'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утром греем дизель или нет?  (Прочитано 66811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #220 : 30 12 2013, 15:39:22 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.
так включи и ехай минутку на холостых! зачем тормозом держать?

видимо интенсивнее прогрев идет когда Д и тормоз в пол
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

скептик

  • Гость
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #221 : 30 12 2013, 16:09:46 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.
так включи и ехай минутку на холостых! зачем тормозом держать?

видимо интенсивнее прогрев идет когда Д и тормоз в пол
и смысл?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #222 : 30 12 2013, 17:59:36 »

Не стал читать всю ветку, но кроме двигателя есть еще трансмиссия, ходовая, и их тоже нужно греть, так как первые нагрузки на холодных те же аммо, влияют на ресурс.
Сам лично грею дизель на ходу на оборотах не более 1400, двигаясь несколько км, прогревая выше сказанное.


Желательно при сильных морозах и АКПП прогреть немного,при включённом Д постоять минутку на тормозе.
так включи и ехай минутку на холостых! зачем тормозом держать?

видимо интенсивнее прогрев идет когда Д и тормоз в пол
и смысл?


Смысл на Д идёт малая нагрузка (масло протекает через все полости)и немного прогреваем масло в АКПП,потом потихоньку в движении.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #223 : 30 12 2013, 19:41:02 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.



И что?Вы ездите с 1200 оборотами?Как определить,что этот подогреватель включён?Выбежать на улицу впереди машины и нюхать его...За 3 года раза 2 включал его,чтобы проверить,так обычно грею Вебастой.Даже если и не выключается,то его работу не видно.
Вы же механик!!!Я уже писал чуть выше.Проверить легко.При нажимании кнопки включается электромагнитная муфта как на кондее(прекрасно видно её вращение),поднимаются обороты ХХ.При переводе селектора АКПП в положение D или R обороты ХХ падают,но муфта не выключается и агрегат греет только разогревом силикона.Тоесть пока вы стоите греет повышенными оборотами(соответсвенно повышенной нагрузкой),когда вы в движении - только разогревается силикон и отдаёт тепло напрямую антифризу.Когда температура ДВС достигнет 74 градусов электромуфта отключится и ХХ (в случае нейтралки или паркинга) опустятся до стандартных значений.Трём эту тему уже мульён страниц.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #224 : 30 12 2013, 22:26:47 »

Может быть,я в такие дебри не залезал.Да и не нужна мне эта кнопка.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #225 : 30 12 2013, 23:45:57 »

В режиме D,ты его работу можешь и не увидеть,так как обороты и так вырастают и нагрузка тоже.Так что на этом режиме он и не нужен.
Он НУЖЕН ибо РАДИКАЛЬНО влияет на СКОРОСТЬ прогрева. Кроме того, он не только создает дрполнительную нагрузку на двигатель, но и сам непосредственно грееет охдаждающую жидкость.




И при движении?Вряд ли.Только при стоянке...
Без всяких "ВРЯД ЛИ". Для особо неверующих (в том числе и в техдок) заводите утром машину и едете один день с кнопкой, другой день без. Разница очень резкая.



И что?Вы ездите с 1200 оборотами?Как определить,что этот подогреватель включён?Выбежать на улицу впереди машины и нюхать его...За 3 года раза 2 включал его,чтобы проверить,так обычно грею Вебастой.Даже если и не выключается,то его работу не видно.
Вы же механик!!!Я уже писал чуть выше.Проверить легко.При нажимании кнопки включается электромагнитная муфта как на кондее(прекрасно видно её вращение),поднимаются обороты ХХ.При переводе селектора АКПП в положение D или R обороты ХХ падают,но муфта не выключается и агрегат греет только разогревом силикона.Тоесть пока вы стоите греет повышенными оборотами(соответсвенно повышенной нагрузкой),когда вы в движении - только разогревается силикон и отдаёт тепло напрямую антифризу.Когда температура ДВС достигнет 74 градусов электромуфта отключится и ХХ (в случае нейтралки или паркинга) опустятся до стандартных значений.Трём эту тему уже мульён страниц.

А на месте, можно подумать силикон не участвует??..))
Записан
Игорь

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #226 : 31 12 2013, 00:09:08 »

Конечно участвует.Но на месте (при положении селектора в нейтрали и паркинг) ещё и обороты хх поднимаются до 1200.Или Вы уже прикалываетесь ?
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #227 : 31 12 2013, 00:28:43 »

Да нет. Прикалываться не стоит. Просто он эффективно работает вне зависимости от положения рычага АКПП.
Обороты принудительно снижаются для уменьшения толчка при включении драйва.
Но при сильном морозе от -20С на ХХ будет греть долго и на рабочую температуру не выедет двигатель.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #228 : 31 12 2013, 00:36:08 »

Да нет. Прикалываться не стоит. Просто он эффективно работает вне зависимости от положения рычага АКПП.
Обороты принудительно снижаются для уменьшения толчка при включении драйва.
Но при сильном морозе от -20С на ХХ будет греть долго и на рабочую температуру не выедет двигатель.


Вот тут в помощь Вебасто.Эта кнопка сделана для тех,кто не хочет держать ногу на педали газа
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Утром греем дизель или нет?
« Ответ #229 : 31 12 2013, 00:38:07 »

У меня всегда обе системы задействованы утром...Потом, при необходимости, только Вебасто..))
Записан
Игорь