( к примеру) проседает на 5 мм. как подымется по диагонали другой( задний) край авто?

а то что с пружинами передними бардак - старый факт. ( как и на 120)
Вариантов по леворульным и 5тидверным  -  4(!) варианта правых и 6(!) вариантов левых.
А всего вариантов порядка по 15 шт на сторону.
Конечно славно иметь абсолютную инфо - при косяке - заменить передние пружины если такой номер - на такой.
Вопрос в другом. Если пружина ( к примеру быстро устает в силу брака или ошибки конструкторов) то смысл менять на новую? будет тож самое. Через время.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #756 : 30 11 2011, 01:21:56 »

(на правой стойке установлена более слабая пружина, чем на левой - так крузак сошел с конвеера).
С завода устанавливаются ОДИНАКОВЫЕ пружины. Да. существуют модели к примеру тот же 120.
Спроси у ОД и всё поймёшь.
Невнимательно прочитал , перед - да. Зад - одинаковый.

Сзади пневма! :)
Не у всех. -))
Смысл в чем.. если пневма - там электроника по накачиванию подушек какую и сколько качать. и датчики высоты. Датчик есть слева и справа. И они - РЕГУЛИРУЮТСЯ.

То что пружины ( точнее их "уставание", "усадка") являются также причиной - бесспорно.
Просто интересно если одна из ПЕРЕДНих пружина ( к примеру) проседает на 5 мм. как подымется по диагонали другой( задний) край авто?

На фото выше ;) Там как раз правое переднее просело примерно на 1-1,5 см ниже левого. При этом задняя левая стойка была поднята на 5-8 см выше правого.

Цитировать
а то что с пружинами передними бардак - старый факт. ( как и на 120)
Вариантов по леворульным и 5тидверным  -  4(!) варианта правых и 6(!) вариантов левых.
А всего вариантов порядка по 15 шт на сторону.
Конечно славно иметь абсолютную инфо - при косяке - заменить передние пружины если такой номер - на такой.
Вопрос в другом. Если пружина ( к примеру быстро устает в силу брака или ошибки конструкторов) то смысл менять на новую? будет тож самое. Через время.
Тут универсальной таблетки, конечно, не получится, потому как надо сначала понять в чём первопричина - может пневму надо выставлять, может KDSS ошибки лепит, может датчики высоты на пневме на поляне корягой тронулись. Это быстро диагноситруют в ОД.

Если после этих тестов причина обнаружена и устранена не будет, то есть смысл промерить метриком высоту арок от ровного пола и если имеет место диагональный перекос на правое переднее колесо, то дело в пружинах и лечится это перестановкой, согласно сервисному бюллетеню, о чём надо сообщить сревис-мену. Некоторые, правда, делают круглые глаза и говорят, что они не в курсе такой темы. Надо настаивать, потому как есть. ОД геморройно вытрясать деньги из Тойоты потом за бесплатную для пользователя работу механиков ОД, потому и валяют дурака и водят за нос.

А можно пойти по малому кругу - сразу замерить расстояния от пола до колёсных арок и настаивать на смене пружин местами. Машину возьмут в работу и заодно все остальные описанные выше нюансы проверят.

Если менять на новые, я считаю, лучше брать пару одинаковых левых - они посильнее, и ставить на обе стойки передней оси.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #757 : 30 11 2011, 10:12:10 »

Если менять пружины на новые, вопрос - 150-му уже почти два года и альтернативные производители что, пружин, амортизаторов и т.д. для тюнинга еще не придумали? Тормозные диски, суппорта уже есть, может и пружины стоит сразу ставить не родные? кто этот вопрос изучал уже...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #758 : 10 12 2011, 16:11:32 »

Если менять пружины на новые, вопрос - 150-му уже почти два года и альтернативные производители что, пружин, амортизаторов и т.д. для тюнинга еще не придумали? Тормозные диски, суппорта уже есть, может и пружины стоит сразу ставить не родные? кто этот вопрос изучал уже...
Old Man Emu тоже давно есть на 150.
__http://video.yandex.ru/#search?text=Old%20Man%20Emu&where=all&id=14289017-02-12
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #759 : 10 12 2011, 17:38:00 »

В голосовалке уже четверть авто с перекосом. Куда смотрит Тойота?

Алексей,как ты считаешь? Всего 10,9% на всех.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.