'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 43173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Афффтар про отечественные двиги пишет!)
причем 50-х годов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

прочитал опус.большего бреда не встречал.автору статьи следовало бы ознакомиться с теорией и конструкцией ДВС.а уж потом фантазировать.
Аффтар - к.т.н. а твоё заявление мягко говоря голословно, поясни в чём бред? На сколько я представляю себе работу двс лично я бреда там не увидел, по этому и привёл эту статью ???
в чем бред?пожалуста!
1.проблема головки не в зазорах.а в том ,что ее гнет при нагреве.поэтому распред в постели сидит с небольшим люфтом.при нагреве люфт выбирается.
2.увеличенный зазор в паре поршень-блок ни кого ничего не обязывает.этот зазор вообще до лампочки.посмотрите о каком зазоре,в каком месте поршня идет разговор.и кто вам сказал,что поршень цилиндрической формы.возьмите штангель и сделайте промер.))
3.про палец.возьмите ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу и почитайте как работает палец.вы когда нибудь видели ,даже на убитых двигателях болтающийся палец?и извините,если палец плавающий?тогда что?ему перекосы по температуре без разницы.
4.дефектовку и анализ проблем двигателя делают не в автосервисах.это делает завод,а точнее кб ресурса.
5.а вот это вообще +1000!!!:К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя.
 уж кандидат тех наук-то должен знать,что проблема не в карбюраторе,а в углах зажигания.
 у меня на карбюраторной машине стоял солекс и мпсз.проблем ,которые описывает автор не существовало.да и видимо он кроме карбюратора К-126 никогда ничего не видел.
6.температура ОЖ в 50 градусов.а кто сказал,что у масла такая же температура?писатель заблуждается.даже когда ОЖ нагрелась до рабочей темпреатуры двигатель еще полностью не прогрет.и масло не вышло на рабочую  температуру.ит вот тут ошибка водителя.типа можно дать газу!угу щаз.блок  и голова еще не выровнялись.они еще перекошены.
очень жаль,что писавший статью выдает себя за ктн и ни хрена не знает.
 верить писанине КТН или нет--личное дело каждого.но эта статья откровенный бред.и подобной писанины в инете полно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вопрос знатокам:на классическом двигателе зазор ставят 0.15 мм при +20.на горячем двигателе используют щуп 0.2.это значит при нагреве зазор увеличивается?а какой зазор на работающем двигателе?))
 вопрос не праздный.тот кто поймет в чем дело поймет суть процессов при прогреве мотора.он на всех двигателях,процесс прогрева,одинаковый.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

   Третью зиму завожу так:
    Движок запустился и сразу врубаю передачу, обороты под нагрузкой тут же падают(считаю, что лучше, если они меньше, чем высокие, без нагрузки, разве нет?). Выжидаю 10-15 сек и отпускаю тормоз, двигаюсь, обороты не поднимаются, т. е. остаются низкими, авто едет, грею в движениии, медленно еду, не давя на газ, для этого выбираю маршрут движения по пустой дороге 2-4 км..    При очень низких температурах можно погонять коробас по кругу, задерживаясь на режиме по 10-15 сек, при этом коробка под нагрузкой и обороты малые.    
   Температура поднялась до рабочей, можно нажать на газ, но немного, резко не газую, т.к. коробка еще не прогрелась. Заодно при медленном движении и аморты перемещают масло внутри.
   Греть двигло в надежде, что от него прогреется коробка(не в движении, а на месте), можно, но при условии, что двигло надо нагреть до красна, тогда коробка согреется. 8D
    Современные жидкости позволяют использовать авто именно так, это же не те масла, которые мы лили в тазы, добавляя в масло стакан бенза на ночь, а утром вся стоянка высунув подсосы с диким ревом насиловала движки.
    А, вообще, вебаста это гуд, но коробку и аморты все равно греть на ходу, и не иначе.  :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

компрессор у кого-нить есть?никогда не обращали внимания,что он нагревается?))но там же ничего не горит!а компрессор греется!!!и масло нагревается!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Я тож по старинке летом 1 мин,зимой 2-5 мин погрею, а потом  потихонечку-1 км. Как раз получается с многоярусной стоянки сьехать...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Грею двигатель вебастой. Если температура на улице больше -10, то грею 5 минут от момента выхода вебасты на рабочий режим (она в этот момент подает напряжение на "печку" салона), если ниже то 20 минут и если совсем холодно (меньше -45) то будет греть  30 минут. Для этого выход на печку с вебасты отключен от печки (высасывает аккумулятор иначе жестоко) и подключен на несложную релюшку, замеряющую внешнюю температуру и обеспечивающую нужную выдержку времени, после которой идет команда сигналке на запуск двигателя. Он запускается и догревается, попутно прогревая уже и салон. Как двигатель запущен, минут через 5...10 выхожу из дома (с работы/концерта/ресторана и т.д.), сажусь в тепленькую машину и неспеша еду из дворов. При этом мосты немного расшевеливаются и коробка (вообще то в нашей коробке циркулирует ОЖ из двигла, так что греть ее если прогрет двиг смысла нет, разве что раздатку).  Главное заблаговременно кнопку на пульте нажать или СМСку машине послать.  ;)
Записан

А23 (Екб)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Екатеринбург
  • А23

Привет !!!
Извините но я не совсем понял о каком Прадике идет речь (120 или 150) ?!
у меня 150 !!!
температура уже этой зимой доходила до -29 !!!
стоял он у меня несколько дней на улице ...
пришел, сел, завел )))))))))))))))))))))))))))))))
все идеально !!!
были мысли поставить прогрев двигателя, но после такого ... сразу же передумал, так как определенного мнения о вреде или пользе данного оборудования так и не нашел (((
а какой смысл ставить, если он и так заводится ?!
что касается тепла в машине, то тут, если не ошибаюсь "рулят" аж две печки, как и в случае запуска "два аккумулятора" !!!
так что вот такие дела !!!
Записан
С уважением )))

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

в чем бред?пожалуста!
1.проблема головки не в зазорах.а в том ,что ее гнет при нагреве.поэтому распред в постели сидит с небольшим люфтом.при нагреве люфт выбирается.
2.увеличенный зазор в паре поршень-блок ни кого ничего не обязывает.этот зазор вообще до лампочки.посмотрите о каком зазоре,в каком месте поршня идет разговор.и кто вам сказал,что поршень цилиндрической формы.возьмите штангель и сделайте промер.))
3.про палец.возьмите ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу и почитайте как работает палец.вы когда нибудь видели ,даже на убитых двигателях болтающийся палец?и извините,если палец плавающий?тогда что?ему перекосы по температуре без разницы.
4.дефектовку и анализ проблем двигателя делают не в автосервисах.это делает завод,а точнее кб ресурса.
5.а вот это вообще +1000!!!:К сожалению, отечественные двигатели, как правило, плохо приспособлены к движению автомобиля сразу после запуска без прогрева - слишком грубой и несовершенной оказывается конструкция карбюратора, чтобы в этих условиях обеспечить устойчивую работу двигателя.
 уж кандидат тех наук-то должен знать,что проблема не в карбюраторе,а в углах зажигания.
 у меня на карбюраторной машине стоял солекс и мпсз.проблем ,которые описывает автор не существовало.да и видимо он кроме карбюратора К-126 никогда ничего не видел.
6.температура ОЖ в 50 градусов.а кто сказал,что у масла такая же температура?писатель заблуждается.даже когда ОЖ нагрелась до рабочей темпреатуры двигатель еще полностью не прогрет.и масло не вышло на рабочую  температуру.ит вот тут ошибка водителя.типа можно дать газу!угу щаз.блок  и голова еще не выровнялись.они еще перекошены.
очень жаль,что писавший статью выдает себя за ктн и ни хрена не знает.
 верить писанине КТН или нет--личное дело каждого.но эта статья откровенный бред.и подобной писанины в инете полно.
Вижу поспорить ты любишь, у самого друг такой, но, что ты опроверг своим постом, для меня так и осталось загадкой ???
1. По твоему получается, что пофиг, подаётся смазка к подшипнику распредвала или нет (об этом в статье написано), главное что головка изогнулась ???
2. Поршень именно цилиндрический в чём проблема, зачем его мерить, это и так очевидно ???. Если поршень будет значительно меньше по диаметру чем гильза, колотить он по стенкам всё равно будет, что видел я сам лично, да и там фотки приведены, царапины именно внизу юбки поршня хорошо видны.
3. Зазор в пальце 0,01мм, палец в поршень вставляют предварительно нагрев поршень, тогда он входит без усилий, в противном случае, он войдёт только с натягом. В чём бред статьи, опять не понял, если б палец был мертвым, его не контрили бы стопорными кольцами, короче опять не понятно ??? Технической литературы в своё время перечитал достаточно, учился на сервисе и тех. эксплуатации транспорта, может чего забыл конечно, но бреда точно не увидел.
4.Если б все условия нюансы эксплуатации были бы учтены на кб ресурса, то не приходилось бы капиталить моторы крузаков с пробегом под сотню, а этот человек переделал разных моторов не один десяток, причём разномарочных, и не только русских. Если интересно могу бросить в личку его сайт, ну а нет, при своих останемся :). Полно людей, которые даже мануал не открывали, а он приводит конкретные неисправности и причины которые по его мнению к этому привели, даже если он в чём то и ошибается, его рекомендации имхо исключительно полезны особенно для людей, которые только ключ в замок зажигания тыкают, может хоть после прочтения таких статей задумаются о чём-то.
5. Опять не понял тебя, кто то не парился с подсосом на любой отечественной машине, пытаясь отрегулировать именно угол воздушной заслонки, чтоб она хоть как-то работала пока не прогреется? Нах ему вообще затрагивать УОЗ, если чел рулит только заслонкой карбюратора, пытаясь заставить работать мотор своей замёрзшей машины.
6.Многие вообще сразу после запуска газуют, а что, она ж импортная, не то что те, старые, говнорусские,  едет же, этот же чел рекомендует, хотя б не повышать обороты выше 2-х тыс. Короче не стоит судить чела по одной статье, написаной для обычного обывателя, твои выпады очень резки по отношению к нему, он просто пытается написать доступным для понимания большинства юзверей языком. Я не за него впрягаюсь, мне он пох совершенно, просто называть бредом всю в целом полезную статью, цепляясь за никому не нужные тонкости смысл то какой, авторитет заработать что ли ???
З.Ы. Ты задаёшь вопрос о зазоре в клапанах, но 90% людей вообще могут не знать о чём ты, и зачем им эти сведения, особенно юзая прадик ;)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Андрей!у меня ушло более 6-ти лет чтоб разобраться и понять как работают узлы и агрегаты двс.например конфигурацию раллийнрго мотора я могу придумать просто в голове.))и то что этот ктн пишет для меня смех.это ниачем.
 представь себе раллийный мотор,который на перекруте идет в 8000 об.кольца приваривались к блоку.и никогда никаких проблем с пальцами.))
 а поршень промерь.много интересного узнаешь.он токо с виду цилиндрической формы.возьми микрометр и промерь в разных участках.то что поршень при перекладке долбит по цилиндру---это не криминал.и на ресурс никак не влияет.у субару до 2000 это вообще норма.конструктивная.
 про распредвал.сними крышку клапанов на любой машине.крутани стартером без запуска.и....удивишься.масло бьет фонтаном.при этом скорость вращения рв дважды меньше скорости кв.
 а после замены масла?лампочка давления горит?и это значит в кв нет масла?))и он работает на сухую?да его заклинит через 2 сек.как только вкладыш коснется шейки.или все до сих пор думают,что вкладыш касается шейки???:))
 и эта.чего мне спорить.за знания которые у меня есть спасибо ребятам из лаборатории спортивных автомобилей мади и дмитровского полигона.
 кста,на вопрос про клапана не смог ответить ни один моторист из очень крутых сервисов.))и на сайте вряд ли кто ответит.так о чем мне спорить?и с кем?я еще могу поспорить со специалистом про форму клапанов.типа какой лучше Т и тюльпан.основная масса даже не поймет о чем это.да им и не надо.зачем голову забивать тем что не нужно?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.