в чем бред?пожалуста!
1.проблема головки не в зазорах.а в том ,что ее гнет при нагреве.поэтому распред в постели сидит с небольшим люфтом.при нагреве люфт выбирается.
2.увеличенный зазор в паре поршень-блок ни кого ничего не обязывает.этот зазор вообще до лампочки.посмотрите о каком зазоре,в каком месте поршня идет разговор.и кто вам сказал,что поршень цилиндрической формы.возьмите штангель и сделайте промер.))
3.про палец.возьмите ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу и почитайте как работает палец.вы когда нибудь видели ,даже на убитых двигателях болтающийся палец?и извините,если палец плавающий?тогда что?ему перекосы по температуре без разницы.
4.дефектовку и анализ проблем двигателя делают не в автосервисах.это делает завод,а точнее кб ресурса.
5.а вот это вообще +1000!!!:К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя.
уж кандидат тех наук-то должен знать,что проблема не в карбюраторе,а в углах зажигания.
у меня на карбюраторной машине стоял солекс и мпсз.проблем ,которые описывает автор не существовало.да и видимо он кроме карбюратора К-126 никогда ничего не видел.
6.температура ОЖ в 50 градусов.а кто сказал,что у масла такая же температура?писатель заблуждается.даже когда ОЖ нагрелась до рабочей темпреатуры двигатель еще полностью не прогрет.и масло не вышло на рабочую температуру.ит вот тут ошибка водителя.типа можно дать газу!угу щаз.блок и голова еще не выровнялись.они еще перекошены.
очень жаль,что писавший статью выдает себя за ктн и ни хрена не знает.
верить писанине КТН или нет--личное дело каждого.но эта статья откровенный бред.и подобной писанины в инете полно.
Вижу поспорить ты любишь, у самого друг такой, но, что ты опроверг своим постом, для меня так и осталось загадкой
1. По твоему получается, что пофиг, подаётся смазка к подшипнику распредвала или нет (об этом в статье написано), главное что головка изогнулась
2. Поршень именно цилиндрический в чём проблема, зачем его мерить, это и так очевидно
. Если поршень будет значительно меньше по диаметру чем гильза, колотить он по стенкам всё равно будет, что видел я сам лично, да и там фотки приведены, царапины именно внизу юбки поршня хорошо видны.
3. Зазор в пальце 0,01мм, палец в поршень вставляют предварительно нагрев поршень, тогда он входит без усилий, в противном случае, он войдёт только с натягом. В чём бред статьи, опять не понял, если б палец был мертвым, его не контрили бы стопорными кольцами, короче опять не понятно
Технической литературы в своё время перечитал достаточно, учился на сервисе и тех. эксплуатации транспорта, может чего забыл конечно, но бреда точно не увидел.
4.Если б все условия нюансы эксплуатации были бы учтены на кб ресурса, то не приходилось бы капиталить моторы крузаков с пробегом под сотню, а этот человек переделал разных моторов не один десяток, причём разномарочных, и не только русских. Если интересно могу бросить в личку его сайт, ну а нет, при своих останемся
. Полно людей, которые даже мануал не открывали, а он приводит конкретные неисправности и причины которые по его мнению к этому привели, даже если он в чём то и ошибается, его рекомендации имхо исключительно полезны особенно для людей, которые только ключ в замок зажигания тыкают, может хоть после прочтения таких статей задумаются о чём-то.
5. Опять не понял тебя, кто то не парился с подсосом на любой отечественной машине, пытаясь отрегулировать именно угол воздушной заслонки, чтоб она хоть как-то работала пока не прогреется? Нах ему вообще затрагивать УОЗ, если чел рулит только заслонкой карбюратора, пытаясь заставить работать мотор своей замёрзшей машины.
6.Многие вообще сразу после запуска газуют, а что, она ж импортная, не то что те, старые, говнорусские, едет же, этот же чел рекомендует, хотя б не повышать обороты выше 2-х тыс. Короче не стоит судить чела по одной статье, написаной для обычного обывателя, твои выпады очень резки по отношению к нему, он просто пытается написать доступным для понимания большинства юзверей языком. Я не за него впрягаюсь, мне он пох совершенно, просто называть бредом всю в целом полезную статью, цепляясь за никому не нужные тонкости смысл то какой, авторитет заработать что ли
З.Ы. Ты задаёшь вопрос о зазоре в клапанах, но 90% людей вообще могут не знать о чём ты, и зачем им эти сведения, особенно юзая прадик