'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампы повышенной мощности - замена ксенона.  (Прочитано 406263 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Поставил сегодня хеллу +90 хваленую, первое впечатление - ниАчом

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Ребята, а кто нибудь в теме, что за лампочки лежат в коробочке с надписью Тойота, ну типа оригинальные?
ORIGINAL-справа- не дешевые !!!
слева WB которые 3700K или как аналог VWHITE
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Поставил сегодня хеллу +90 хваленую, первое впечатление - ниАчом
Проверьте зрение. ОчАчом
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Поставил сегодня хеллу +90 хваленую, первое впечатление - ниАчом
Проверьте зрение. ОчАчом
Все познается в сравнении, может быть)) у меня осрам какой то стоял, он как то по приятнее был, но может и в правду недоперепонял ещё))

А со зрением у меня все путём, спасибо за беспокойство  :)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Где то читал, что по каким то международным правилам, за направление пучка света должна отвечать фара, а не лампа... Именно по той же причине имхо, англичане наклеивают специальные на клейки на стекло фар путешествуя по Европе, а не покупают другие лампы... Думается логика здесь еще и в том, что производитель лампы не должен греться за то, в какую машину поставят его лампу, в отличие от производителя фары.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Утро.Мокрый асфальт-до стенки метров 25/30
лампы осрам стандарт ( мой выбор ! )
галку выделил бел.линией
Записан