'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лампы повышенной мощности - замена ксенона.  (Прочитано 406262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Утро.Мокрый асфальт-до стенки метров 25/30
лампы осрам стандарт ( мой выбор ! )
галку выделил бел.линией
В общем не плохо. Но я брал ОSRAM стандарт, вообще жопа, можно было с 2-х метров в фару глядеть и рассматривать как тлеет нить накала у лампочки))) Неужели даже OSRAM подделывают??
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Согласно оригинальному каталогу запчастей для леворульных и праворульных прадо применяются лампочки H4 с одинаковым каталожным номером, а вот номера самих фар разные. Это ещё одна мысль в пользу того что от лампы не зависит направление свечения, но это только мысль.
Всё верно.  Ламы направления не меняют. Но от технического исполннения лампы зависит  сила светового потока в разных участках освещённости. У одной лампы сила потока больше на встречной зоне, у другой в галке у 3-х в верхней центральной границе и т.д. От этого и складывается впечатление что лампы больше светят например на встречку.
И это правильно, когда инструментальный контроль в вели , я не смог его пройти по свету , 6 комплектов меняли пока галка как положено будет . Регулировка не помогала.
пропущено ключевое слово-"лампочек"( поменяли 6 комплектов)
и думаю все были H4 !
и мысли поменять фару не было !?
значит не тока фара виновата !
соответственно всё начинается с лампочки и тока так !
регулировка то-же очень важна
в свое время ( когда открыл здесь эту тему )
называл правда по другому -но модератор
решил озаглавить так-тогда моден был ксенон
и все вокруг него,
поменял порядка 20 разных моделей, разных производителей,
регулировку делал раз 30 ! пока не нашел спеца
которого не променяю на других,
сегодня прошел тех контроль-с отзывом, по свету,
на словах таким -максимальный свет в пределах допуска/в лимите !!!
связывался с заводами които/KOITO и генерал електрик/GE/General Electric
и инфу брал не у продавцов, а на прямую от них,
приложения которые выставил ранее в теме-
не везде мона было тогда найти,
да и сейчас не думаю ,что "раздают"-но уже не копаю глубоко
Утро.Мокрый асфальт-до стенки метров 25/30
лампы осрам стандарт ( мой выбор ! )
галку выделил бел.линией
В общем не плохо. Но я брал ОSRAM стандарт, вообще жопа, можно было с 2-х метров в фару глядеть и рассматривать как тлеет нить накала у лампочки))) Неужели даже OSRAM подделывают??
даже не сомневаюсь - подделывают
пару лет назад
брал осрам +30% (ТИПА СУПЕР)
через ебей
сделан х.знает где !!!
колбы кривые-даже ставить не стал,
осрамом и не пахло и рядом не лежал,
даже коробки упаковки с "кривой печатью",
щастье продавца-кантора в англии ........ >:D
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80

mogatin ,на что обратить внимание,чтобы купить настоящий Осрам-стандарт?   :'(
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

mogatin ,на что обратить внимание,чтобы купить настоящий Осрам-стандарт?   :'(
мои наблюдения-
на цоколе всегда 4 дырки и цоколь матовый не полированный
иногда даже плохо читается то что на нем отбито
по коробке мона и обмануться
фото выложу
( сейчас ставлю фото боша сделанного на заводе осрам)
но принцип тот-же указал стрелками
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80

Понятно  ^-^ ,сенк  icon_friends
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Понятно  ^-^ ,сенк  icon_friends
H4 OSRAM
P.S. на место припайки, тож обратите внимание,
почти у всех других ламп- она не такая,
за цоколем как-бы спрятана-( на осраме -как на фоте)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

mogatin ,на что обратить внимание,чтобы купить настоящий Осрам-стандарт?   :'(
мои наблюдения-
на цоколе всегда 4 дырки и цоколь матовый не полированный
иногда даже плохо читается то что на нем отбито
по коробке мона и обмануться
фото выложу
( сейчас ставлю фото боша сделанного на заводе осрам)
но принцип тот-же указал стрелками
  На подделку похоже!
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

mogatin ,на что обратить внимание,чтобы купить настоящий Осрам-стандарт?   :'(
мои наблюдения-
на цоколе всегда 4 дырки и цоколь матовый не полированный
иногда даже плохо читается то что на нем отбито
по коробке мона и обмануться
фото выложу
( сейчас ставлю фото боша сделанного на заводе осрам)
но принцип тот-же указал стрелками
  На подделку похоже!
Привет,
что именно ?-поясните .
вот в фаре осрам
Записан

Damian

  • Гость

Вот ещё несколько лампочек.
phlips blue vision ultra 55\60w(made in poland) свет чуть лучше стандартной лампы Н4 и более белый температура этих ламп заявлена производителем как 4000к
Далее:
Osram All saeson 80\85w(made in germany) свет гораздо ярче и улучшилась чёткость предметов и видимость в сырую погоду в отличии от стандартной  лампы и лампы philips (температура ламп osram не указана но по ощущениям это в районе 2950к уже не жёлтая лампа 2400-2800к но ещё и не стандартная 3200-3300к нечто среднее)

Цена лампы philips 250 рублей за штуку
Цена лампы osram 260 рублей за штуку

Вот  фото этих ламп






И на затравочку лампы в туманки Polarg H11











Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Юзал осрам, снял их. Ни какие. Свет обычный, а сделаны оч топорно
Записан