'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный топливный фильтр. Трактористам на заме  (Прочитано 12776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

мужики хочу добавить есть сайт дизельмастер так он рекомендует ставить такой фильтр именно после основного по причине того что основной сделан из бумаги поэтому очень мелкие волоски попадают в фильтра ТНВД с вытекающим апокалипсом в виде снятия и прочистки настройки и так далее . он говорит еще надо проткнуть иглой по центру фильтра . чтоб лучше прокачка была.

Дизельмастер сайт хороший.
Но там тоже хохмачи есть.
блин жесть, как тут не смеяться.)
Клоунов везде хватает.... icon_friends
Мне просто в лом уже в очередной раз что то писАть, что качество в данном случае решающее слово качество а не жаба!)
А  ты всётки разжевал!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
Начнём с сосков... )))) Они приняли такое положение в первый же день после нагрева подкапотного пространства. Видать им так понравилось и не думают они лопаться, пластмасса довольно-таки эластичная. К зиме всё равно выкидывать...
Теперь на счёт корявости... Я его пробовал тулить по разному часа два, выбралось лучшее положение только такое. так что извиняйте, батько....
Ну а на счёт фильтрации и заглядывания в родной фильтр... перечитай ещё раз тему в том месте, где написано о проверке фильтра на стенде...
Весь прикол в том, что за 10 т км я бы поменял 2 фильтра = 1 500 рябчиков... а тут в 12 раз меньше потратил.Надеюсь до холодов ещё 10-15 тыщь накатать, это ещё 2-3 фильтра не надо покупать.  Не всё же этому монстру с людей деньги тянуть....  можно и его обмануть ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
К стати, о качестве этих Санкт-Петербургских фильтров очень хорошие отзывы... Претворяем в жизнь решение "правящей партии" о поддержке отечественных производителей...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
Начнём с сосков... )))) Они приняли такое положение в первый же день после нагрева подкапотного пространства. Видать им так понравилось и не думают они лопаться, пластмасса довольно-таки эластичная. К зиме всё равно выкидывать...
Теперь на счёт корявости... Я его пробовал тулить по разному часа два, выбралось лучшее положение только такое. так что извиняйте, батько....
Ну а на счёт фильтрации и заглядывания в родной фильтр... перечитай ещё раз тему в том месте, где написано о проверке фильтра на стенде...
Весь прикол в том, что за 10 т км я бы поменял 2 фильтра = 1 500 рябчиков... а тут в 12 раз меньше потратил.Надеюсь до холодов ещё 10-15 тыщь накатать, это ещё 2-3 фильтра не надо покупать.  Не всё же этому монстру с людей деньги тянуть....  можно и его обмануть ))))
я за 20 тыс. еще не одного поменял, на заправке через раз заправляюсь. Вы извеняюсь лопатой что ли соляру заливаете, откуда столько грязи???? 
 Судя по колличеству каки, которая сейчас в нем находится( т.е. её малое колличество) чем он помог то? что остановил?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
Начнём с сосков... )))) Они приняли такое положение в первый же день после нагрева подкапотного пространства. Видать им так понравилось и не думают они лопаться, пластмасса довольно-таки эластичная. К зиме всё равно выкидывать...
Теперь на счёт корявости... Я его пробовал тулить по разному часа два, выбралось лучшее положение только такое. так что извиняйте, батько....
Ну а на счёт фильтрации и заглядывания в родной фильтр... перечитай ещё раз тему в том месте, где написано о проверке фильтра на стенде...
Весь прикол в том, что за 10 т км я бы поменял 2 фильтра = 1 500 рябчиков... а тут в 12 раз меньше потратил.Надеюсь до холодов ещё 10-15 тыщь накатать, это ещё 2-3 фильтра не надо покупать.  Не всё же этому монстру с людей деньги тянуть....  можно и его обмануть ))))
я за 20 тыс. еще не одного поменял, на заправке через раз заправляюсь. Вы извеняюсь лопатой что ли соляру заливаете, откуда столько грязи???? 
 Судя по колличеству каки, которая сейчас в нем находится( т.е. её малое колличество) чем он помог то? что остановил?
Соляр у нас судовой. Город у нас портовый, так что 70% дизелей ездит на судовом топливе десятилетиями. И народ привык не ездить до той степени, пока машина на ж..пу садится, а менять фильтра через 5 т км. Традиция у нас такая... )))
Чего ты на него так взъелся... каки ему мало!!! Может я соляр хорошо умею готовить. Вот и каки мало.
Есть кулики, которые сразу с парохода в бак льют, так у них и 5 тысяч фильтра не проходят...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
Начнём с сосков... )))) Они приняли такое положение в первый же день после нагрева подкапотного пространства. Видать им так понравилось и не думают они лопаться, пластмасса довольно-таки эластичная. К зиме всё равно выкидывать...
Теперь на счёт корявости... Я его пробовал тулить по разному часа два, выбралось лучшее положение только такое. так что извиняйте, батько....
Ну а на счёт фильтрации и заглядывания в родной фильтр... перечитай ещё раз тему в том месте, где написано о проверке фильтра на стенде...
Весь прикол в том, что за 10 т км я бы поменял 2 фильтра = 1 500 рябчиков... а тут в 12 раз меньше потратил.Надеюсь до холодов ещё 10-15 тыщь накатать, это ещё 2-3 фильтра не надо покупать.  Не всё же этому монстру с людей деньги тянуть....  можно и его обмануть ))))
я за 20 тыс. еще не одного поменял, на заправке через раз заправляюсь. Вы извеняюсь лопатой что ли соляру заливаете, откуда столько грязи???? 
 Судя по колличеству каки, которая сейчас в нем находится( т.е. её малое колличество) чем он помог то? что остановил?
Соляр у нас судовой. Город у нас портовый, так что 70% дизелей ездит на судовом топливе десятилетиями. И народ привык не ездить до той степени, пока машина на ж..пу садится, а менять фильтра через 5 т км. Традиция у нас такая... )))
Чего ты на него так взъелся... каки ему мало!!! Может я соляр хорошо умею готовить. Вот и каки мало.
Есть кулики, которые сразу с парохода в бак льют, так у них и 5 тысяч фильтра не проходят...
Да не, не взъелся, логики не нахожу проста, нахер он там сдался не пойму, плюсов ни каких а вот вид левого шланга и фильтра под капотом убивает.
 если уж так хочется поколхозить то хоть с пользой воткнуть PRELINE 270 .
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ладно хоть автомобиль дизельный))))) а то с такой установкой можно и погореть))))) Без обид но сделано коряво, соски шлангом гнет, рано или поздно они лопнут, дизеляке конечно пофиг, просто заглохнет. А вообще смысла не вижу в этом фильтре абсолютно никакого, отстойник? хм...а вы в родной то заглядывали? Там отстойник по объему в 10 раз больше, в итоге получается что этот фильтр поможет от сильно крупной каки, какую и родной отстойник без гемора отстаивает, а то что фильтрует родной фильтр этот просто пропускает. В итоге машина чаще пересает тянуть из- за  засоренности фильтрующего элемента  родного фильтра, а не из за напонения его отстойника гавном.
Начнём с сосков... )))) Они приняли такое положение в первый же день после нагрева подкапотного пространства. Видать им так понравилось и не думают они лопаться, пластмасса довольно-таки эластичная. К зиме всё равно выкидывать...
Теперь на счёт корявости... Я его пробовал тулить по разному часа два, выбралось лучшее положение только такое. так что извиняйте, батько....
Ну а на счёт фильтрации и заглядывания в родной фильтр... перечитай ещё раз тему в том месте, где написано о проверке фильтра на стенде...
Весь прикол в том, что за 10 т км я бы поменял 2 фильтра = 1 500 рябчиков... а тут в 12 раз меньше потратил.Надеюсь до холодов ещё 10-15 тыщь накатать, это ещё 2-3 фильтра не надо покупать.  Не всё же этому монстру с людей деньги тянуть....  можно и его обмануть ))))
я за 20 тыс. еще не одного поменял, на заправке через раз заправляюсь. Вы извеняюсь лопатой что ли соляру заливаете, откуда столько грязи???? 
 Судя по колличеству каки, которая сейчас в нем находится( т.е. её малое колличество) чем он помог то? что остановил?
Соляр у нас судовой. Город у нас портовый, так что 70% дизелей ездит на судовом топливе десятилетиями. И народ привык не ездить до той степени, пока машина на ж..пу садится, а менять фильтра через 5 т км. Традиция у нас такая... )))
Чего ты на него так взъелся... каки ему мало!!! Может я соляр хорошо умею готовить. Вот и каки мало.
Есть кулики, которые сразу с парохода в бак льют, так у них и 5 тысяч фильтра не проходят...
Да не, не взъелся, логики не нахожу проста, нахер он там сдался не пойму, плюсов ни каких а вот вид левого шланга и фильтра под капотом убивает.
 если уж так хочется поколхозить то хоть с пользой воткнуть PRELINE 270 .
Колхозят колхозники. А я, просто, видел, что сливалось у меня с фильтров через 5 т км. пока этот не поставил, и видел что  слилось через 10 т км когда поставил этот. Чистенький солярчик.
И вообще..... откуда ты знаешь фильтрующие способности этого фильтра, что так категорически его отвергаешь????
А с открытым капотом я не езжу, чтобы народ не нервировать кривыми сосками....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

И вообще..... откуда ты знаешь фильтрующие способности этого фильтра, что так категорически его отвергаешь?
 Вот смотри сам, ты говоришь разница есть что было и что стало, а где эта разница??? Там чисто и там чисто, испарилась разница что ли? А фильтр на то и фильтр что бы гавно собирать, потаму там при замене оно есть. А если его нет то вариантов два: 1 фильтр гавно и все через него проходит 2 соляра хорошая. Я так думаю что твой фильтр чист потому что это вариант 1, а твой родной чист потому что вариант 2. И вообще для одного раза это не показатель, можно в течении 9000 заливать чистую и не засрать фильтр а можно раз хапнуть такого что всю систему промывать устанешь. Как то так.
 На меринах кстати стоит фильтр предварительной очистки топлива по твоей схеме, если тебе все же это нужно то поставь фильтр от него. Стоят на 601,602,603, 604,605, 606. моторах, в в кузовах 201,124,140 и геликах, ну это на вскидку, мож еще на каких стоят. Так вот там кстати выходы буквой Г тебе его легче будет примастрячить и соски гнуть не будет. Стоит в районе 30 рублей, продаются в любом магазине для иномарок немецких.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

И вообще..... откуда ты знаешь фильтрующие способности этого фильтра, что так категорически его отвергаешь?
 Вот смотри сам, ты говоришь разница есть что было и что стало, а где эта разница??? Там чисто и там чисто, испарилась разница что ли? А фильтр на то и фильтр что бы гавно собирать, потаму там при замене оно есть. А если его нет то вариантов два: 1 фильтр гавно и все через него проходит 2 соляра хорошая. Я так думаю что твой фильтр чист потому что это вариант 1, а твой родной чист потому что вариант 2. И вообще для одного раза это не показатель, можно в течении 9000 заливать чистую и не засрать фильтр а можно раз хапнуть такого что всю систему промывать устанешь. Как то так.
 На меринах кстати стоит фильтр предварительной очистки топлива по твоей схеме, если тебе все же это нужно то поставь фильтр от него. Стоят на 601,602,603, 604,605, 606. моторах, в в кузовах 201,124,140 и геликах, ну это на вскидку, мож еще на каких стоят. Так вот там кстати выходы буквой Г тебе его легче будет примастрячить и соски гнуть не будет. Стоит в районе 30 рублей, продаются в любом магазине для иномарок немецких.
Вот ради одного раза и поставил, чтобы не гробить аппаратуру. Вдруг в следующий раз пароход забункеруеться кАками, к которым ты так не равнодушен ;).
И магазинов для меринов у нас нет ???. Самих меринов нет. С десяток по городу бегает :'(. Япония как-то ближе к нам, чем Германия...
Пошёл я спать... У нас уже 3-й час ночи...
Я, к стати, родом из Челябинска, но на Камчатке с 69 года. А там сейчас отец с женой и отчим (мама умерла)живут...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку