Заказал в максимальной комплектации. Лучше бы не читал Завтра пойду отказываться забирать задаток. Ну не дело это - машина за 80к баксов и как инвалид . Очень жаль.
Не слушай ерунду! Десятка тысяч LC 150 ездит по дорогам с пневмой и KDSS не первый год, без всяких проблем, у меня в максимальной комплектации, больше года езжу с удовольствием, у единиц какие-то перекосы .
Так лотерея получается! Повезёт-не повезёт.
Большая часть LC150 куплена людьми , которые не ездили до этого на внедорожниках и они никогда на большой машине не увидят перекоса, другие видят но им всё равно кривой он или нет, третьи борются с перекосом или продают авто, ну и счастливые, кому повезло. Есть ещё одни, у которых нет машин или комплектаций с KDSS, но они тоже говорят, что перекоса нет (боятся обидеть бога "ТОЙОТУ"). Только вот вопрос Тойота Мотори мне лично отписалась, что перекос это нормальная работа системы KDSS. Т.е. сами представители Тойоты в России знают, что они кривые и это нормально. Вот теперь сиди и думай, покупать лотерейный билет или нет.
Хочешь Лэнд Крузер купи 200. Удачи.
И Venos-у заодно поясню: что перекос кузова в пределах 8-10 см на ровной поверхности есть криминал, учитывая высокий центр тяжести при входе на скорости в поворот чревато переворотом, вылетом в кювет или на встречку под тягач. И случиться это может весьма неожиданно для водителя.
И это есть следствие конкретного косяка любимого производителя, последствия которого он всячески пытается обесценить, делая вид, что так и должно быть, чтобы не тратиться на сервисную программу по замене неудачно подобранных пружин, т.к. это сущ. затраты, нести которые совсем не хочется. Проще выставить владельца дураком...
Потому просьба не разводить демагогию, если нечего добавить по существу и не рисоваться в глазах общественности. На этом форуме все, кто видел, щупал, ездил и ездит на внедорожниках, причём весьма не только красуясь на 200ке в городском потоке. Конечно не такие крутые пацаны как вы, но всё же...
Прошу без обид, уж больно самомнение выпирает на фоне конкретной проблемы и поиска её решения.
И за 200-ку агитировать не стоит: есть несомненные плюсы у 150 перед 200 - в первую очередь вес - на 400 кило меньше, что имеет значение и в говнах и на зимней дороге, пневма, что держит высоту кузова в заданных пределах независимо от положенного в багажник и некоторые другие нюансы, делающие 150-ку более разумным вложением средств под определённые цели - охота/рыбалка/город на работу. Разница в цене не столь велика (порядка 100т.р.), чтобы говорить, что 200ка престижнее и демонстрирует уровень дохода (читай крутость) владельца. В таком случае надо говорить про LX570 и ценник ровный и фенечек около-гламурных наворочено по самое нехочу...
Выбор конкретного авто - сугубо личное дело каждого, потому не стоит навязывать свой выбор, особенно в теме про решение конкретной проблемы 150-ки.
С ув.